Получи документы

«Боевое задание». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для мальчиков средней группы

Екатерина Смирнова
«Боевое задание». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для мальчиков средней группы

Конспект

интегрированной непосредственной образовательной деятельности

в средней группе для мальчиков.

Тема «Боевое задание»

Цель: Расширять представления детей о военной технике (корабль, самолет, танк).

Программные задачи :

Публикация «„Боевое задание“, Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для мальчиков средней группы» размещена в разделах

Образовательные : уточнить представления о военной технике (корабль, самолет, танк, обогащать социальные представления о разнообразии мужских профессий (капитан корабля, пилот, танкист). Формировать умения рассматривать предметы, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением.

Развивающие: развивать любознательность детей, поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира. Развивать логическое мышление, умение решать проблемные задачи; формировать познавательный интерес ребенка. Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками, стремление взаимодействовать в небольшой подгруппе в практической деятельности.

Воспитательные: воспитание мужественности у мальчиков, доброжелательного отношения между детьми, интереса к общему замыслу и согласованию действий.

Интегрируемые образовательные области : «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Материалы: конверт, письмо, карта, презентация военной техникой, схема корабля, крупный модуль, геометрические фигуры, звезды на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Входит под музыку марша военный:

-Разрешите доложить, я принес важное донесение от командира. Вам приказано следовать этим указаниям. Об исполнении доложить!

Воспитатель открывает конверт и читает задание : «Уважаемые ребята! Высылаю вам карту с боевыми заданиями. За каждое выполненное задание получите звезду. Каждому из вас необходимо собрать 3 звезды. Помогать вам будет бортовой компьютер. О выполнении боевых заданий доложить командиру».

- Ребята, давайте рассмотрим карту (рассуждения детей).

Воспитатель: Мальчики, определите по карте, куда нам надо двигаться?. Как это можно сделать? (решение проблемной ситуации).

Воспитатель: Ребята, корабли бывают разные, посмотрите на наш бортовой компьютер. Как вы думаете, какой корабль подойдет для выполнения боевого задания? (Выбор из прогулочной яхты и боевого корабля). Совместно решают, что подойдет боевой корабль, так как задание боевое, и могут на пути встретиться различные преграды (враги, пираты, которые могут захватить корабль или начать стрельбу).

Воспитатель: Мальчики! Вот схема боевого корабля. Давайте построим корабль. (Строительство корабля).

Воспитатель: Занимаем места на корабле. А кто управляет кораблем? (капитан). Давайте посмотрим в бинокль, нет ли на горизонте вражеского корабля? А теперь в подзорную трубу (пальчиковая гимнастика… Вот мы и перебрались через реку. Молодцы, с первым заданием мы справились! Получаем первую звезду.

Обращаются к карте и выясняют, что следующим препятствием является лес. Рассуждают о возможных способах его преодоления. В случае затруднения детей, воспитатель загадывает загадку:

«Железная птица

В небе кружится,

По сигналу пилота

На землю садится» (самолет).

Воспитатель: Мы полетим на самолете. А кто управляет самолетом? (летчик). Ребята, а самолеты тоже бывают разные. Посмотрим на наш бортовой компьютер. Какой из самолетов нам подойдет?» (Выбор самолета из пассажирского и военного самолета). Совместно решают, что подойдет военный самолет. Пилоты к полету готовы? (да).

Упражнение на координацию речи и движения «Самолеты» :

Ну-ка, летчики-пилоты,

Приготовились к полету!

К самолету подошли

И по трапу вверх взошли.

Начинается полет,

Загудел наш самолет.

Вверх поднялся, полетел.

Летчик вправо посмотрел,

Летчик влево посмотрел.

Быстро полетел вперед наш военный самолет!

Воспитатель: Мальчики, и с этим заданием мы справились! Вот ваша вторая звезда. Осталось преодолеть последнее препятствие. Посмотрим на карту, куда необходимо двигаться дальше? (поле).

«Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут» (танк). Кто управляет танком? (танкист). Давайте построим танк из геометрических фигур.

Воспитатель: У нас получилась целая танковая дивизия! Ребята, какой транспорт сегодня помог нам выполнить боевое задание? (военный корабль, военный самолёт и танк). А как это можно назвать одним словом? (военная техника). А вот и третья звезда! Ребята, мы с вами выполнили боевое задание? (да). Что мы теперь должны сделать? (доложить о выполнении). Воспитатель набирает номер и по громкой связи дети докладывают о выполнении.

Военный Молодцы! Теперь я знаю, что вы смелые и отважные ребята и вам можно доверить выполнение сложного боевого задания! Ура!

Дети: «Ура! Ура! Ура!».

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю спросить у пап, в каких войсках они служили и какая техника им помогала.

Выходят под музыку марша.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Боевое задание». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для мальчиков средней группы
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 11:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Боевое задание». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для мальчиков средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД