Папки-передвижки

Открытый урок. в ДШИ «Контемпорари (свободный танец)  как уникальный метод импровизации и свободы творчества»

Инна Сукнева Ананьева
Открытый урок. в ДШИ «Контемпорари (свободный танец)  как уникальный метод импровизации и свободы творчества»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4»

Методическая разработка

Открытый урок.

Тема: «Контемпорари (свободный танец) – как уникальный метод импровизации и свободы творчества»

Провела:

Преподаватель хореографии

Сукнева И. С.

Ангарск, 2022

Открытый урок преподавателя ___ Сукнева Инна Сергеевна

МБОУ ДОД «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся __2,3__ кл.

Присутствовали:

Публикация «Открытый урок, в ДШИ „Контемпорари (свободный танец)  как уникальный метод импровизации и свободы творчества“» размещена в разделах

Потехина Елена Сергеевна директор школы

Дубровская Юлия Владимировна завуч школы

Иванова Ольга Викторовна педагог - хореограф МБУДО ДТДиМ

Молодова Ульяна Владеленовна педагог - хореограф МБУДО ДТДиМ

Тема урока : «Контемпорари (свободный танец) – как уникальный метод импровизации и свободы творчества»

Цель: изучить и закрепить новые комбинации движений, продолжать развивать пластику движений, способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, способности координировать движения всех частей тела с музыкой, воспитывать терпение и настойчивость.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение учащихся;

Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Основные методы работы :

словесный (объяснение, беседа);

наглядно-практический (показ, наблюдение);

аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);

эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).

Оборудование:

- Музыкальный центр, Портативная колонка

Педагогические технологии:

1. Здоровье сберегающие технологии

2. Личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом

Межпредметные связи:

• классический танец

• гимнастика

• слушание музыки

• музыкальная литература

Характеристика уч-ся:

В классе занимается 14 детей в возрасте 10-12 лет, две подгруппы.

80% детей имеют высокий уровень способностей к занятиям современного танца (хорошая осанка, высокий взьем, узкая кость, сильная спина, пластику, координацию, имеют хорошую растяжку, высокие прыжки и батманы);

20% детей имеют средние способности к занятиям современного танца (не сильную, но правильную осанку и спину, средний взьем, растяжку и батманы, практически нет прыжка и пластики)

Ход урока:

Вводная часть(5 мин) :

Вход в танцевальный зал под музыку, построение в шахматном порядке;

Поклон педагогу и гостям;

Обозначение темы и цели урока;

Беседа о контемпорари, как о новом стиле современного танца.

П. Подготовительная часть(5 мин) :

Разогрев на середине (на все группы мышц) : -

Упражнения свингового характера.

- Упражнения для расслабления позвоночника.

• головы;

• плеч, рук, кистей;

• грудной клетки;

• верха корпуса;

• таза;

• коленей;

• стоп.

Разогрев в партере: -

Паховые и боковые растяжки.

(упражнения на полу в разных позах, сидя, лёжа на животе и спине, направленные на растяжку всех мышц тела их укрепление их, на развитие гибкости в суставах)

Основная часть урока(20мин)

• Комбинация на развитие пластики и координации.

Контактная импровизация

Внимание и контакт. Разделение пространства.

• вес и центр тяжести;

• структура человеческого тела;

• разделение веса;

• партнеринг;

• дезориентация;

• спиральное движение;

• трио;

• структуры;

открытая импровизация.

Соло-импровизации

• внимание;

• части тела, структура тела;

• пространство;

• время и ритм;

• энергия, импульс, динамика;

• образ.

Танцевальные комбинации

-Pli .

-Battement tendu / brush.

-Battement jet / brush.

-Ronde de jambe.

-Adajio.

-Grand battement jet / swings.

Диагонали(5 мин)

Передвижение в пространстве. А также использование шагов (различные виды прыжков и бега)

Прыжки

Шаги

Бег

Кроссы

Вращения и повороты.

Специфика исполнения вращений в технике современного танца. Вращения и повороты в сочетании с движениями корпуса.

Tours :

• с IV параллельной и IV выворотной позиций;

• со II параллельной и II выворотной;

• tours в больших позах – attitude, arabesque, parallel arabesque, Tilt, level T, diagonal level и другие позы;

• tour cha n ;

другие виды поворотов: renvers, fouett, pencil turn, шаги в повороте и др.

Заключительная часть урока(5 мин)

Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке)

Поклон педагогу и выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

Подведение итогов•

Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке. •

В основе всего урока с учащимися положена здоровье сберегающая технология, а также лично-ориентированная технология с дифференцированным подходом. Личностно-ориентированные технологии противостоят авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу к ребенку в технологии традиционного обучения, создают атмосферу любви, заботы, сотрудничества, условия для творчества и самоактуализации личности.

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:

• Личностно-ориентированное обучение

• Технология саморазвивающего обучения

• Педагогика сотрудничества

• Педагогические технологии адаптивной школы.

• Гуманно-личностная технология Амонашвили Ш. А.

Замечаний нет.

Публикации по теме:

Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия»Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия» Разработка открытого урока Тема урока: Австралия: образ материка. Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления системы.

Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга)Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга) Цель занятия: Повторение таких слов,как "радуга","цвета радуги". Закрепление умения работы с гуашью и кистью. Материал для занятия: Поастиковые.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по светской этике «Справедливость» Тема урока: «Справедливость» Цель: формирование у младших школьников мотиваций к осознанному поведению по моральным правилам справедливого.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок. в ДШИ «Контемпорари (свободный танец)  как уникальный метод импровизации и свободы творчества»
Опубликовано: 21 января 2023 в 16:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок. в ДШИ «Контемпорари (свободный танец)  как уникальный метод импровизации и свободы творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Сукнева Ананьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД