Папки-передвижки

Сторителлинг для группы раннего возраста (3 фото)

юлия пестряева
Сторителлинг для группы раннего возраста

Сказочный кубик.

В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог – подталкивая и наводя детей на ответы. При этом идет проговаривание отдельных слов и предложений. Такой прием применим в работе с детьми раннего возраста. В виду возраста детей работа проводится индивидуально или в мини подгруппах.

Внимательно изучив данную тему, я решила тоже попробовать рассказать знакомое произведение детям при помощи данного метода, за основу взяв сказку «колобок».

Публикация «Сторителлинг для группы раннего возраста» размещена в разделах

Мною рассказывается сказка,дети проговаривают отдельные слова и предложения при этом клея картинки (иллюстрации)соответствующие тексту сказки.

1. Сказка «Колобок»

Цель: обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминая сюжета; разнообразить образовательную деятельность с детьми.

Задачи:

Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, проговаривая слова и предложения.

Развивающие: развивать желание участвовать в общем разговоре, развивать речь, память.

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам.

2. «Опиши картинку»

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей;

Развивающие: развивать речевую активность детей; развивать связную речь;

Воспитательные: воспитывать интерес детей к картинам, желание их рассматривать.

3. «Сюжетные картинки»

Цель: помочь детям понять содержание картины.

Задачи:

Образовательные: учить детей отвечать на простейшие вопросы («что?», «кто?», «что делает?») ; учить детей по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине;

Развивающие: активизировать речь детей; закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.

Воспитательные :воспитывать усидчивость,

Сторителлинг для группы раннего возраста
Фото №1 Сказочный кубик Фото №2 В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог подталкивая и наводя детей на ответы
Публикации по теме:

Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей «Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста».

Презентация «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми — сторителлинг» 1 слайд. Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если.

Сторителлинг, или рассказывание историй, в работе по речевому развитию с дошкольниками «Чтобы научиться говорить, надо говорить» М. Р. Львов Вы, наверное, замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает.

Физкультурное развлечение для детей младшей группы и группы раннего возраста «Мы, как только подрастём, тоже в армию пойдём!» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Материал для воспитателей групп раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи, внимании. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее.

Оформление второй группы раннего возрастаОформление второй группы раннего возраста Наш детский сад открылся совсем недавно, в июле 2019 года. И конечно до конца он ещё не оформлен как нужно. Но не смотря ни на что, силами.

Консультация для педагогов групп раннего возраста «Специфика обучения детей раннего возраста» Рассмотрим особенности обучения детей раннего возраста. Основы интеллекта закладываются в первые годы жизни. Исследования в области педагогики.

Консультация «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» для педагогов группы раннего возраста и младшей группы Сенсорное воспитание детей через дидактические игры Цель: ознакомление с сенсорными эталонами и способами их использования Раннее детство.

Сторителлинг для детей средней группы Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сторителлинг для группы раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 21:50
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сторителлинг для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем юлия пестряева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД