Получи документы

Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят

Сахайаана Cотникова
Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят

Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят

Возрастная группа: Первая младшая группа;

Программное содержание:

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке, желание петь друг с другом;

Образовательная: Учить передавать в пении настроение и характер музыкального произведения;

Публикация «Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят» размещена в разделах

Развивающая : Развивать чувство ритма, вокально-певческие навыки и звуковысотный слух;

Материалы и оборудования: игрушка кошечки, ноутбук и колонки, музыкальный фон;

Структура деятельность Материалы, игровой центр Метод Методические указания

I. Мотивация Музыкальный зал.

Игрушка кошечки, ноутбук и колонки, икт;

Сюрпризный момент, чхл,

Вопросы; - Ребята, давайте послушаем стихотворение:

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

- Про кого это стихотворение?

- Да, конечно же, это кошечка.

- А давайте ее позовем.

- Дети, поздоровайтесь с кошечкой!

- Какого цвета наша кошечка?

- Кошечка большая или маленькая?

- У вас дома есть кошечка?

II. Совместная постановка цели (план действия) Игрушка кошечки, ноутбук и колонки;

Проявить положительные эмоции, вопросы воспитателя; - Наша кошечка хочет чтобы вы про нее спели песенку.

- А вы знаете песенки про кошечку?

- Вы хотите спеть песенку с кошечкой?

III. Действия (управление деятельностью детей) Игрушка кошечки, ноутбук и колонки; Музыкальный фон : «Песенка для кошечки»

Перцепция, вопросы к перцепции. Подготовить музыкальную аппаратуру. - Песенка которую мы споем кошечке называется «Песенка для кошечки»

- Давайте послушаем.

- Вам понравилось? Она веселая или грустная? О ком это песенка? Как мурлычит кошечка? Что вы хотели делать слушая эту песенку?

- Дети, давайте еще раз послушаем песенку, а после споем эту песенку.

- Сейчас мы все вместе споем песенку про котенка.

- А вы ребята, подпевайте и танцуйте под эту музыку за кошечкой.

Лапки и хвост, и веселые ушки

Мяу, мяу, мяу

Что уголками торчат на макушке,

Мяу, мяу, мяу,

Шерстка пушистая, глазки-проказки,

Мяу, мяу, мяу,

Снова клубок размотал по квартире,

Мяу, мяу, мяу.

IV. Результат (итог, рефлексия) Игрушка кошечки, ноутбук и колонки;

Похвала, вопросы; - Ребята вам понравилось петь песенку про кошечку?

- Какую песенку мы спели?

- Молодцы, все очень старались. Кошечке очень понравилось с вами спеть песенку. Но кошечке пора домой, давайте попрощаемся с кошечкой.

Публикации по теме:

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни «Деревья в снегу» Тема: «Деревья в снегу». Возрастная группа: подготовительная к школе Форма НОД: совместная деятельность (занятие-творчество) Образовательная.

Технологическая карта организации образовательной деятельности «Зимние узоры» в подготовительной группе Тема: «Зимние узоры» - рисунок на воде в технике «Эбру». Возрастная группа: подготовительная. Форма совместной деятельности: групповая,.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по русской народной сказке «Лиса и заяц» Тема: Рассказ русской народной сказки «Лиса и заяц»; Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Рассказ по картине «Пустили в ручеек лодочки» Тема: «Рассказ по картине «Пустили в ручеек лодочки»» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по теме «Перелетные птицы» Тема: "Перелетные птицы" Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Сравнение геометрических фигур» (вторая младшая группа) Тема: «Сравнение геометрических фигур» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Технологическая карта организации трудовой деятельности в старшей группе «Коллективный труд в уголке природы» Тема занятия: «Коллективный труд в уголке природы» Возрастная группа: старшая Программное содержание: Цель: Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 17:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят» (включая файлы) размещена пользователем Сахайаана Cотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД