Лучший педагог года

Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся

Марина Чувакова
Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся

Тест по выявлению акустико-артикуляционнной дисграфии

(оценивание)

Всё оценивание происходит с учётом обследования звукопроизношения.

С С’ З З’ Ц Ш Ж Ч Щ Р Р’ Л Л’ К К’ Г Г’ Х Х’

(в таблице отметить нарушенное произношение звуков)

Задание 1. Напиши названия картинок.

Оценивается каждая строчка в целом.

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла – допускает 1 ошибку

1 балл – допускает 2 ошибки

0 балл – множество ошибок

Максимальная оценка – 30 баллов

Задание 2. Составь и запиши словосочетания.

Оценивается каждая проба

3 балла – безошибочное выполнение

Публикация «Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся» размещена в разделах

2 балла – допускает 1-2 ошибки

1 балл – допускает 3-4 ошибки

0 балл – допускает более 4-х ошибок

Максимальная оценка – 15 баллов

Задание 3. Составь и запиши предложения.

Оценивается каждое составленное предложение

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла – допускает 1-2 ошибки на уровне слова

1 балл – допускает 3-4 ошибки на уровне слова

0 балл – допускает более 4-х ошибок

Максимальная оценка – 15 баллов

Задание 4. Составь и запиши рассказ.

Оценивается весь рассказ

30 балла – безошибочное выполнение

20 балла – допускает 2-3 ошибки на уровне слова

10 балл – допускает 4-5 ошибок на уровне слова

0 балл – допускает более 5-ти ошибок

Максимальная оценка – 30 баллов.

Максимальная оценка за весь тест – 90 баллов

Публикации по теме:

«Час правильных слов» — методика развития речи. Опыт работы«Час правильных слов» — методика развития речи. Опыт работы Всем известно, что в дошкольном возрасте у детей идет активное речевое развитие. Ребенок познает мир, общается со сверстниками и взрослыми,.

Анализ диагностики профессионального выгорания педагогов МБДОУ Цель исследования: выявить степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов МБДОУ «Детский.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

НОД «Приём «ситуация письменной речи» (часть I) часть 2 Рассказ составила Василина Максимова 6 лет. Я расскажу, как я отдыхала прошлым летом на даче. С подружкой и моим братом Данилой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся
Опубликовано: 18 марта 2024 в 00:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся» (включая файлы) размещена пользователем Марина Чувакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД