Лучший педагог года

Статья «Волшебная крупа» (1 фото)

Ольга Обухова
Статья «Волшебная крупа»

Крупу можно использовать с детьми от 2 лет и старше. Дети очень любят подражать взрослым и играть сыпучими веществами. Под присмотром взрослых дети могут использовать в сюжетно-ролевых играх, где дети «готовят».

Манная крупа заменят в детском саду песок, в ней можно закапывать различные предметы и проводить разнообразные эксперименты («Какая крупа тяжелее, манная или гречневая», «Какая крупа быстрее высыпается»).

Очень важно, что игры с крупой помогают нормализовать психическое состояние ребенка и улучшить эмоциональное состояние в период адаптации.

Публикация «Статья „Волшебная крупа“» размещена в разделах

Для разнообразия крупу можно использовать в играх типа «Чей хвост?» (клюв, нос, «Угадай, что на картинке». Для этого в неглубокий таз можно поместить картинку животного или птицы сверху насыпать манную крупу. Воспитатель убирает крупу там, где находится хвост, а ребенок отгадывает и проверят, откапывая картинку из под манной крупы.

Очень нравиться детям рисовать крупой. На лист цветного картона можно насыпать крупу и рисовать. Ребенок может сам придумать, что бывает, например, на картоне желтого цвета можно нарисовать солнышко или цыпленка, на зеленом – елочку или машинку.

Крупу можно использовать и в аппликации. У детей младшего дошкольного возраста, благодаря крупе, получаются очень красочные аппликации. С помощью гречи можно сделать ежика, с помощью пшена – цыпленка, с помощью манной крупы красивые зимние деревья, белые воздушные облака. С детьми старшего дошкольного возраста можно использовать крупы на аппликации по замыслу. Дети придумывают картинку, рисуют ее клеем, сверху насыпают крупу.

Крупа помогает в развитии мелкой моторики. Дети очень любят перебирать крупную и мелкую крупу. Гречневой крупой можно делать самомассаж рук.

Статья «Волшебная крупа»
Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Статья «Волшебная крупа»
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 22:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Статья «Волшебная крупа»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Обухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД