МААМ-картинки

Сказка — занятие для детей 3–4 лет «Разноцветные лисята»

Татьяна Шумейко
Сказка — занятие для детей 3–4 лет «Разноцветные лисята»

Сказка - Занятие

Для детей 3х – 4х лет.

Тема: «Разноцветные лисята»

Цели: 1. Учить детей слушать и понимать обращенную речь педагога.

2. Развивать умения действовать и говорить, подражая изображаемому персонажу.

3. Обогащение и активизация словарного запаса сложными словами: Синеух, Красноух, Желтоух, Зеленух.

4. Закреплять умения ориентироваться в различении и назывании основных цветов.

5. Воспитание чувства товарищества.

Публикация «Сказка — занятие для детей 3–4 лет „Разноцветные лисята“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные домики, разноцветные костюмчики для лисят, шапочки, игрушки 4х основных цветов, цветочки, портретики лисят, разноцветные воздушные шары.

Ход занятия.

Педагог:

- Сказка-сказка появись, сказка-сказка расскажись.

В одном сказочном лесу жили-были четыре разноцветных лисёнка. Один лисёнок был синий (выбегает ребёнок в синем костюмчике, синей шапочке и бежит к синему домику).

- Звали его-Синеух. И домик у него был синего цвета и все предметы в домике тоже были синие.

Второй лисёнок был весь красный (выбегает ребёнок в красном костюмчике, красной шапочке и бежит к красному домику).

- Звали его – Красноух. И домик у него был красного цвета, и все предметы в домике тоже были красными.

Третий лисёнок был жёлтого цвета (выбегает ребёнок в жёлтом костюмчике, жёлтой шапочке и бежит к жёлтому домику)

- Звали его – Желтоух. И домик у него был желтого цвета и все предметы в домике тоже были желтые.

Четвёртый лисёнок был весь зелёный. (выбегает ребёнок в зелёном костюмчике, зелёной шапочке и бежит к зелёному домику).

Звали его – Зеленух. И домик у него был зелёного цвета, и все предметы в домике тоже были зелёные.

- Жили лисята дружно, часто ходили они в лес и собирали там удивительные, разноцветные цветы. Причем каждый лисёнок собирал цветочки такого же цвета, как и он сам. (Лисята собирают цветы и уносят их в свои домики).

Педагог обращается к детям, сидящим на стульчиках.

- Давайте позовём лисят к нам. Посмотрите вот на этот портрет, кто на нём нарисован? (Показывает портрет, на котором изображен красный лисёнок).

Дети:

- Красноух! Красноух иди к нам! Прибегает красный лисёнок (и так всех лисят).

Педагог:

- А ещё наши лисята любят петь и плясать (дети исполняют танец и песню).

«Мы весёлые лисята, любим петь и танцевать,

А еще мы очень любим, веселиться и играть»

Педагог:

- Как-то раз ушли лисята далеко в лес. А надо сказать, что поселился в лесу, где жили лисята, один непослушный, озорной и невоспитанный лисёнок, звали его – Плут. Очень он завидовал, что лисята жили дружно и весело, и решил он им насолить. Пришёл он к ним в домики и всё разбросал (выбегает ребёнок в оранжевом костюмчике и всё разбрасывает).

- Вернулись лисята из леса и что же видят? Всё у них разбросано, раскидано и стали лисята громко-громко плакать.

Лисята:

- Кто же это натворил? Кто все у нас поломал и раскидал?

Педагог:

- Слезами горю не поможешь, давайте позовём на помощь ребят, пусть помогут нам убраться. (Лисята зовут ребят, и все вместе раскладывают игрушки по домикам, сортируя их по цвету).

- Ну, вот и порядок навели, все игрушки в своих домиках! Но лисята на этом не успокоились. Решили они проучить проказника Плута. Спрятались они в своих домиках, а Плут подумал, что лисята опять ушли в лес, и пошел проказничать. Но только он сал подходить к лисьим домикам, как выскочили дружные лисята и побежали за Плутом. Поймали его и стали стыдить, пальчиком грозить.

- Ну – ну – ну, нельзя так Плут.

Педагог:

- Стыдно стало Плуту, совестно. Стал он у лисят прощенье просить.

Плут:

- Простите меня, пожалуйста, я больше так не буду.

Педагог:

- Простили лисята плута и стали они с тех пор жить дружно и весело. И дети пришли к ним в лес, принесли разноцветные шары и подарили их лисятам, каждому лисёнку шарик такого же цвета, как и он сам, а Плуту достался оранжевый шарик, потому что он был оранжевый.

(В заключении дети пляшут, играют шариками).

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста «Сказка про непослушных цыплят»Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста «Сказка про непослушных цыплят» «СКАЗКА ПРО НЕПОСЛУШНЫХ ЦЫПЛЯТ». 2. Рассматривание игрушки «Петушок». Вопросы детям Кто пришёл к нам в гости? (Ответы детей) Давайте рассмотрим.

Подвижная игра «Лисята и волк» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей ползать на четвереньках по дорожке, залезать на гимнастическую скамейку и слезать с неё. Материал. Гимнастическая.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами» Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка» Цель: актуализировать знания детей о зимних явлениях в природе. Задачи Воспитательные: 1. Воспитывать экологическую культуру дошкольников,.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка»Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Власова Е. В. Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения,.

Занятие-сказка «Синичкин день»Занятие-сказка «Синичкин день» Белянчева Ольга Валерьевна Синичкин день Узнали лесные зверушки, что есть в календаре необычный праздник – Синичкин день. Отмечается этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка — занятие для детей 3–4 лет «Разноцветные лисята»
Опубликовано: 15 июня 2023 в 08:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка — занятие для детей 3–4 лет «Разноцветные лисята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шумейко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД