Получи документы

Конспект занятия «Сорока-ворона»

Марина Лукина
Конспект занятия «Сорока-ворона»

«СОРОКА-ВОРОНА»

Цель; расширить запас понимаемых слов, обозначающие части тела птицы.

- обогащать словарный запас детей за счёт новых слов;

- продолжать учить рисовать пальчиками точки;

- учить слушать и запоминать несложные потешки ;

- развивать потребность детей в общении по средствам речи.

Материал; картина с изображением сороки, ложки, горшочки.

Ход занятий;

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель; дети, вы поздоровались с гостями? Молодцы. А теперь посмотрите-ка сюда. Что это у меня? Картина. А кто нарисован на картине?

Дети: птичка.

Публикация «Конспект занятия „Сорока-ворона“» размещена в разделах

Воспитатель: а зовут птичку сорока.

Посмотрите какие у сороки глазки, какие крылья? Как сорока машет крыльями? Какой длинный хвостик? Какие лапки, как сорока червячка ищет? А какой у сороки клюв, как сорока зёрнышки клюёт? Как водичку пьёт?

Ребятки, а я знаю потешку про сороку :

Сорока- ворона

Кашу варила

На порог скакала

Гостей угощала

Этому дала

Этому дала

Этому дала

А этому не дала

Он воду не носил

Дрова не пилил

Печку не топил

Кашу не варил

Вдруг стук в дверь.

Воспитатель: кто-то к нам в гости пришёл. Заходит сорока. Важно вышагивает по группе.

Воспитатель: посмотрите к нам сорока-ворона в гости пришла.

Посмотрите какая она нарядная.

Потрогайте сороку-ворону.

Воспитатель: детки, посмотрите сорока-ворона горшочки и ложки принесла, ещё молоко, зёрнышки. Поможем сороке-вороне кашу сварить?

Дети варят кашу, воспитатель читает потешку.

Сорока пробует кашу, хвалит детей. Садиться на стульчик.

Воспитатель:детки, посмотрите сорока-ворона загрустила.

Что случилось?

Сорока : зёрнышки кончились.

Воспитатель: посмотрите какие у нас красивые тарелочки. На этих тарелочках краской мы нарисуем зёрнышки.

Воспитатель:собирает рисунки, отдает сороке.

Сорока хвалит детей и улетает. Дети прощаются с сорокой-вороной, и идут мыть руки.

Публикации по теме:

Методический комплект изучения татарского языка для детей другой национальности (выступление на педагогическом совете) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Советского района г. Казани Государственная политика.

Конспект занятия по развитию речи «Котенька-коток» «Котенька - коток»Задачи: Обучающие: - Познакомить детей с фольклорными произведениями; - Формировать познавательную активность; - Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сорока-ворона»
Опубликовано: 22 августа 2014 в 20:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сорока-ворона»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД