Получи документы

Планирование по теме недели «День Защитника Отечества». Масленица»

Дорошенко Галина
Планирование по теме недели «День Защитника Отечества». Масленица»

Тема недели : «День Защитника Отечества». Масленица»

День недели : понедельник Дата :20.02.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35

Речевое развитие 1 Развитие

Публикация «Планирование по теме недели „День Защитника Отечества“, Масленица“» размещена в разделах

«День Защитника Отечества» «ЗКР звук» «Ч»

К,З, с. 201

Конспект №10 (приложение-2.2)

ПР,ФР,СКР,ХЭР Закрепить знания о празднике " День Защитника Отечества"

уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с флагом РФ, продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь, воспитывать в детях нравственные чувства - патриотизм, гордость за свою страну, уважать защитников страны

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура Занятия № 11 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура» стр. 52

ПР,РР,СКР,ХЭР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную;

Упражнять в лазании под дугу;

Упражнять в равновесии;

П/и «Воробышки и кот», «Поезд», «Лягушки».

Тема недели : «День Защитника Отечества». Масленица» День недели : вторник «Дата 21.02.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Раскрашивание танка»

Конспект №6 (приложение 2.3)

ПР,ФР,СКР,РР Формировать умение раскрашивать предмет, расширять знания о празднике Защитника Отечества, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

10.00-10.15 2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели : «День Защитника Отечества». Масленица»

День недели : среда Дата :22.02.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Познавательное развитие ФЭМП

Занятие №4

В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП» стр 30

РР,ФР,СКР,ХЭР Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже;

Продолжать совершенствовать навыки сравнения две равные группы предметов способами наложения и приложения. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура

Занятия № 12

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура» ст. 53

РР,ПР,СКР,ХЭР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную;

Упражнять в лазании под дугу;

Упражнять в равновесии;

П/и «Воробышки и кот», «Поезд», «Лягушки».

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема недели : «День Защитника Отечества». Масленица» День недели : пятница Дата 24.02.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка- аппликация) Лепка «Самолет» Комарова с. 64

ПР,РР, ФР,СКР Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вызывать радость от созданного изображения Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

10.00-10.15 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.

Совместная деятельность

1. Беседа

1. «Будем Родине служить» 2. «Мой папа» 3. «О Российском флаге»

4. «Хотите быть как ваш папа» 5. «Что за праздник Масленица»

2 Решение ситуативных задач 1. «Кому посвящен этот праздник?» 2. «Как сражались наши деды» 3. Ребята, кто защищает нашу Родину 4. Беседа о папах и празднике 23 февраля 5. Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом?

3. Наблюдения

1. За берёзой

2. За рябиной 3. За птицами 4. За погодой 5. За небом

4. Элементарные опыты

1. «Бумага».

2. «Наполнить бутылочки горячей и холодной водой» 3. «Снег. Какой он?». 4. «Мыльные пузыри».

5. «Тонет не тонет»

5. Дидактические игры

1. «Узнай и назови»

2. «Когда это бывает»

3.«Назови военную профессию»

4. «Третий лишний»

5.«Один – много»

6. Подвижные игры

1. «Самолеты»

2.««Мыши в кладовой».

3. «Мы веселые ребята»

4.«Ежик»

5.«Раз, два, три беги»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Летчики»

2. «Военные шоферы»

3. «Моряки»

4. «Выставка картин»

5. «Прогулка в детском саду»

8. Труд 1. Разложить корм в кормушки для птиц. 2. Кормить птичек 3. Сбор шишек в ведро с участка. 4. Сбор веточек на участке 5. Складывание одежды в шкафчике.

9. Чтение художественной

литературы 1. Чтение стихов о Российской армии

2. Л. Кассиль «Сестра»

3. Л. Кассиль «Памятник советскому солдату»

4. Л. Кассиль «Твои защитники»

5. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

10. Индивидуальная работа

1. Анастасией, Ариной,Евой 2. Анжеликой, Марией,Мирой 3. Сашей,Амира,Кареном 4. Генри,Софию,Нориком 5. Варвару,Нарэка ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свою Родину.

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. воспитание интереса и любви к чтению;

воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

10.

1. Учить узнавать и называть военную технику;

2. Учить различать и называть военные профессии;

3. Учить называть геометрические фигуры;

4. Учить правильно держать ложку;

5. Учить последовательно одеваться на прогулку.

Работа по национально-

региональному компоненту Продолжать знакомить с улицами посёлка

Вспомнить памятные места, посвященные защитникам Отечества

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;

Работа по ПДД : Беседа «Перекрёсток»

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

Развлечение : Развлечение «Масленица» Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества»Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» «23 февраля — День защитника Отечества» — особенный день в жизни каждой семьи нашей страны… В этот праздник мы отдаем дань уважения и.

Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества»Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» Добрый день, уважаемые коллеги! В феврале согласно календарно - тематическому планированию в нашей группе проходит тематическая неделя "День.

Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной группеФотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной группе Закончилась тематическая неделя посвященная Дню Защитника Отечества. Цель и задачи, которой: вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Рекомендации родителям по теме недели «День Защитника Отечества»Рекомендации родителям по теме недели «День Защитника Отечества» Рекомендации родителям по теме недели «День Защитника Отечества» в младшей группе Родители, расскажите своему ребенку о том, какой праздник.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «День Защитника Отечества». Масленица»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 13:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме недели «День Защитника Отечества». Масленица»» (включая файлы) размещена пользователем Дорошенко Галина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД