Папки-передвижки

Урок по окружающему миру в четвертом классе «Современная школа. О пользе знаний. Научные проекты»

Ольга Яворская
Урок по окружающему миру в четвертом классе «Современная школа. О пользе знаний. Научные проекты»

Урок №50 Дата :

Тема: Современная школа. О пользе знаний. Научные проекты.

Цели и задачи: Знакомство с понятием «современная школа», составление правил поведения для школьников

1. Выработать правила поведения для школьников. Формировать хорошие привычки, ответсвенное отношение к учебе, делу, окружающим людям.

2. Развивать речь учащихся.

3. Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших.

Публикация «Урок по окружающему миру в четвертом классе „Современная школа, О пользе знаний, Научные проекты“» размещена в разделах

ТСО: памятки с правилами поведения

Ход урока:

Психологический настрой.

- азір адай саба?

1. Актуализация знаний.

Составление пятистишия к слову ШКОЛА

Школа

Учит, обучает

Развитый, мыслящий, умный

Школа обучает и воспитывает детей.

Знания.

2. Постановка темы урока.

- Что дает человеку школа?

- Учит ли школа правилам культурного поведения?

- Нужны ли человеку правила культурного поведения?

- А зачем придумали эти правила?

- Может ли человек вести себя так, как ему хочется?

3. Работа по теме урока.

Новый учебник с. 84

- Прочитайте 3 абзац.

- Выпишите в тетрадь, что включают в себя правила поведения.

1. Отношение к людям.

2. Отношение к себе.

3. Уважение к старшим.

4. Правила дорожного движения.

5. Отношение к своим вещам.

6. Отношение к природе.

- Обратите внимание на первый пункт. Что значит отношение к людям?

Затевая шумный спор

И серьезный разговор,

Нам, ребята, помнить нужно,

Что всего дороже – дружба.

Работа по тексту с. 85

1 абзац

- Как вы понимаете эту пословицу?

- Что значит традиции?

Приведите ассоциации к данному слову.

Выработка законов в классе.

Затем их сравниваем с законами в учебнике.

- Для чего нужны эти законы?

- Чему они научат ребят?

- Для чего нужны традиции в классе и школе?

4. Итог

- Назовите традиции в классе?

- Как вы помогаете своим друзьям?

5. Домашнее задание.

С. 129 пересказ.

Публикации по теме:

«Сказкотерапия» — современная технология в работе музыкального руководителя ДОУ«Сказкотерапия» — современная технология в работе музыкального руководителя ДОУ Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека,.

Естественно-научные наблюдения и эксперименты в старшей группе детского садаЕстественно-научные наблюдения и эксперименты в старшей группе детского сада Естественно - научные наблюдения и эксперименты в старшей группе детского сада. Сюжетно – ролевая игра «Как правильно сделать перевязку».

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Педагогические творческие проекты Впервые, в сентябре 2013 года, в силу вошел новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования. В стандарте.

Развивающие проекты в работе ДОУ Подготовила старший воспитатель МБДОУ д/с №8 Зайцева Т. Б. В условиях обновления подходов к образовательному процессу в дошкольном воспитании.

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Для учреждения комплекс «школа-сад» Действующие лица Буратино, Лиса Алиса, кот Базилио, черепаха, Азбука. Фонограмма "В мире много сказок" (Музыка Владимира Шаинского Слова.

Современная оценка роли ИКТ в воспитании детей Сообщение на тему: «Современная оценка роли ИКТ в воспитании детей» Воспитатель первой категории МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка, Белгородской.

Современная игровая среда и ее влияние на ребенка (часть 2) Современная игровая среда и ее влияние на формирование нравственной сферы личности дошкольника. \часть 2\ Игровая среда девочек. Если вы.

Современная развивающая среда и использование медиатехнологий в ДОУСовременная развивающая среда и использование медиатехнологий в ДОУ Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства требуют создания новых форм познавательного, учебного и игрового.

Современная социокультурная среда развития ребенка Ребёнок дошкольного возраста – уникальный субъект воспитательно-образовательного процесса. Развивается дошкольник не вне социума, его жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по окружающему миру в четвертом классе «Современная школа. О пользе знаний. Научные проекты»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 19:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по окружающему миру в четвертом классе «Современная школа. О пользе знаний. Научные проекты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яворская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД