Папки-передвижки

Сказка для дошкольников «Как правильно использовать ножницы»

Бронштейн Виктория
Сказка для дошкольников «Как правильно использовать ножницы»

Сказка в дошкольном возрасте как средство дополнительного образования:

Одним из любимых занятий дошкольников является слушание сказок : авторских или народных, волшебных, бытовых или о животных. Воспринимая по-своему сказочных героев, сюжеты и выразительные средства произведений, дети выносят особый смысл из каждого литературного текста. Большая часть сказок, конечно же, несет в себе глубокий воспитательный посыл, влияет на мировоззрение дошкольников, формирует систему их ценностей. В сфере дополнительного образования технической направленности сказка может служить эффективным средством реализации образовательного процесса. Приведем пример такой сказки.

Публикация «Сказка для дошкольников „Как правильно использовать ножницы“» размещена в разделах

На занятии «Как правильно использовать ножницы» педагог предлагает послушать сказку : «В одном царстве жили были Ножницы. Острые-преострые они были, и потому все их боялись. Никто не хотел дружить с Ножницами, так и ходил бедный инструмент один-одинешенек, никому не нужный и всеми брошенный. Жители волшебного царства не видели смысла в Ножницах : для чего они такие острые? Чем помогут? Ни красить, ни клеить Ножницы не умели. Как-то раз один бумажный Листочек шел из школы домой и по пути встретил грустные-прегрустные Ножницы.

- Что с Вами случилось? – спросил Листочек.

- Мы оказались никому не нужным предметом, да к тому же еще и опасным! – воскликнули Ножницы.

- А у меня другая беда! Я много-много ел бумажных чипсов и сегодня из-за того, что очень растянулся в ширину, не смог на физкультуре подтянуться. Двойку поставили. И как ее исправить?

И тут Ножницы воскликнули :

- А не хочешь ли ты, Листочек, дать обрезать твои лишние «бумажные килограммы»? И сразу увидишь, как легче станет подтягиваться! Только смотри: использовать наши острые концы нужно лишь по назначению, с острием не играть и не баловаться, а после работы – положить кольцами к себе!

Согласился Листочек. Выполнил все указания Ножниц. И вот, отрезали лишнюю бумагу, а на следующий день Листочек – счастливый – бежал из школы домой, с пятеркой по физкультуре в рюкзаке. Уже через три дня о «поступке» Ножниц знали все жители волшебного царства. И теперь уже никто не боялся острых Ножниц, потому что все узнали, как ими правильно пользоваться

Такая сказка поможет дошкольникам успешно усвоить основные правила безопасности при использовании ножниц на занятии : применять предмет только по назначению, не играть с инструментом, класть инструмент кольцами к себе, передавать товарищу – острием в кулачке.

Таким образом, в данной статье мы показали, как можно успешно внедрить сказку в занятия дополнительного образования технической направленности.

Публикации по теме:

Волшебные ножницыВолшебные ножницы «Волшебные ножницы Насти Тодосеевой»Девочка нашей группы создает свои аппликации без единого наброска карандашом. «Аквариум» Не могу не.

Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем»Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем» Работу по развитию мелкой моторики у детей желательно проводить систематически, уделяя ей по 3-5 минут ежедневно. С этой целью, могут быть.

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Консультация для родителей «Ножницы — это легко!»Консультация для родителей «Ножницы — это легко!» Как научить ребенка пользоваться ножницами?Дети с рождения знают, что такое ножницы. Ведь они постоянно видят, как взрослые подрезают им.

Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад»Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад» Консультация для педагогов и родителей «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования детский сад – или.

Потешки и песенки, которые можно использовать при проведении игр с богородскими игрушками Богородская игрушка рукотворная. Она фезается вручную из липы, берёзы, сосны и не окрашивается, благодаря чему сохраняется природный цвет.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Творчество детей ко Дню ножниц на МAAM «Ножницы. Знакомая форма — новый образ»Творчество детей ко Дню ножниц на МAAM «Ножницы. Знакомая форма — новый образ» Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижёт. (Ножницы) Ножницы-привычный предмет, который мы.

Экологическая сказка-инсценировка «Лесная сказка» для старших дошкольников Лесная опушка. Избушка старичка - лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро, выходит ведущая Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке Жил.

Экологический эксперимент «Какие пакеты лучше использовать?»Экологический эксперимент «Какие пакеты лучше использовать?» Наверное, даже уже все дети знают, что полиэтиленовые пакеты, которые так удобны нам в быту, сильно загрязняют окружающую среду. Ведь такие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка для дошкольников «Как правильно использовать ножницы»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 14:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка для дошкольников «Как правильно использовать ножницы»» (включая файлы) размещена пользователем Бронштейн Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД