Лучший педагог года

Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей

Елена Патрушева
Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей

Информационно-аналитический блок:

- Сбор и анализ сведений о родителях и детях;

- изучение семей их трудностей и запросов;

- выявление готовности семьи сотрудничать с д/с

Практический блок:

1. Просвещение родителей с целью повышения их психолого-педагогической, правовой культуры;

2. Развитие творческих способностей, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс

Контрольно-оценочный блок:

- Анализ эффективности (количественный и качественный) мероприятий проводимых в детском саду

Формы и методы работы

Информационно-аналитический блок:

- анкетирование;

Публикация «Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей» размещена в разделах

- интервьюирование;

- наблюдение;

- изучение медицинских карт;

- заполнение документации группы (дневник группы, карта семьи и тд)

Практический блок:

день открытых дверей для родителей;

- родительские конференции;

- родительские встречи;

- групповая библиотека методической литературы;

- индивидуальные беседы, консультации;

- наглядные формы:

*информация в родительском уголке,

*папки – передвижки,

*ширмы,

*журналы, альбомы, брошюры, информационные листы.

- детско-родительские выставки:

*рисунок выходного дня

*фотовыставки (тематические, индивидуальные);

*макеты,

- мастер-классы (встреча с интересным человеком, домашние коллекции, выставки рукоделия и т. д)

- домашняя игротека;

- помощь родителей в обогащение предметно-развивающей среды

Контрольно-оценочный блок:

- мониторинг достижения детьми планируемых результатов (специалисты, воспитатели д/с)

- составление индивидуальных «Маршрутов здоровья детей»

- составление индивидуально-образовательных программ

- опрос;

- книги отзывов;

- оценочные листы;

- анкетирование;

- учет активности родителей

Публикации по теме:

Педагогические основы взаимодействия ДОУ с семьей. Родительское собрание «Давайте поиграем» Пояснительная записка: дошкольный возраст называют возрастом игры. Это не случайно. Почти все, чем занимаются дети, предоставленные самим.

Инновационные формы работы взаимодействия ДОУ с семьей Инновационные формы работы взаимодействия ДОУ с семьей. Одним из важнейших этапов в жизни ребенка – дошкольный возраст, период становления.

Интересные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьей. Музыкально-литературная гостиная в форме семейного досуга. «Любимые сказки». /составила: Таможникова С. Е. / Цели: 1. Формирование и обогащение.

Как должен работать воспитатель для благоприятного взаимодействия с семьей На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить,.

Методическая разработка «Модель взаимодействия воспитателей с родителями и сотрудниками ДОО»Методическая разработка «Модель взаимодействия воспитателей с родителями и сотрудниками ДОО» На курсах повышения квалификации нам было дано задание придумать свою оригинальную версию МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ.

Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС до Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО».

Оздоровление детей в условиях взаимодействия детского сада с семьей На протяжении последних лет всех нас поражает грустная статистика частоты заболеваний детей дошкольного возраста. Каждый третий имеет отклонения.

Оздоровление детей в условиях взаимодействия детского сада с семьей На протяжении последних лет всех нас поражает грустная статистика частоты заболеваний детей дошкольного возраста. Каждый третий имеет отклонения.

Технология организации взаимодействия ДОУ с современной семьей. Технология организации взаимодействия ДОУ с современной семьей. В основу понимания сущности и назначения социально- педагогической деятельности.

Выступление на педсовете «Модель взаимодействия основных направлений в работе с детьми» В основных направлениях реформы общеобразовательной школы поставлена задача дальнейшего совершенствования работы органов народного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей
Опубликовано: 30 октября 2016 в 00:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Патрушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД