Папки-передвижки

Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»

Галина Тарасенко
Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»

Уважаемые коллеги предлагаю вам сказку инсценировку собственного сочинения, которую мы с детьми показывали в детском саду на празднике "День земли"

"Заповедник"

автор: Наступила весна. Растаял снег,побежали ручейки. Вышел из берлоги медведь.

медведь:(потягивается и идет на поляну) - Ой, ой,ой я кажется лапу поранил (машет лапами и рычит)

на поляну сбежались звери : тигр, заяц с зайчонком, лиса с лисенком.

тигр : -что случилось медведь, ты чего так ревешь?

Публикация «Сказка-инсценировка „Заповедник“ к празднику „День Земли“» размещена в разделах

медведь: Я лапу поранил, смотрите, что творится на поляне. (на поляне разбросан мусор, остатки костра, сломаны ветки)

лиса :(хватаясь лапками за голову) Ой, ой, ой кто это намусорил?

заяц : Ой, и я кажется лапку поранил. (.наступает на банку) ,а у меня зайчата маленькие, как они по такому лесу бегать будут (показывает на мусор)

лиса :И у меня лисята маленькие, они еще глупые,тоже могут лапки поранить.

Звери все вместе :Что же это в лесу происходит, кто же это в лесу намусорил?

Появляется лесовик : Здравствуйте звери! Что у вас случилось?

Медведь:посмотри лесовик кто то в лесу мусор разбросал.

Тигр : как же мы в таком лесу жить будем?

Лесовик: Это люди приходили пикник устраивали, мусор разбрасывали, ветки ломали, костер жгли, хорошо хоть лес не спалили.

Тигр :Лесовик,а сделай так чтобы люди к нам в лес не ходили.

Медведь : костры не жгли.

Лиса : мусор не бросали.

Заяц: ветки не ломали.

Лесовик - это можно. Вокруг себя повернусь,

Земле -Матушке поклонюсь,

Врата лесные на замок

Получайся заповедный уголок (ударяет посохом о землю)

С сегодняшнего дня в лесу будут спокойно жить звери, а людям сюда дорога закрыта.

(герои инсценировки кланяются)

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок». Старая сказка, да на новый лад (старшая группа) Цель :приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие,художественный вкус,литературную речь, воспитывать желание.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природойКонспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природой Ознакомление с окружающим и природой, как форма работы над грамматическим строем речи. Тема: «Мы – следопыты» Программное содержание: Образовательные.

Консультация «Детская любознательность и эмоционально-познавательный опыт через ознакомление дошкольников с природой» Любознательность ребёнка – важное условие познания мира и совершенно необходимо ему для его умственного и интеллектуального развития. Любопытство.

Об использовании элементарных опытов при ознакомлении дошкольников с неживой природой Неживая природа - это объективная реальность мира, которая непосредственно и непрерывно оказывает влияние на развитие детей дошкольного.

Организация праздников и досугов для ознакомления дошкольников с природой родного края Одним из средств ознакомления с родным краем является знакомство с мордовскими подвижными играми. Они содержат в себе многовековой опыт.

Ознакомление младших дошкольников с природой родного края в условиях детского сада Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Одно из наиболее эффективных – ознакомление дошкольников.

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Кораблик» Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные.

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Под грибом» Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня"Осень". Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Экологическое воспитание дошкольников на тему «Ты с природой не играй — Береги и охраняй» "Ты с природой не играй - Береги и охраняй" В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 23:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тарасенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД