Папки-передвижки

Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности

Оксана Чивилёва
Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности

Конспект в средней группе игра в непосредственно образовательной деятельности.

Подготовила воспитатель: Чивилёва О. В.

Тема: " Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности.

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции,развивать речь.

Задачи: Способствовать формированию знаний о предметах и их количестве, развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

Публикация «Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением предметов и цифр, мяч игрушка заяц. мешочек; игрушки и предметы (машина, кубик, мячик, шарик и др.).

Интеграция образовательных областей : Позновательное развитие, социально - коммуникотивные, Физическое развитие.

Ход

-Ребята, а у нас сегодня необычный день к нам в гости прилетел необычный гость.

- Это Шарик.

- А какой шарик?

(Ответы детей воздушный, цветной, красивый,и т. д)

-Шарик, шарик ты зачем в группу нашу прилетели?

-Ребята, а шарик предлогает нам поиграть в игры.

-Игра называется "Найди свою цифру"

(На полу раскладываю карточки цифры, а детям раздою карточки предметы)

-После слов, -Раз, два, три беги! дети находят цифру соответствующей количеству предметов изображенных на карточках.

-Молодцы справились, играем в следующею игру.

Игра : " Бывает не бывает"(с мячом)

-Я буду произносить словоосочетание и кидать вам мяч, а вы должны мне быстро ответить бывает это или не бывает.

-Снег зимой. (бывает)

-Мороз летом. (не бывает)

-Сосульки летом. (не бывает)

-Дождь летом. (бывает)

-Радуга зимой. (не бывает)

-Иней летом. (не бывает)

-Молодцы хорошо поиграли в игру.

-Играем с вами в следующую игру.

Игра называется "Найди игрушку"

-Ребята вы закроете глазки, а я спрячу игрушку, а вы должны найти её.

-Какие вы умнички как хорошо вы ориентироваетесь в группе.

-Играем дальшей.

-Игра называется "Что в мешочке"?

- У меня есть мешочек (показывает, в котором лежит много интересных вещей. К кому я подойду, тот пусть вынет из этого мешочка одну игрушку, назовет ее и покажет всем.

-Ребята Шарик мне сказал что ему очень понравилось как вы все играли, Шарику пора улетать к другим ребяткам. Но он обещает к нам снова прилететь и принести много интересных игр.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в учебной деятельности Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности,.

Деловая игра для молодых воспитателей дошкольной образовательной организации «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Цель: повышение компетентности молодых педагогов в вопросах организации и проведения игровой деятельности с детьми дошкольного возраста.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности (с детьми с 6–до 7 лет) Тема: «Салют в честь 9 мая» Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формироватьпредставление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Новая игра». Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:"Знатоки пррироды" игра"Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Обед» Цель: Закреплять умения группировать предметы (столовая) и классифицировать (посуда). Побуждать детей оказывать посильную помощь взрослому.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 4 октября 2017 в 17:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Чивилёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД