МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника второй младшей группы

Виктория Дягиль
Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника второй младшей группы

Игра широко используется в педагогическом процессе как эффективное средство для решения воспитательно-образовательных задач. Игра дает возможность организовать активность и самостоятельность детей. В игре ребенок получат возможность применять свой опыт, знания, умения выбрать тему развертывать сюжет.

Перед воспитателем второй младшей группы ставятся следующие задачи:- умение развивать в игре несколько последовательных эпизодов;- учить детей ставить цель в игре;- выбирать роль;- придумывать несложный сюжет;- умение использовать в игре средства заменители.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника второй младшей группы» размещена в разделах

Организованное наблюдение окружающей жизни, труда взрослых, играет большую роль в развитии детских игр. Наблюдение нужно строить так, чтобы в центре внимания был человек (например- наблюдая с детьми труд шофера, воспитатель обращает их внимание на то, что шофер работает на машине перевозит груз, он открывает дверь кабины, садиться за руль, заводит машину; если машина ломается, чинит её, нагружает или сгружает продукты, вещи. Такое наблюдение помогает воспитателю в сюжетно-ролевой игре. Переводя увиденное детьми на язык игры, ребенок выделяет роли водителя или пассажиров. Воспитатель должен принимать в играх самое активное участие, распределять роли, строить совместную деятельность. И воспитатель постепенно подводит детей к самостоятельной игре. Игрушки должны быть разнообразными и соответствовать накопленному ребенком опыту. Важную роль в развитии самостоятельных игр играет подбор игрушек, а также правильное их расположение, например: помещать далеко друг от друга кукольную комнату и кухню, строительный материал и машины. Воспитатель должен уделять внимание не только подбору, но и воспитанию у детей навыка аккуратно пользоваться ими, убирать после игры. Игра должна доставлять детям радость.

Публикации по теме:

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Влияние дидактической игры на познавательную деятельность дошкольников Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. В процессе игровой деятельности дети осваивают, отраженные в ней различные стороны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника второй младшей группы
Опубликовано: 25 января 2014 в 09:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дягиль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД