Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы

Дата: ___

Образовательная область: «Здоровье

Раздел: «Физическая культура»

Тема занятия: «Метание мешочков на дальность левой и правой рукой»

Основные движения: метанию мешочков на дальность правой и левой рукой

Задачи: развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок; воспитывать у детей ответственное отношение к прави-лам при выполнении физических упражнений

Индивидуальная работа: - прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза).

Этапы

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы» размещена в разделах

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Предлагает позаниматься физкультурой, поиграть, чтобы быть здоровыми и крепкими.

Полилингвальный компонент:

мяч-доп,ball

Сообщает, чем сегодня будут заниматься. Обращает внимание на спортивные атрибуты, чтобы вызвать интерес. Проявляют интерес к происходящему.

Повторяют новое слово.

Рассматривают спортивные атрибуты.

Организационно - поисковый

Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях. Ходьба с упражнениями для рук: руки вперед; руки вверх; руки в стороны, сжимая пальцы рук в кулаки на каждый шаг. Ходьба пятки вместе, носки врозь. Ходьба пятки врозь, носки вместе (косолапить). Боковой галоп правым и левым боком. Ходьба гусиным шагом (руки на колени). Бег с заданием: по сигналам свистка педагога: один сигнал — бег в другую строну, два — поворот вокруг себя на 360° и продолжение бега, три — поворот вокруг себя на 360°, присесть на корточки, встать и продолжать бежать. Заключительная ходьба.

Упражнение на восстановление дыхания. Вдох носом, руки вверх - на выдохе опускаем руки и говорим «Ах!».

Речевка :

Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку.

Каждый весел и здоров

И к занятию готов!

II.Основная часть.

1. ОРУ с обручами

1. И. п. - стоя, обруч надеть на талию, держится двумя руками. 1-2 — поднять обруч вверх, смотреть на него. 3-4 - И. п. (8 раз)

2. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с обручем вытянуты вперед, держать как руль. Скручивающие движения рук в одну и другую сторону. (повторить 4 раз в каждую сторону)

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, обруч одет на талию, держится двумя руками, руки напряжены. 1- поворот туловища влево, 2- И. п. 3- поворот туловища вправо, 4- И. п. (6 раз в каждую сторону)

4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, обруч удерживается двумя руками сзади. 1- наклон туловища вперед, руки поднимаем вверх. 2- И. п. (8 раз)

5. И. п. - стоя, обруч перед грудью, хват с боков. 1-4 — надевать обруч на себя снизу вверх, чередуя ноги. (6-8 раз)

6. И. п. - сидя, обруч лежит на полу, ноги согнуты в коленях, расставлены за границами обруча, руки в упоре сзади. 1- приподнять ноги и одновременно поставить их в обруч. 2- И. п. (8 раз)

7. И. п. - сидя по-турецки, обруч перед собой, хват с боков. Встать без помощи рук. (6-8 раз)

8. И. п. — стоя в обруче, ноги вместе. Прыжки: ноги врозь за обруч, ноги вместе в обруч. (10 прыжков в чередовании с ходьбой по обручу, повторить 3 раза)

9. И. п. — стоя в обруче. Ходьба по обручу пальцами, ходьба по обручу пятками.

2. Основные виды движений.

Метание мешочков на дальность правой и левой руками.

Метание мешочков на дальность.

А) имитация метания мешочка из-за головы:

И. п. - левая нога впереди, мешочек в правой руке. Отвести правую руку с мешочком за го-лову и сымитировать метание (повторить 3-4 раза).

И. п. - правая нога впереди, мешочек в левой руке. Отвести левую руку с мешочком за голо-ву и сымитировать метание (повторить 3-4 раза).

Б) метание мешочков на дальность правой и левой рукой (выполняются 5-10 раз фронталь-но).

Подвижная игра «Кролики»

Дети располагаются за веревкой (шнуром, натянутой на высоте 50 см от пола, - они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок – поскок на лужок» - все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола, скачут (прыжки на двух ногах, щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).

Малоподвижная игра «Стоп» Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул» : дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш

Рефлексивно - корригирующий Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.

Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса познания Выражают желание помочь. Складывают вмести с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование. Отвечают на вопрос: «Что понравилось на занятии?

Ожидаемый результат:

знать: последовательность ОРУ; основные виды движений.

иметь: иметь представления о играх и игровых упражнениях.

уметь: метать мешочек на дальность

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 16:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД