Лучший педагог года

Утренник для детей 4–5 лет по сказке И. Токмаковой «Ку-ка-ре-ку!»

Мария Дружкова
Утренник для детей 4–5 лет по сказке И. Токмаковой «Ку-ка-ре-ку!»

Под музыку дети входят в музыкальный зал. Садятся на стульчики.

Ребенок:

Солнышко на небе

Раньше всех встаёт.

Поздно спать ложится,

Как не устаёт?

Я бы не смогла так -

По его пути,

За один денёчек

Небо всё пройти!

Ведущий: Ребята, давайте позовем солнышко песенкой. Пусть оно заглянет к нам в зал.

Дети исполняют песенку про солнышко на усмотрение муз. руководителя.

Ведущий: Молодцы, ребята. Ой, смотрите, солнышко нам улыбается. Давайте и мы поздороваемся с ним.

Публикация «Утренник для детей 4–5 лет по сказке И, Токмаковой „Ку-ка-ре-ку!“» размещена в разделах

Ребенок: Доброе утро, Солнышко. У тебя много дел. Нужно всех разбудить. А как вы думаете, ребята, кого первым разбудило Солнышко?

Дети: Петушка.

Ведущий: Верно, ребята.

Под веселую музыку появляется Петушок.

Петушок: Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Здравствуй, Петушок. Ты рано встаешь, а нас можешь игрой разбудить?

Петушок: Конечно, с удовольствием!

Выбрать ребенка на роль Петуха. Остальные дети — курочки.

Курочки находятся рядом в одном месте.

Ходит Петя-петушок, - петух важно шагает, поднимает ножки, машет крыльями

Ярко красный гребешок.

По дорожке Петя шёл,

И для кур зерно нашёл.

Стал он песню запевать,

Курочек к обеду звать:

Петух:

«Ку-ка-ре, ку-ка-ре-ку! - петух громко говорит слова

Куры, вас сюда зову!»

К Пете курочки бегут, - курочки подбегают к петушку и клюют зерна

Быстро зёрнышки клюют.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Очень вкусное зерно!

Петух:

«А теперь за мной

Дружно все идём домой.

Выше ножки поднимайте

Друг за другом вы шагайте!

После игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Захотел Петушок

сочинить стишок,

написать ку-ка-ре-ку

и к нему еще строку,

но Ку-ка-ре-ку потерялось.

Ничего от него не осталось:

ни Ку, ни Ка, ни Ре.

Увидал он Хрюшку на дворе.

Под веселую музыку в зал входит Хрюшка.

Петушок: Здравствуй, Хрюшка,

я хотел сочинить стишок,

написать Ку-ка-ре-ку

и к нему еще строку,

но Ку-ка-ре-ку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Ведущий: Хрюшка лишь головой покачала.

Хрюшка: Нет, Ку-ка-ре-ку я не встречала.

Не печалься, тебе я Хрю-Хрю

вместо него подарю.

Петушок: Нет, спасибо,

мне Ку-ка-ре-ку найти бы.

Хрюшка: Ой, как много ребят. Как красиво у вас в зале. Я бы хотела немного поиграть с вами. У меня есть интересные загадки, только вы слушайте внимательно, отвечайте старательно.

Высокий, длинноногий,

летать ему не лень,

на крыше из соломы

устроился. (аист)

Чик-чирик, чик-чирик,

кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай,

расшумелся. (воробей)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный. (мотылек)

С пальмы вниз, на пальму снова

ловко прыгает. (обезьянка)

Мимо улья проходил

косолапый. (медведь)

Петушок:Молодцы, ребята! Но, пора мне в дорогу, искать мое родное Ку-ка-ре-ку!

Хрюшка:

Ведущий: Собрался Петушок,

взял дорожный мешок

и пошел шагать-

пропажу искать.

Видит-навстречу Кошка.

Кошка идет, мягконожка.

Под веселую музыку появляется Кошка.

Кошка: Здравствуйте ребята. Здравствуй Петушок. Петушок, почему ты грустный такой?

Петушок: Кошка, я хотел сочинить стишок,

написать Ку-ка-ре-ку

и к нему еще строку,

но Ку-ка-ре-ку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Кошка: Нет, Ку-ка-ре-ку я не встречала.

Не грусти, я тебе удружу-

Мяу-мяу тебе одолжу.

Ведущий: Петушок, посмотри, как наши ребята танцевать умеют, может быть их танец тебя развеселит?

Танец котят.

Кошка: Ребята, вы красиво танцевали. Мне очень понравилось. (Кошка прощается и уходит).

Петушок: Молодцы, ребята. Хорошо танцевали. Но мне Ку-ка-ре-ку найти бы.

Ведущий: А навстречу Петушку бежит лохматый пес по лужку.

Под музыку появляется Пес.

Пес: Добрый день, ребята. Здравствуй Петушок. Ребята, раз уж я вас повстречал, предлагаю поиграть со мной в игру. Она называется «Найди пару». (Проводится игра)

Ведущий: Молодцы, хорошо поиграли. А теперь ребята станцуют танец щенят.

Пес: Почему ты Петушок такой грустный?

Петушок: Я хотел сочинить стишок,

написать Ку-ка-ре-ку

и к нему еще строку,

но Ку-ка-ре-ку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Пес: Нет, Ку-ка-ре-ку я не встречал.

А вот лаять я большой мастак,

Ты возьми Гав-гав просто так.

Петушок: Нет, спасибо,

мне Ку-ка-ре-ку найти бы.

Ведущий: Вздохнул Петушок,

подтянул ремешок,

до реки дошагал-

очень устал.

Видит-скачет Лягушка,

известная всем болтушка.

Под музыку появляется Лягушка.

Лягушка: Я не болтушка, просто я поговорить люблю. А еще я люблю, когда мне поют песенки. Ребята, раз уж я вас повстречала, спойте мне песенку.

Ведущий: Ребята, давайте порадуем Лягушку и споем песенку про дружбу (на усмотрение музыкального руководителя).

Лягушка: Спасибо, ребята. Вы меня порадовали!

Ведущий: Лягушка, Петушок хотел у тебя кое-что узнать.

Петушок: Здравствуй, Лягушка.

Я хотел сочинить стишок,

написать Ку-ка-ре-ку

и к нему еще строку,

но Ку-ка-ре-ку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Лягушка: Нет, Ку-ка-ре-ку я не встречала.

Ты возьми лучше себе Ква-ква-

Для стихов неплохие слова.

Петушок: Нет, спасибо,

мне Ку-ка-ре-ку найти бы.

Ведущий:Грустный Петушок

срезал посошок,

на закат взглянул,

домой повернул.

Дома ужин ждет.

Дома-детки.

Глядь-на крылечке Наседка.

Под музыку появляется Курица и два цыпленка.

Курочка: Муженек, я так устала,

все Ку-ка-ре-ку твое искала!

Утащили его цыплята,

непослушные наши ребята.

Целый день с ним они провозились,

говорят-кукарекать учились.

Впредь храни ты его аккуратно.

А теперь получай обратно.

Курица и цыплята хором: Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Тут Петушок сочинил стишок:

Написал- ку-ка-ре-ку!

И еще- Ку-ка-ре-ку!

И третью стороку-Ку-ка-ре-ку!

Вот так закончилась наша сказка. А все закончилось хорошо потому, что мы не унывали, были очень дружными, а с неба нам ярко светило Солнышко.

Выходят герои сказки и вместе с ребятами поют песенку, например: «Если с другом вышел в путь.»

Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Три поросёнка» (работы детей 5–7 лет)Фотоотчёт по сказке «Три поросёнка» (работы детей 5–7 лет) Фотоотчёт по сказке "Три поросёнка" (работы детей 5-7) Цель: учить детей рисовать понравившийся сюжет по сказке, передавать характерные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к сказке» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет Образовательная область: «Речевое развитие» Тема «В гости к сказке».

Конспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и счётных палочек по сказке «Курочка Ряба» для детей 3–4 летКонспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и счётных палочек по сказке «Курочка Ряба» для детей 3–4 лет Задачи: - Развивать любознательность и познавательную активность при знакомстве со сказками - Развивать речь детей, расширять словарный.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие по сказке «Зимовье зверей» для детей 6–7 лет «Путешествие по сказке «Зимовье зверей» для подготовительной группы Педагог – психолог: Саидахмедова Рухшона Асатуллоевна Группа/возраст.

Разработка игры-путешествия для детей 4–6 лет по сказке «Колобок» «Маленькие дети…играют, как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место. Игра есть потребность растущего детского.

Утренник в разновозрастной группе детей 3–5 лет «Новогодний переполох» Утренник в разновозрастной группе детей от 3 – 5 лет. «Новогодний переполох» Цель: формирование условий для эмоционального отдыха детей.

Сценарий весеннего развлечения для детей 4–5 лет «В гости к сказке» Сценарий весеннего развлечения для детей4-5 лет «В гости к сказке» Звучит песня «Выглянуло солнышко из- за серых туч» (в аудиозаписи,.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

«Веселитесь, не скучайте, с нами весело играйте». Праздничный утренник для детей 6–7 лет, посвящённый Дню 8 Марта «Веселитесь, не скучайте, с нами весело играйте» Праздничный утренник, для детей 6 – 7 лет, посвящённый Дню 8 Марта Под музыку в зал вбегают.

Автор публикации:
Утренник для детей 4–5 лет по сказке И. Токмаковой «Ку-ка-ре-ку!»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 15:23
+308Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник для детей 4–5 лет по сказке И. Токмаковой «Ку-ка-ре-ку!»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дружкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД