МААМ-картинки

Конспект НОД «Чудо-водичка»

Тамара Кудукова
Конспект НОД «Чудо-водичка»

Конспект НОД «Чудо-водичка»

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Вы в пруду ее найдете

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, океане

И в водопроводном кране,

,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить!

Н. Рыжова

В средней группе прошла тематическая неделя «Чудо водичка». Получения новых знаний.

Публикация «Конспект НОД „Чудо-водичка“» размещена в разделах

Цель: Знакомить детей со свойствами воды. Развивать социально-эмоциональную и познавательную сферы детей. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.

Задачи: Сформировать для детей элементарное представления о значении воды в жизни человека, обогащать словарный запас и активизировать словарь.

Воспитывать у детей бережное отношение к воде.

Поощрять проявление инициативы и любознательность с целью получения новых знаний.

Развивать у детей поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

С детьми мы рассматривали иллюстрации из серии «Берегите воду», «Путешествие капельки Капитошки или круговорот воды в природе»

Играли в дидактические игры: «Моем трубочиста», «Дождик», «Тонет-не тонет», «Волшебное свойство воды»

Читали художественную литературу:Н. Гернет «Хорошая вода», М. Гумилевская «Рассказ о водяной капельке», М. Константиновский «Почему вода мокрая».

Просмотрели познавательный мультфильм о бережном отношении к воде «Капля»

Играли в сюжетго – ролевые игры: «Путешествие по воде», «На рыбалке», «Моряки»

Подвижные игры: «Ходят капельки по кругу». Отгадывали загадки по теме. Провели беседы: «У воды нет запаха и вкуса».

Воспитатель Кудукова Тамара Леонидовна предложила родителям показать в домашних условиях для чего нужна вода (для приготовления пищи, стирки, уборки квартиры, для мытья в ванной).

Пополнили уголок детского экспериментирования

Дети были удивлены полученными знаниями о воде, всё это доставило им положительные эмоции.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»Фоторепортаж «Какая ты, водичка?» Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды. Началось наше занятие с игры "Что звучит?". .Дети должны были на слух отгадать.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Экспериментирование «Послушная водичка»Экспериментирование «Послушная водичка» Начинать экспериментальную деятельность необходимо с простейших предметов и материалов - это: вода, ткань, бумага, песок, снег и др. До.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудо-водичка»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 06:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Чудо-водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Кудукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД