Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Типы акцентуации»

Елена Кузнецова
Консультация для педагогов «Типы акцентуации»

Демонстративный тип характеризуется повышенной способностью к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму, позерству. Демонстративным характером движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к себе, жажда власти, похвалы. Этот характер демонстрирует высокую приспособляемость к людям, эмоциональную лабильность (легко меняет настроение) при отсутствии глубоких чувств склонен к интригам. У демонстративной, истерической акцентуации характера отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления. Самооценка далека от объективности, демонстративный характер может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями. Активный провокатор конфликтов, при той же активности к защите. Истероидный характер, обладая высокой способностью к вытеснению, может полностью забыть то, о чем он не желает знать. Это развязывает его во лжи. Обычно он врет с невинным лицом, потому что то, о чем он говорит, в данный момент для него есть правда. Человек с демонстративной акцентуацией характера способен увлечь других неординарностью мышления и поступков. Демонстративный (самоуверенность, тщеславие, хвастовство, ложь, лесть, ориентированность на собственное Я как на эталон). Аналог истероидного типа.

Публикация «Консультация для педагогов „Типы акцентуации“» размещена в разделах

Циклоидный тип При циклоидном типе акцентуации характера наблюдается наличие двух фаз — гипертимности и субдепрессии. Они не выражаются резко, обычно кратковременны (1—2 недели) и могут перемежаться длительными перерывами. Человек с циклоидной акцентуацией переживает циклические изменения настроения, когда подавленность сменяется повышенным настроением. При спаде настроения такие люди проявляют повышенную чувствительность к укорам, плохо переносят публичные унижения. Однако они инициативны, жизнерадостны и общительны. Их увлечения носят неустойчивый характер, в период спада проявляется склонность забрасывать дела. Сексуальная жизнь сильно зависит от подъёма и спада их общего состояния. В повышенной, гипертимной фазе такие люди крайне похожи на гипертимов.

Тревожный тип Чрезмерная чувствительность, впечатлительность, высокие моральные требования в первую очередь к себе, низкая самооценка, робость и застенчивость. Под ударами судьбы они легко становятся крайне осторожными, подозрительными и замкнутыми. Одет со вкусом, умеренно. Добродушное и внимательное выражение лица. Предупредителен, следит за реакциями других. Исполнительный и преданный. Способен проявлять доброту и взаимопомощь. Очень общителен, коммуникабелен. Важно социальное признание. Интересы в интеллектуально-эстетической сфере.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка.

Консультация для педагогов Развитие музыкального слуха у детей дошкольного возраста Музыкальный слух – это способность воспринимать ладовые и звуковысотные соотношения.

Консультация для педагогов Консультация для педагогов Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях учителя-дефектолога, с детьми раннего возраста.

Консультация для педагогов «Музейная педагогика»Консультация для педагогов «Музейная педагогика» В начале 80 –х годов XXвека в нашей стране появилось такое понятие как музейная педагогика. Музейная педагогика направлена на решения задач.

Консультация для педагогов, родителей и студентов. Консультация для педагогов, родителей и студентов. (кинезиологические упражнения для детей 5—7 лет).

Консультация для педагогов «Малоизвестный Андерсен» Консультация для педагогов Тема: «Малоизвестный Андерсен» г. Дудинка Красноярский край Гутько И. Н. «Соловей» и «Волшебный холм» Х. -К.

Консультация для педагогов «Экология на прогулке» Консультация для педагогов «Экологическая прогулка» Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, Запахов, сотней загадок.

Консультация для родителей «Типы детско-родительских отношений» — презентация Слайд 1. Сегодня, уважаемые коллеги, мне хочется поделится с вами презентацией, которая понравилась родителям моих деток. Когда-то эта информация.

Типы и структура занятий в ДОУ .

Консультация для педагогов «Веселый аквагрим»Консультация для педагогов «Веселый аквагрим» Аквагрим - это одно из направлений боди-арта (рисование на теле). Аквагрим – создание рисунков на лице. Краски для аквагрима были придуманы.

Автор публикации:
Консультация для педагогов «Типы акцентуации»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 09:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Типы акцентуации»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД