Папки-передвижки

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (вторая младшая группа)

елена якина
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (вторая младшая группа)

Тема: «Осень».

Цель: уточнить представления детей о характерных признаках осени.

Сроки реализации: с 01 октября по 31 октября

Форма и название итогового мероприятия: Праздник осени «Осень постучалась к нам …»

Ф. И. О. и должность ответственных: муз. руководитель Бабаева Е. А., воспитатель Якина Е. П.

Наблюдение №1

«Цветы на клумбе».

Цель: Познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение: стебель, цветок; обратить внимание, что цветы растут на клумбах и за ними ухаживают люди (воспитатель, дети).

Публикация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Форма работы: рассматривание на участке

Методические приемы работы: чтение стих. «Цветы».

Мотивация: пчелка «Мая» не знает, с каких цветов ей собрать пыльцу, поможем ей ребята?

Наблюдение №2

«Птицы в стайки собираются…».

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке, обратить внимание на особенности поведения птиц; расширять представление о названии птиц, обитающих в наших краях.

Форма работы: наблюдение на участке

Методические приемы работы: рассматривание, рассказ воспитателя, проблемная ситуация «Почему птицы улетают на юг?», словесная игра «Загадки».

Мотивация: Ребята, поможем Зайчику отгадать загадки?

Наблюдение №3

«С зонтиком под дождем…»

Цель: расширять представление детей об осенних осадках (отметить, что осенью дождь холодный); уточнить представление, что после дождя все кругом мокрое, появляются лужи.

Форма работы: наблюдение в группе из окна

Методические приемы работы: рассказ воспитателя, слушание музыки «Шум дождя», художественное слово – потешка про дождик; чтение стих. «Зайка», проблемная ситуация «Почему Зайка промок?».

Мотивация: Ребята, а вы хотите услышать шум дождя?

Наблюдение №4

«Облака – белокрылые лошадки»

Цель: познакомить с понятиями «облака» и «тучи»; рассмотреть особенности облаков на осеннем небе (низко над землей плывут).

Форма работы: рассматривание на участке

Методические приемы работы: беседа с детьми, рассматривание; рисование палочкой на земле тучки; пальчиковая игра «Тучки, прочь!».

Мотивация: Ребята, а вы хотите сегодня стать фантазерами?

Наблюдение №5

«Падают, падают листья…»

Цель: познакомить детей с понятием «Листопад» (листья падают); обратить внимание детей на многообразие красок осени (листья красные, желтые, оранжевые и т. д.)

Форма работы: наблюдение на участке

Методические приемы работы: рассказ воспитателя, рассматривание, чтение стих. «Листопад»

Мотивация: у Лисички день рождения, а у нас нет подарка, давайте-ка подарим ей букет из осенних листьев.

Наблюдение №6

«Ветер, ветер, ты могуч…»

Цель: продолжить наблюдение за ветром, обратить внимание детей на силу ветра; потренироваться с помощью ленточки определить, откуда дует ветер.

Форма работы: наблюдение на участке

Методические приемы работы: беседа с детьми, исследовательская деятельность, показ воспитателя, словесная игра

Мотивация: Ребята, а вы хотите поиграть с цветными лентами?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Праздник Осени»Фотоотчет «Праздник Осени» Отчего у нас веселье, Праздник здесь, какой у нас? Яркой осени рожденье Отмечаем мы сейчас 31 октября в нашем детском саду прошел Праздник.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 января 2015 в 21:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем елена якина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД