Лучший педагог года

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебник-недоучка»

Юлия Степанова
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебник-недоучка»

Волшебник недоучка

1 Вход: Вальс «Улетай»

1 Вед. Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

2 Вед. И голос дрогнул от волненья,

И дети в миг взрослее стали.

Да просто праздник наш - последний,

Последний праздник в этом зале.

1 реб: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

2 реб: Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Волшебник-недоучка“» размещена в разделах

Дети: Это мы, выпускники!

3 реб: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Дети: Это мы, выпускники!

4реб: Педагогам кто любимым,

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

5 реб: Мы прощаемся с тобой, детский сад.

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

6 реб: А давно ли мы пришли малышами,

Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

Нам казалось, время долго продлиться….

Только годы вот летят, будто птицы.

7 реб: Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

Наш второй любимый дом – до свиданья!

О тебе сейчас споем на прощанье!

2. Песня «Тропочки-дороженьки»

8Мальчик:

До чего красивы мамы в этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами: мама, здесь я, твой сынок!

9Девочка:

Папа, тут твоя дочурка, посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно крошкой маленькой была.

10Девочка:

Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!

11. Не волнуйтесь мамы, папы,

В школе вас не подведем!

И для вас родные наши эту песенку споем!

(на вступление дети расходятся по фигуркам)

3. Песня «Дочки и сыночки»

После песни дети садятся на стулья.

1 вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.

И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

2 вед: А я знаю, как это сделать!

1 вед: И как же?

2 вед: Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.

1 вед: Правильно. Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)

( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

Вед: Нажимаем три.

(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать,но….он ещё не закончил академию и…

Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Вед: (В трубку)Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей весёлый танец - прощальную кадриль.

4 Прощальная кадриль.

Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волш : Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

.

Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый

Волшебник! Мы вас очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волш : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Вед: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?

Волш : Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)

Вот бы в праздник для красы

Всем веснушек на носы.

У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)

Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд.

А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)

Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

Волш : Это какое-то странное желание.

Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волш : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Звучит музыка, входят малыши.

Волш : Ой, получилось! Получилось!

Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волш : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)

Вед: Это не наши дети. Дети, вы откуда?

1 Мы из группы Незабудка

К вам пришли на две минутки.

2 Скоро в школу вы пойдёте

Может нас с собой возьмёте.

3 Мы уже портфель собрали

Две машины, куклу, заю.

Всё в портфеле есть у нас и горшочек про запас.

4 Сами видите, что мы, в школу все идти должны.

5 Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз.

11 реб: Чтобы в школу вам пойти

Надо малость подрасти.

6. Раз нельзя нам с вами в школу

Спляшем танец мы весёлый.

5. Танец «Малыши»

Малышам дают подарки, они уходят.

Волш : Пора слушать мысли других детей.

Вед: Давайте послушаем, может на этот раз вы сможете исполнить их желания.

Волш : Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает.

(одевает шляпу)

Почему я не ромашка, почему не василёк

Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Волш : Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)

К морю чёрному хочу, соберусь и улечу

Буду плавать, загорать, и ракушки собирать.

Волш : Ну, с этим желанием не ко мне. Это к родителям. Собирайтесь и всей семьёй на море. А что этот мальчик думает?

Вот бы дверь сейчас открылась

И фея знаний появилась.

Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.

Волш : Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)

Вед: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей знаний. Ребята, вы хотите познакомиться с феей знаний. (ответ) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда фею знаний.

Волш : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?

Вед: Что вы там бормочете?

Волш : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? Дети подсказывают. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.

Вед: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волш : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка,

Ташит за собой покрывало.

Вед: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волш : Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.

Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волш : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волш : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.

Вед: Так вот оно что? Оказывается вы друзья?

Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

Вед: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.

Лень: Совершенно верно.

Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята прочитаем стихи о школе.

12 реб

Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

13 реб

Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

14 В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

15. И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

16 В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем.

Вед: Нет. Наши дети уже взрослые. Они многому научились в садике и им пора идти учиться в школу.

Лень: И чему же они тут научились? Буквы то они не знают. Цифры не знают.

Вед: Всё они знают и буквы и цифры.

Лень: Знают? А что, если я их проверю?

Вед: Проверяй.

Лень: Ну-ка, делайте круг. Посмотрим, как вы буквы знаете.

6 Игра «Назови слово»

Дети садятся на места

Вед: Ну, что? Знают наши дети буквы?

Лень: Знают, знают, Но цифры они точно не знают, и считать не умеют.

Вед: Умеют.

Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.

Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.

Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем.

Выходите ребята на фигурки.

7 Игра «Счёт»

Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.

Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Входит Волшебник.

Волш : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волш : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волш : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…

Вед: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.

Волш : Тогда давайте дальше мысли детей читать.

Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

"Стало вдруг в носу щекотно!

Ой, как хочется чихнуть!

Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "

Волш : Это от волнения, наверно. Одеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)

Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл

Уроки делать помогал.

Волш : Ну, это я могу!

Вед: Правда?

Волш : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.

Вед: Ну, давай, говори заклинание.

Волш : Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?

Вед: Точно –не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?

Волш : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная

112 рублей.

Вед: Селёдка точно подействует.

Волш : Открываем коробку. (достаёт игрушку) Ой, опять не получилось.

Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга –Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с игрушками попрощаться. Отойди в стороночку и не мешай. Выходите ребята, попрощаемся с игрушками.

17 Куклы, мишки, зайчики скучают

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Не шалят, не пляшут, не играют,

В уголке тихонечко сидят.

18. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

19. Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

20. Лето пронесётся очень быстро,

В школу я из садика уйду.

Через годик подрастёт братишка —

К вам его за ручку приведу.

8 Танец с игрушками.

Вед: Что-то наш волшебник загрустил.

Волш : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо.

Волш : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучаешь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волш : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания.

Вед: А сейчас, мы покажем тебе и всем гостям сказку, о том как важно учиться в школе.

9. «Сказка о трёх сыновьях»

Волш : Я всё понял! Спасибо вам, ребята, за науку и зато, что согласились взять меня в школу. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята.

Уходит.

Вед: Мы таких ребят хороших

Провожаем в первый класс

И сегодня вас попросим

Станцевать дошкольный вальс.

Этот медленный, медленный вальс

Этот нежный, воздушный полёт

Для гостей, для ребят и для нас

Он над садиком нашим плывёт

10. Медленный, медленный вальс

Вед: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

21. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо.

22. Мы хотим сегодня поклониться

Вам за ваш нелегкий труд.

Нам, ребятам, долго будет сниться

В детский сад изученный маршрут.

23. Мы грустим, очень жаль расставаться;

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать…

24. Воспитателям, няням, медсестрам-

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

25. Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

11. Песня «Скажем мы - прощай»

Атрибуты:

1Шары

2 Мобильный у ведущих

3 Автоответчик

4. Костюм волшебника, шляпа

5 Подарки малышам

6 Два Пригласительных билета

7 Костюм лени, подушка, покрывало.

8 Карточки с буквами

9 Карточки с цифрами

10 Чек из Магнита

11 Коробка для игрушек

12 Сценка

Шляпа, галстук

Глобус, очки, букварь

Клюшка, каска

Очки от солнца, кепка

Зелёная ткань, маска лягушки

Публикации по теме:

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка» Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.

Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка»Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» 16 и 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли выпускные утренники в трёх.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебник-недоучка»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 10:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду «Волшебник-недоучка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД