Лучший педагог года

Условия проявление игровой активности детей пятого года жизни в театрализованной игре

Ирина Александровна Пьянкова
Условия проявление игровой активности детей пятого года жизни в театрализованной игре

С момента появления на свет дети проявляют активность в самых разнообразных формах: движении, подражании, гулении, поиске интересного стимула, игре и пр.

В детском саду необходимо обеспечить условия проявлений разного рода детской активности : игровой, физической, творческой, коммуникативной, речевой, познавательной и пр.

Важно создать для любого ребёнка атмосферу безопасности, свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию и максимально реализовать способности детей, прежде всего, в творческой игре.

Публикация «Условия проявление игровой активности детей пятого года жизни в театрализованной игре» размещена в разделах

В рамках инновационной деятельности мы изучили театрализованную деятельность в качестве одного из эффективных условий развития, обучения и воспитания детей.

Принцип «учить играючи» широко используется в образовательном процессе нашего ДОУ благодаря владению технологиями организации игровых пространств.

С момента появления на свет дети проявляют активность в самых разнообразных формах: движении, подражании, гулении, поиске интересного стимула, игре и пр.

В детском саду необходимо обеспечить условия проявлений разного рода детской активности : игровой, физической, творческой, коммуникативной, речевой, познавательной и пр.

Важно создать для любого ребёнка атмосферу безопасности, свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию и максимально реализовать способности детей, прежде всего, в творческой игре.

В рамках инновационной деятельности мы изучили театрализованную деятельность в качестве одного из эффективных условий развития, обучения и воспитания детей.

Принцип «учить играючи» широко используется в образовательном процессе нашего ДОУ благодаря владению технологиями организации игровых пространств.

Одним из условий, опосредующим проявления самостоятельности и активности ребенка в театрализованной игре, является направленное обогащение эмоционально-чувственного опыта.

Освоение разнообразных способов выражения чувств, эмоций, настроений в театрализованном действии активизирует желание ребенка свободно и творчески выражать себя в роли.

Следующим условием, стимулирующим творческую игру, является организация вариативных предметно-игровых пространств группы. Доступные и понятные, многофункциональные предметы, игрушки, атрибуты обеспечивают эффект привлекательности и притягательности, провоцируя ребёнка на активное предметное действие.

При профессиональном, компетентном подходе педагога организованная образовательная среда провоцирует активность самостоятельной детской деятельности или содеятельности.

Следующим условием стимуляции игровой активности детей стало рассказывание сказок с использованием разных видов театра.

Дети не только знакомятся с сюжетом, но и осваивают начальные представления об игровых действиях с театральными атрибутами, знакомятся с интонационной выразительностью речи.

Разучивание песенок, потешек, прибауток так же организуется с использованием театральных атрибутов : пальчиковый, бибабо, плоскостной театр и пр.

В условиях реализации недельных проектов мы активно используем театрализованную деятельность, включая её в самые разнообразные режимные моменты.

Изменения среды в течение недели, внесение «новых» видов театров, атрибутов, провоцирующих интерес ребенка к теме и содержанию содеятельности в течение дня, опосредует развертывание самостоятельных творческих игровых пространств.

Организация обозначенных условий стимулирует ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ И «ПО СВОЕМУ» рассказать сказку.

Театрализованная игра имеет большой потенциал при обучении ребенка разным моделям поведения, проигрыванию разных социальных ролей.

В игре ребенок социализируется, что позволяет в дальнейшем использовать этот процесс при адаптации ребенка в обществе. А самое главное, участие в театральных играх доставляет детям радость, вызывает интерес, увлекает их.

Публикации по теме:

Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей пятого года жизни У детей пятого года жизни значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизниКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.

Конспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизниКонспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизни Цель: Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина в тонкий жгут. Образовательные задачи: • Совершенствовать навыки скатывания.

Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни»Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни» Консультация для родителей. "УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ".Приоритетной задачей дошкольного воспитания и образования является.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании включает в себя три этапа, содержание каждого этапа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Условия проявление игровой активности детей пятого года жизни в театрализованной игре
Опубликовано: 11 мая 2022 в 07:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Условия проявление игровой активности детей пятого года жизни в театрализованной игре» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Пьянкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД