Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Дикие животные»

Ирина Митусова
Конспект интегрированного занятия «Дикие животные»

Цель: Развитие умения вести диалог формировать вопрос, строить ответ в соответствии с поставленным вопросом, доказывать сою точку зрения. Развитие речи, творческое воображение, мышление.

Воспитывать уважение детей друг к другу.

Материалы: конверт, бумажный кружок, почтовый ящик, фломастеры, листы для рисования на каждого ребенка.

Ход занятия.

В. Посмотрите, ребята, нам сегодня прислали письмо. Хотите прочитать, что в нем написано?

В. Открывает конверт. В нем лежит круг.

В. Что бы это значило? На что похож этот круг?

Д. Солнце, яблоко, шарик, тарелочка, колесо, руль.

В. Это все не то, что вы перечислили.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

Это часть живого.

Какая же это часть?

Д. Это голова или глаз.

В. Чья же это голова или глаз?

Д. Это голова…

В. Хорошо, пусть это будет голова животного. Какого же животного это голова?

Д. Ежик, кошка.

В. Посмотрите, ребята, а в конверте еще лежит письмо. В нем написано, круг похож на голову зайца. Написал это письмо Незнайка. Поможем Незнайке и нарисуем зайчика.

В. Чего еще не хватает на голове зайца?

Д. Не хватает глаз, усов, носика, ушей.

В. Глаза у зайчика большие или маленькие? Носик круглый или квадратный? Уши длинные или короткие?

В. Мы нарисовали на доске зайчику голову, что еще не хватает?

Д. Туловища.

В. Какой формы туловище зайца?

Д. Овальной.

Мы все нарисовали? Или чего-то не хватает?

Д. Не хватает ног.

В. А у зайчика есть ноги?

Д. Нет, у зайчика лапки.

В. Сколько лап у зайчика?

Д. 4 лапки.

В. А все лапки одинаковые?

Д. Нет. У зайчика задние лапки длинные, а передние короткие.

В. Как вы думаете, для чего зайчику длинные задние лапки?

Д. Что быстрее бегать.

В. Вот и получились у нас зайчики.

В. А чем питается зайчик, и как добывает еду?

А кто питается так же?

А как этих животных можно назвать?

Д. Травоядные.

В. А кто из животных есть мясо?

Д. ….

В. Как они его добывают? Кто как охотится?

Д. …

В. Как этих животных называют?

Д. Хищные.

В. А сейчас зайчик хочет с вами поиграть.

Физ. минутка. «Мы в лесу гуляем!»

Встанем в круг, закроем глазки и представим, что мы с вами в лесу, открываем глаза. Идем друг за другом. Говорим слова «Мы в лесу гуляли, зайца повстречали (волка, медведя, лису).

В. Какой он?

Д. Трусливый, боязливый.

(дети имитируют мимику и движения)

В. А сейчас дети давайте поиграем в игру «Теремок».

У нас будет 2 теремка. В первом теремке будут жить травоядные. Во втором хищные животные. Мы все превращаемся в животных. Я буду пропускать животных в теремок, а вы должны доказать, какое вы животное, травоядное или хищное.

После игры дети оборачиваются себя и превращаются в детей.

В. А сейчас ребята будет такое задание. Каждый из вас выбирает себе пару, нужно нарисовать – что кто ест (лиса ест мышей, ее напарник рисует мышь по указанием лисы, (заяц ест кору деревьев, веточки, траву, напарник рисует по указаниям и т. д.)

Итог:

В. Что получилось?

Что было трудно?

Что понравилось?

Публикации по теме:

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования. Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования. Самостоятельного анализа ситуации или объекта; Развитие децентрации.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Видео Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 21:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Митусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД