Лучший педагог года

Управленческие аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации ФГОС

ИРИНА ПОПОВА
Управленческие аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации ФГОС

Данная презентация рассказывает о том, какие управленческие аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации

ФГОС ДОО использовало наше дошкольное учреждение. Как известно, в современных условиях с принятием ФГОС ДО одним из главных показателей качества дошкольного образования учреждения является развивающая предметно–пространственная среда. Нами были разработаны основные этапы подготовки к изменению РППС:

Проблемно-ориентированный анализ РППС на соответствие требованиям ФГОС ДО

Публикация «Управленческие аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации ФГОС» размещена в разделах

(карта анализа,анкетирование педагогов по вопросам компетентности по созданию РППС

(анкета 1,анкетирование родителей по вопросу удовлетворенностиРППС ДОУ

(анкета 2).В результате, мы выделили ряд, на наш взгляд, существенных проблем и постарались найти пути их решения. Так же в нашей работе мы руководствовались нормативно- правовоц документацией.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе МБДОУ д/с.

Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды, направленной на формирование безопасности жизнедеятельности.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОСОформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС. Я, сегодня представляю детский сад «Солнышко» с. Ключи-Булак.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды по ранней профориентации дошкольников Развивающая предметно-пространственная среда по ранней профориентации МБДОУ №25 "Родничок" организована согласно возрастным особенностям.

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС Доклад на тему: Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС. Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Управленческие аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации ФГОС
Опубликовано: 24 октября 2018 в 21:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Управленческие аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ПОПОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД