Получи документы

Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»

Виктория Кулешова
Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»

Знакомить детей с экологией в ДОУ можно начать уже с первой младшей группой. Главное, что бы воспитатель понимал психологию и физиологию детей этого возраста.

Успеху экологического воспитания могут помочь самые простые способы взаимодействия между ребенком и взрослым:

-доброта, ласка и понимание переживаний малышей

-неторопливость, многократное повторение

-похвала и одобрение в адрес ребенка

-частая смена деятельности с одной на другую

-применение приемов для положительных эмоций у детей

Публикация «Статья для педагогов „Знакомство младших дошкольников с экологией“» размещена в разделах

Основной задачей воспитателя в работе с малышами является заложить первые понятия в мире природы-животных и растениях как живых объектах.

На этом этапе становления личности главным в развитии ребенка является конкретный образ предмета, действия с ним, а значит, для педагога приоритетом становится сенсорное развитие детей.

Ребенок младшего дошкольного возраста должен научиться:

-узнавать и правильно называть объекты природы, с которыми он встречается в повседневной жизни

-знать их свойства: величину, цвет, видимые части и т. д.

-как взаимодействовать с ними

Очень важным в этом возрасте является формирование понятия живого объекта, его отличия от неживого объекта, обучения элементарных умений правильного взаимодействия с живой природой.

С детьми раннего возраста в экологическом воспитании главное место занимает игра. Она не должна быть сложной; может быть подвижной, сюжетной, с имитацией звуков и движений животных. Также очень хорошо использовать сказки, стихи, произведения фольклора, благодаря которым малышам намного проще обыгрывать объекты живой природы.

Публикации по теме:

«Азбука самообслуживания» для младших дошкольников Кружок «Азбука самообслуживания» Пояснительная записка: Самообслуживание - это труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя.

Консультация для педагогов «Использование центра песка и воды в познавательной активности младших дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Радуга" Сивкова Любовь Васильевна Использование центра "Песка.

Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками»Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками» Уважаемые коллеги! Изготавливая «ЛЕПБУК» для родителей, по развитию речи детей младшего возраста, как особую форму организации учебного.

Мастер-класс «Мимозы для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений (лепка из соленого теста)Мастер-класс «Мимозы для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений (лепка из соленого теста) Предлагаю сделать с малышами красивую поделку - в подарок маме. Сделать такой букет смогут даже те ребята, у которых нет навыков работы.

Мастер-класс «Открытка папе к 23 февраля» для педагогов младших групп дошкольных учрежденийМастер-класс «Открытка папе к 23 февраля» для педагогов младших групп дошкольных учреждений Мы со своими ребятами сделали открытки в подарок папе. Получились симпатичные подарки. Может быть кому - то наша идея понравится. Что.

Новогодний праздник для младших дошкольников Новогодний праздник для детей второй младшей группы. Дети входят под веселую музыку встают вокруг елочки. Ведущий. Дорогие гости наши.

Познавательно-проектная деятельность старших дошкольников посредством ознакомления с экологией «Огород на подоконнике»Познавательно-проектная деятельность старших дошкольников посредством ознакомления с экологией «Огород на подоконнике» Исполнитель: воспитатель МАДОУ №1 Беляева Ольга Юрьевна Кемерово 2016 Паспорт проекта Тип проекта: познавательный. Сроки реализации: краткосрочный.

Проект «Удивительная пена» знакомство младших дошкольников со свойствами мыльной пеныПроект «Удивительная пена» знакомство младших дошкольников со свойствами мыльной пены Удивительная пена Дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые.

Статья «Организация исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе» Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе Автор статьи: учитель начальных классов.

Знакомство младших дошкольников с домашними животнымиЗнакомство младших дошкольников с домашними животными Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 14:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кулешова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД