Лучший педагог года

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3

СРЕДА

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию:

«Белочка»

Задачи:

-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.

-Развивать моторику рук, творческое воображение.

-Воспитывать аккуратность выполнения работы.

Дети: Есения и Сергей

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Лесные звери зимой“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Чтение детям русской народной сказки “Лисичка-систричка и волк”

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Источник: В. В. Гербова стр. 43

РМ Прогулка

«Наблюдение за вороной»

Задачи:

-продолжать знакомить с вороной;

-углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании;

-воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Трудовая деятельность: «Постройка снежных крепостей»

Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

Подвижные игры: «Вороны».

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

«Перелетные птицы».

Задачи:

-учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки;

-влезать на свободное место, уступая друг другу;

-слезать до конца, не спрыгивая.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Максимом

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Карточка№12 (декабрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ ЭКОЛОГИЯ

Презентация. Тема: «Обитатели зимнего леса Сибири»

Задачи:

-Формировать у детей обобщенные представления о зимующих животных в Сибирском регионе

- воспитывать любовь к животным родного края

ОД №3 ФР Физкультурное

занятие№8 (зал)

Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Источник: Л. И. Пензулаева стр52

Совместная деятельность

Экспериментирование

Тема: «Как звери меняют в шубку?»

Задачи:

-Выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижная игра: ««Перелетные птицы».

Задачи:

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

-учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Артемом

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Карточка№12 (декабрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы гимнасты»

Название центра: Центр физической активности

Цель: расширять знания о виде спорта

Взаимодействие с родителями: раздать памятки «Зимние игры с семьей» - повышать педагогическую культуру родителей

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 15:24
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД