Лучший педагог года

Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»

Жанна Ибрагимова
Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»

Развлечение "Путешествие в страну сказок"

Программное содержание:

1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

2. Закрепить знания у детей о сказках, художниках - иллюстраторах Ю. Васнецове, Е. Чарушине и Е. Рачеву.

3. Развивать наблюдательность, умение слушать музыкальное произведение и отгадывать его.

4. Воспитывать у детей доброту, чуткость, внимательность и эстетическое восприятие.

5. Упражнять в рисовании геометрических фигур, развивать логическое мышление, воображение.

Оборудование и средства:

Публикация «Совместная деятельность „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Два домика в стиле рисунков Васнецова и Чарушина; мелкие иллюстрации этих художников, костюмы сказочных героев, большой красочный конверт, загадки - отрывки из сказок, цветик - семицветик большой и корзинка с маленькими цветиками - семицветиками, клубок, волшебная палочка; грамзапись Чайковского "Лебединое озеро"; избушка на курьих ножках, угощение детям, подарок - книга, кроссворд; мольберт, интерактивная доска, ноутбук.

Предварительная работа:

Чтение литературных произведений, беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц, отгадывание загадок.

Ход совместной деятельности:

Дети входят в зал с песней "Всех зверей в лесу найдем" и останавливаются в середине зала.

Ведущий. Ребята, а вы любите сказки? / Ответы детей/. А какие волшебные предметы в сказках помогают героям творить чудеса? / Ответы детей : палочка волшебная, горшочек, ковер - самолет, скатерть - самобранка/.

Ведущий. Посмотрите, что это у меня? / Показывает большой цветик - семицветик/.

Ведущий. А кто знает, почему его так называют? Как называется сказка, в котором встречается этот волшебный цветок?

Ведущий. А какие волшебные слова из сказок вы знаете?/ Ответы детей/. А вы хотите попасть в страну сказок? Давайте все произнесем волшебные слова для нашего цветка и загадаем желание, чтобы мы попали в страну сказок. /Дети произносят слова, звучит музыка и появляется зайчик/.

Ведущий и дети: Здравствуй, Зайчик - побегайчик.

Зайчик. Здравствуйте, дети.

Ведущий. Зайчик, а почему ты такой грустный, невеселый?

Зайчик. Я потерял свою сказку, помогите мне пожалуйста.

Ведущий. А, что - нибудь ты помнишь из своей сказки?

Зайчик. Да, я встретил одного ежика и хоть я очень быстро умею бегать, но ежик на своих коротких ножках меня обогнал, мне даже стало обидно. /Ответы детей "Еж и заяц"/.

Зайчик. Да, это моя сказка. Спасибо вам, ребята. А у меня для вас есть подарок. / Дает конверт с игрой "Кто в домике живет" /.

Ведущий. Скажите, ребята а кто рисует иллюстрации к замечательным книгам? /Ответы детей/.

Ведущий. Каких художников вы знаете? / Проводится игра "Кто в домике живет"/.

Ведущий. Молодцы! А сейчас мы вместе с зайчиком продолжим наше путешествие, а поможет нам в этом:

Круглый, а не колобок

Он весь из ниточек /клубок/.

Ведущий. Да, это клубочек нам поможет отправиться дальше в страну сказок.

/Звучит музыка, дети идут за клубочком, а навстречу - Лиса/.

Дети. Здравствуй, Лисичка - сестричка.

Лиса. Здравствуйте, ребята.

Ведущий. А что ты Лисонька такая печальная, что случилось?

Лиса. А я помогла одной девочке из леса выбраться, меня у неё дома так накормили, так напоили, а вот сказку я не помню, совсем забыла. /Ответы детей "Снегурочка и лиса"/.

Лиса. Да, это моя сказка. А у меня для вас есть сюрприз, садитесь поудобней. /Проводится игра "Кто лишний". Показ презентации/.

Лиса. Молодцы, ребята справились с моим заданием.

Ведущий. А теперь, Лисичка, идем вместе с нами путешествовать по сказкам. /Дети идут за клубочком, звучит музыка, навстречу волк/.

Дети. Здравствуй Волчок - серый бочок! Ты что такой невеселый?

Волчок. Здравствуйте, ребята. Я убежал из сказки, а из какой не помню. Я сидел у проруби, рыбачил, а за что меня побили не знаю. /Ответы детей/.

Волчок. Да, это моя сказка, я вспомнил. А вы любите загадки? У меня есть для вас интересные загадки. Садитесь поудобней, слушайте загадки. / Показ презентации. Последняя загадка по сказке "Гуси - лебеди"/.

Волчок. А где живут лебеди? Послушайте музыкальную загадку. /Звучит отрывок из балета Чуковского "Лебединое озеро", "Танец маленьких лебедей", дети идут за клубочком, подходят к избушке, в котором сидит у окна Баба - Яга/.

Ведущий. Вот мы и пришли с вами к Бабе - Яге.

Баба - Яга. Это что вы в моем лесу делаете? Как вы сюда попали? А я вас отсюда не выпущу, пока вы не выполните 3 задания, как это бывает во всех сказках.

Задание Бабы - Яги:

1. Игра "Дорисуй".

2. Отгадывание кроссворда. / Ключевое слово - книга/.

Баба - Яга. Молодцы, ребята, все знаете, все умеете, вот я вам за это подарю красивую, волшебную книгу. / Дарит книгу/.

Ведущий. Баба - Яга, а мы ещё умеем петь и танцевать, посмотри. / Исполняется хоровод "Пришла весна"/.

Баба -Яга. Ой, спасибо, порадовали меня совсем старую, а я вас за это угощу сладостями. / Дает корзину с конфетами/.

Ведущий. А сейчас мы произнесем волшебные слова нашему цветику и загадаем желание, чтобы мы оказались снова в детском саду. / Произносят слова, звучит музыка/.

- Вот мы с вами и снова детском саду

Возьмемся за руки, друзья

И будем все дружны

Здоровье, радость, счастье, мир

Нам очень всем нужны!

/Дети берутся за руки и поют песню "Мы желаем счастья вам". Затем воспитатель вносит корзину со цветами, изготовленными детьми и дарят всем сидящим в зале/.

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность взрослого с ребёнком «Путешествие в страну дорожных знаков» Совместная образовательная деятельность взрослого с ребёнком «Путешествие в страну дорожных знаков» подготовительная группа Цель: Дать.

Технологическая карта НОД «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта НОД Дата: 22.03.16 Провела: Старикова Т. Н. Образовательная область Развитие речи Возраст детей, группа 3года, первая.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»/«Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в страну сказок» в средней группе Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: -Обогащать словарь детей, активизировать.

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» (Подготовила: воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Росинка» Холост Т. П) Цель: Закрепить и.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитии «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

Образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну сказок» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Путешествие в страну сказок»для детей старшей группы с использованием.

Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Виды деятельности: коммуникация, художественное творчество,.

Совместная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну чудес» Тема: «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 21:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Ибрагимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД