Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы

Громова Айурана
Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие.

Тема занятия : «Веселые нотки»

Цель: Познакомить детей с нотной грамотой : нотный стан, названия нот, скрипичный ключ.

Задачи:

Образовательный: ознакомить со звучанием и названиями нот.

Развивающий: Развивать творческую активность детей в музыкальной игровой деятельности

Публикация «Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности „Веселые нотки“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Воспитательный: Воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к музыкальной деятельности;

Словарная работа: Скрипичный ключ, ноты, нотный стан.

Подготовительная работа: слушание песни.

Материалы и оборудования: ИКТ оборудования, музыкальный инструмент, скрипичный ключ, ноты.

Используемая литература: ООП Н. Е. Вераксы, Т. С. Коморовой «От рождения до школы»

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Организационно – мотивационный этап Вызвать интерес к предстоящей деятельности Ребята успокоились, выпрямили спинки, держим осанку прямо, руки на колени.

Внимательно меня слушайте:

Это ключ - совсем особый –

открывает нотный стан,

Приглашает всех садиться

аккуратно по местам.

Ребята сегодня к нам в гости пришел (показывает скрипичный ключ, кто знает его? Как его зовут? Правильно ребята, это скрипичный ключ. Давайте с ним поздороваемся Словесный: беседа, художественное слово. Отвечают на вопрос. Проявляется интерес к деятельности.

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создать доступную для детей проблему. Ребята наш скрипичный ключ потерял всех своих детей. И не может их найти. Ребята давайте ему поможем, их найти. Хотите помочь? Хорошо ребята. Сегодня мы свами отправимся в волшебный мир музыки. Все закрываем глаза и слушаем меня внимательно:

Есть на земле одна срана.

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки.

Но чьи их оживляют руки?

Кто заставляет мир звучать,

Когда он устает молчать?

Когда он будто бы струна,

Которая звенеть должна.

Ребята вот мы попали в волшебный мир музыки. Ребята для того чтобы войти в эту страну нам нужно сделать гимнастику для глаз. Все смотрим на экран и повторяем.

Молодцы ребята, закончили. Словесный: Беседа и художественное слово Отвечают на вопросы и делают гимнастику для глаз. Ознакомление детей с проблемой

2.2 Этап ознакомления с материалом Вызвать интерес к занятию Ребята ключ принес собой фотографии своих детей. Давайте с ними познакомимся. Все смотрим на экран.

(знакомит ноты и нотный стан.)

Вот мы и познакомились. Теперь идем искать детишек. (начинают играть музыкальные дидактические игры). Словесный: Беседа.

Наглядный: показ презентации. Отвечают на вопросы и начинают работать

2.3 Этап практического решения проблемы Ребята вот мы и помогли найти его детей. Ключик очень благодарен за вашу помощь. Им теперь пора идти, а нам пока возвратятся в наш детский сад. Словесный: Беседа. Внимательно слушают.

3 Заключительный этап Подвести итог занятия, сделать вывод. Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали? На этом наша занятие заканчивается, можете идти в группу. Словесный: Беседа Отвечают на вопросы, выражают свои мысли.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 11:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Громова Айурана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД