Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности по ИЗО «Кошкин дом» для детей раннего возраста

марина морозова
Конспект совместной деятельности по ИЗО «Кошкин дом» для детей раннего возраста

Задачи:

1. Учить детей дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров.

2. Способствовать развитию сюжетно – игрового замысла. Вызвать интерес к сюжетным композициям.

3. Воспитывать желание действовать в сотворчестве с воспитателем.

Материал: Плоскостные аппликативные изображения частей дома («панелей») с прорезными окнами, ставенками, крышей, трубой. Фломастеры, перчаточная кукла – кошка.

Публикация «Конспект совместной деятельности по ИЗО „Кошкин дом“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение потешек, стихов о животных, рассматривание иллюстраций с элементами декоративной росписи. Ю. Васнецова

Ход:

Воспитатель прячет перчаточную куклу – кошку и обращается к детям:

«Ребятки, угадайте, кто к нам хочет прийти?»(произносит тихо «мяу - мяу»)

Дети отвечают : «Кошка»

Воспитатель надевает на руку перчаточную Кошку и говорит :

- Ребята, сразу тебя узнали.

Затем спрашивает: «Кошка, а где твой дом, где ты живёшь с котятами?»

- Нет у меня дома (отвечает кошка и просит) Для меня и для котяток дом постройте вы, ребята.

- Вы хотите помочь, для мамы – кошки, построить дом?

(спрашивает воспитатель)

Они с радостью соглашаются и хотят, чтобы у котят и мамы – коки был дом.

«Посмотрите, дети, как мы будем строить: говорит воспитатель и показывает отдельные части с прорезными окнами и ставенками. Ставит на мольберт одну «панель - стену» дома, открывает и закрывает ставенки.

«А чтобы дом был красивым, надо нарисовать узоры». Фломастерами разных цветов украшает окошко, ставенки точками, полосками, кружочками, линиями.

А сейчас, ребятки, сами украсьте фломастерами окошки и ставенки.

При этом говорит: «В доме окна расписные, на них ставенки резные…» Хвалит детей за стремление украсить их узорами разных цветов, чтобы Кошкин дом стал красивым. После того как дети украсят ставенки, воспитатель предлагает всем вместе «построить» Кошкин дом. Когда все «стены» поставлены, наклеены на «основу», воспитатель дополняет фасад дома – приклеивает крышу, трубу и говорит:

Маме – кошке и котятам

Дом построили ребята

В доме окна расписные,

На них ставенки резные,

Домик с крышей и трубой,

Дом с крылечком,

Дом большой (Т. Казакова)

Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту, на котором стоит панорама дома, и спрашивает Кошку, понравился ли ей дом, который так дружно стоили все дети? Кошке дом очень понравился: «Спасибо вам, ребята, - благодарит она детей, - в этом доме я буду жить со своими котятами».

Детям тоже понравился Кошкин дом, они с интересом рассматривают узоры, открывают и закрывают «ставенки», находят свои «окошки».

Публикации по теме:

Букет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группыБукет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группы Коллективная аппликация детей 1 младшей группы. приближается праздник 8 марта, в методическом пособии Лыковой, изобразительная деятельность,.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ИЗО «Кошкин дом» для детей раннего возраста
Опубликовано: 19 апреля 2014 в 17:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по ИЗО «Кошкин дом» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем марина морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД