Папки-передвижки

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Сравнение числовых выражений»

Москвина Ольга
Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Сравнение числовых выражений»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 606 с углубленным изучением английского языка

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Сравнение числовых выражений

Урок по математике 2 класс

Разработала учитель

начальных классов

Москвина

Ольга Николаевна

Санкт- Петербург

Технологическая карта урока математики

Учитель: Москвина Ольга Николаевна

1. Дидактическое обоснование:

Публикация «Технологическая карта урока по математике во 2 классе „Сравнение числовых выражений“» размещена в разделах

«Математика 2 класс» М. И. Моро, УМК «Школа России»

2. Тема урока : «Сравнение числовых выражений».

3. Дидактическая цель: учить сравнивать числовые выражения.

4. Тип урока : урок ознакомления с новым материалом.

5. Задачи урока :

Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные:

Личностные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- формировать положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- проводить сравнение числовых выражений.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

6. Методы обучения: технология деятельностного подхода.

7. Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, самостоятельная.

8. Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

8. Средства обучения: учебник Моро «Математика 2 класс», индивидуальные карточки,, вееры с цифрами.

9. Технологическая карта урока :

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия

1. Самоопределение к деятельности.

Настрой на работу:

- Назовите число сегодняшней даты. Какое число было вчера? Какое будет завтра? Какое число будет через 3 дня? Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний

Логическая разминка

Устный счёт

-Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы?

-Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один сел в четвёртый вагон от начала, а другой – от конца электрички. Ученики едут в одном вагоне?

-Я загадала число. Оно четное, в нем 4 десятка, а единиц меньше, чем десятков ;(42, 40)

-Это само маленькое двузначное число (10)

-Это само большое трехзначное число (999)

-Расположите все эти числа в порядке возрастания.

-Работа с эл приложением (приложение1)

Расставьте вагончики.

Назовите самое большое число в ответе; самое маленькое; назовите в порядке убывания

Логическое мышление.

Учащиеся выставляют числа на доске. Считают, называют ответы Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Расставьте знаки + или – вместо кружков Работа по индивидуальным карточкам с проверкой у доски.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Логические – формулирование проблемы.

3. Самоопределение к деятельности.

В учебнике на полях с. 41 найдите лишнее выражение.

Какие мыслительные операции вам пришлось сделать?

Сформулируйте тему урока.

(Сравнение выражений)

Физминутка. Читают выражения и находят их значения

Сравнение выражений.

Формулирование темы урока. Регулятивные: планирование, прогнозирование,

Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы,

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

4. Работа по теме урока.

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

-Рассмотрите рисунок на с. 41 (весы)

Что показывает выражение под весами с яблоками? С грушами?

Задание №1

Что показывает выражение 5-2; 1+4. Как сравнить эти выражения?

Аналогичная работа по остальным рисункам из №1

Запись выражений.

-Для чего мы учимся составлять выражения? Где мы можем использовать числовые выражения?

Работа над задачей №2 стр. 41

Подробный разбор двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений.

Физминутка для кистей рук.

Составление числовых выражений, запись в тетрадях.

-С помощью выражений мы можем записать решение задачи.

Запись двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений в тетрадь. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

6. Рефлексия.

Выполнение самостоятельного задания на карточке (приложение2)

-Закончите фразу: -Мне было трудно. Кто согласен с высказыванием : «Я могу рассказать родителям как сравнивать выражения.» Самостоятельная работа по карточкам. Самопроверка

.

Формулирование вывода Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

. Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Домашнее задание: уч. стр. 41 №5.

Объяснение задания.

Намечают перспективу последующей работы.

Приложение 2

Сравните выражения

20-5 … 17-8 (6+7)-4… 15-(6+2)

30- 10 … 7+20 20-10+4… 6+8

90- 60… 50+4 17-7-2(20-5)+4

19-7… 7+8 12+(5-3… 16-9

6+9… 14-9 9…20-10+6-7

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС «Дети и телевидение» Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Учитель: Тулубаева Л. М. Класс: 5 УМК: М. В. Вербицкая «Forward.

Технологическая карта по математике в 3 классе Раздел Числа от 100 до 1000 (46 часов) Тема Умножение и деление чисел от 100 до 1000 (14 часов) Цели Сформировать представление об умножении.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Заголовок текста» Класс: 2 Тема: «Заголовок текста» УМК «Начальная школа XXI века» Тип урока: урок построение систематизация знаний. Цели: • формировать.

Технологическая карта урока по географии в 8 классе «Воздушные массы и атмосферные фронты» Технологическая карта урока №25 по географии в 8 классе. УМК: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский География: физическая география России: учебник.

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе «УМК «Школа России» Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе «УМК «Школа России». Тема: Как путешествует письмо? Тип: открытие новых знаний,.

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе «Свойства воздуха» Предмет: окружающий мир Класс: 2 «б» Учитель: Мильцен Валентина Николаевна Автор учебника: Н. Я Дмитриева, А. Н. Казаков Тема урока: «Свойства.

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе «Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол» Технологическая карта Предмет:_ Русский язык УМК «Перспектива» класс 3 «Б Учитель___Сулейманова Зульфия Набиулловна Школа___МАОУ «СОШ.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ Педагогические цели Способствовать развитию умений распознавать приставки и предлоги, находить их в тексте,.

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Фразеологизмы» Технологическая карта урока Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО учащейся Тема урока Фразеологизмы Тип урока Комплексное применение.

Конспект урока по математике в 4 классе «Сравнение многозначных чисел» Технологическая карта урока Предмет математика Класс 4 класс Автор учебника УМК под редакцией А. Л. Чекина, УМК «Перспективная начальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Сравнение числовых выражений»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 17:45
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Сравнение числовых выражений»» (включая файлы) размещена пользователем Москвина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД