Папки-передвижки

Утренний рефлексивный круг «Зимушка-зима»

Ольга Евстафьева
Утренний рефлексивный круг «Зимушка-зима»

Программное содержание: способствовать развитию у детей уверенности в себе; умения выражать свои чувства и мнения; понимания и уважения других точек зрения; умения выслушивать других; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; закреплять представление о зиме; привлечь родителей к участию в развитии детей.

Материал: фонарик, мячик, шкатулка, снежинки

Ход:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за ручку возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Дети встают в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу).

Публикация «Утренний рефлексивный круг „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Здорово, садимся на коврик. Садитесь свободнее, поудобнее. У нас сегодня гость – лягушонок-фонарик. Поставим его в центр, он хочет послушать, о чем мы будем говорить.

Давайте, вспомним правила нашего круга : говорит тот, у кого в руках предмет, остальные слушают, друг друга не перебивают, повторяться нельзя.

А сейчас поприветствуем друг друга. Повернемся друг к другу, посмотрим в глаза, улыбнемся и поздороваемся. Здравствуй, Юля. (Дети по очереди, передавая предмет, здороваются друг с другом). Здравствуйте, ребята! Привет! (Все машут друг другу).

Ребята, а какое у вас настроение, на что оно похоже? Юля, какое у тебя настроение? (Далее по кругу с передачей предмета). У меня тоже радостное, хорошее настроение. Оно похоже на солнце, своими лучами раздает всем свое тепло.

Здорово, ребята, давайте возьмемся за руки. Мы с вами поздоровались и подзарядились хорошим настроением на предстоящий день.

А я принесла вам сегодня шкатулку. Хотите узнать, что там внутри? Чтобы узнать, что там лежит, вам нужно задавать вопросы. Дам подсказку, это бывает зимой. (Дети задают вопросы). Правильно, это снежинки.

Сегодня мы с вами поговорим о зиме. Есть много разных способов, как узнать больше о зиме и показать, что мы о ней знаем. Ребята, что бы вы хотели сделать, чтобы больше узнать о зиме и показать свои знания. ( Дети называют: лепить из разных материалов, рисовать с помощью разных материалов, конструировать, читать, наблюдать, петь, танцевать. Воспитатель записывает). Я учту ваши пожелания, а что мы не успеем, сделайте дома с мамой и папой, а потом покажите и расскажите, что вы сделали.

А сейчас с радостным и добрым настроением мы с вами пойдем на зарядку.

Публикации по теме:

«Ах, зимушка-зима» (фоторепортаж)«Ах, зимушка-зима» (фоторепортаж) Ах, зимушка, зима! Зима снежная была. Добрый вечер, дорогие Маамовцы! Поздравляю всех с наступившим 2016 годом! Желаю всем Вам крепкого.

Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.

Фотозарисовка «Зимушка-зима»Фотозарисовка «Зимушка-зима» Фото зарисовка «Зимушка-зима»Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно.

Лэпбук «Ах ты, зимушка зима!»Лэпбук «Ах ты, зимушка зима!» Лэпбук «Ах ты, зимушка зима!» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать как для ознакомления с новым, так.

Песня «Зимушка-зима»Песня «Зимушка-зима» Зимушка - зима. Слова и музыка Л. Дикановой 1. Падают снежинки, Кружатся, летят Белым покрывалом Под ноги ребят. Припев. Вот так зимушка.

Ах ты, зимушка-зима. ФотоотчетАх ты, зимушка-зима. Фотоотчет Добрый день, уважаемые коллеги! Давно я не печаталась на страницах блога, но тем не менее очень часто заходила, просматривала ваши публикации,.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Зимушка-зимаЗимушка-зима Задачи:учить создавать выразительный образ снеговика,по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Закреплять.

Фотоотчет «Зимушка-зима, зима снежная была»Фотоотчет «Зимушка-зима, зима снежная была» Для укрепления здоровья детей и удовлетворения их потребности в двигательной активности, а также профилактики утомления необходимы ежедневные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний рефлексивный круг «Зимушка-зима»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 12:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний рефлексивный круг «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Евстафьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД