Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Удивительные путешествия Вовки Шишкина в стране Умников и Умниц»

Дарья Попова
Сценарий выпускного утренника «Удивительные путешествия Вовки Шишкина в стране Умников и Умниц»

Сценарий выпускного утренника

«Удивительные путешествия Вовки Шишкина в стране Умников и Умниц»

Дети выстраиваются парами за занавесом. Под музыку «Менуэта» Ведущие открывают занавес.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «МЕНУЭТ» Поль Мориа.

1 РЕБ: Занавес открыт и это значит – наш дошкольный бал последний начат!

2 РЕБ: И должны добавить мы, что он всем сотрудникам детсада посвящен!

3 РЕБ: Нежным и заботливым, самым добрым людям мило улыбаемся подчас!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Удивительные путешествия Вовки Шишкина в стране Умников и Умниц“» размещена в разделах

4 РЕБ: Но сказать о том, что мы вас любим, не хватает времени у нас!

5 РЕБ: Вам последний бал мы посвящаем и вот эту песню исполняем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, ПРОЩАЙ!» Л. ОЛифировой

(после песни дети рассаживаются на приготовленные места)

(Стук в дверь. Входит под музыку царь Мудрей первый)

ГОЛОС: Его умнейшество! Царь Мудрей первый!

МУДРЕЙ: Здравствуйте, дорогие ребята!

Я рад вас приветствовать в своей стране Умников и Умниц!

Здравствуйте, девочки – умницы! Здравствуйте, мальчики – умники!

Сегодня мы будем веселиться, петь, плясать!

А ещё, для каждого из вас я приготовил сюрприз!

ВОВКА : (Выбегает из зала) Сюрприз! Вот, это да! Я так люблю сюрпризы! Я так мечтал о нем!

МУДРЕЙ: А ты кто же такой будешь?

ВОВКА : я – Вовка Шишкин, из подготовительной группы! Дядя Мудрей, а можно вы мне сейчас сюрприз вручите, в порядке исключения!

МУДРЕЙ: Ишь, ты, какие слова знает! «В порядке исключения»…Что же делать? Может, и правда, подарить ему сейчас подарок? А, ребята? (Да! Подарить) Ну, ладно, уговорили! (Ищет в мешке)

-Знают все девчонки, знают все мальчишки,

Что лучший из подарков – это….(вынимает из мешка) это книжка!

(ЗВУК СОТОВОГО. ВЫБЕГАЕТ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН)

МУДРЕЙ: Извините, мне нужно поговорить по телефону! (Уходит)

ВОВКА : (Растерянно) Вот так подарок! А я-то думал, что мне мобильник подарят! Так о нем мечтал! А тут книжка какая-то! Вот так всегда! Да, ну её! (кидает книгу на пол)

(ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЮТ КНИЖКИ)

ВСЕ КНИЖКИ: Зря ты, Вовка, нас ругаешь! Зря ты книжки обижаешь!

1 КНИГА: Хорошая книга – твой спутник и друг! С ней интересным бывает досуг!

2 КНИГА: С книгой ребенок не заскучает! Книга на всякий вопрос отвечает!

3 КНИГА: Книга нас учит правдивыми быть! Природу. Людей понимать и любить!

4 КНИГА: Книгу хорошую я берегу! Без книги ни дня я прожить не могу!

АЗБУКА: Проживают на страницах очень умные сестрицы!

Азбукой меня зовут, школьникам я первый друг!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ КНИГ.

ВСЕ КНИГИ: Что это случилось с нами? Ноги ватными вдруг стали!

Что-то тянет нас куда-то! Ой, пропали мы, ребята! (Выбегают за дверь)

ГОЛОС: Его злодейшество! Магистр чёрной магии! Ширлин – Мырлин!

ШИРЛИН-МЫРЛИН: (ПОЕТ) «Я – гений чародейства, злодейства и интриги!

И больше всех на свете я ненавижу книги!

Ах, как хотелося бы мне, стать самым умным на земле!

И потому, и потому, из книжек зелье я сварю!»

- Волшебные слова я говорю! Сюда свою помощницу зову!

СИМ –САЛАБИМ-АБРАКАДАБРА! Появись!

СИМ –САЛАБИМ-АБРАКАДАБРА! Покажись!

(ВЫЛЕТАЕТ НА МЕТЛЕ БАБА-ЯГА)

БАБА-ЯГА: (поет) «Эх, завыло, замело! Я сажусь на помело! Пролечу по небосводу! То-то будет весело!

Пусть учёные гадают, что это за НЛО?»

ШИРЛИН-МЫРЛИН: (колдует над котлом) Вот сварю зелье, и все книги пропадут!

Розалия Аспириновна!

БАБА– ЯГА: Что?

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Что? Что? Где волшебная книга?

БАБА-ЯГА: Можешь с ней попрощаться! Её мудрей-Глупей подарил мальчишке Вовке Шишкину!

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Вовке, говоришь? Ну-ну!

Волшебные слова я говорю и Вовку Шишкина сюда зову!

СИМ –САЛАБИМ-АБРАКАДАБРА! Вовка! Появись!

СИМ –САЛАБИМ-АБРАКАДАБРА! Вовка! Покажись!

(Вовка упирается, но его «тянет» к Ширлину-Мырлину)

ВОВКА : Спасите! Помогите! Не хочу!

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Вовочка, ну, зачем тебе книжечка?

БАБА-ЯГА: Хочешь, мы тебе мобильничек подарим? А ты только нам эту книжечку отдай?

ВОВКА : (прячет книгу) А вам она зачем? Я слышал, вы все книги хотите уничтожить!

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Много будешь знать, скоро состаришься! Отдавай книгу!

ВОВКА : Не отдам! (борются)

(ВОВКА УБЕГАЕТ В «ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ»)

ВЕД: Ребята, что же делать? Давайте попросим Волшебную Книгу помочь Вовке! Думаете, она нас услышит? Тогда, говорим все вместе! РАЗ-ДВА-ТРИ! ВОЛШЕБНАЯ КНИГА, ВОКЕ ПОМОГИ! Ешё раз громче! РАЗ-ДВА-ТРИ! ВОЛШЕБНАЯ КНИГА, ВОКЕ ПОМОГИ!

(ЗАТЕМНЕНИЕ. СВЕТОМУЗЫКА)

БАБА-ЯГА: (крадучись, выходит из Книги) Куда это мы попали?

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Куда-куда? В самую главную Книгу Сказок!

БАБА-ЯГА: Ой, пропали мы!

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Да, тише вы! Настурция Валерьяновна! Слышите шум моря? Здесь поблизости мои друзья – пираты! Вот они-то нам и помогут! Прячьтесь! (прячутся)

(ВОВКА ВЫХОДИТ ИЗ КНИГИ СКАЗОК)

ВОВКА : Вот дела! Ну и влип же я в историю!

(ВЫБЕГАЮТ ПИРАТЫ)

ПИРАТЫ: Ага, попался! Окружай его! Хватай его!

БАБУЛЯ: А. ну, тихо! Опять маленьких обижаете? Вот я вас!

ПИРАТЫ: Да ты, что, бабуля! Это мы танец разучиваем!

БАБУЛЯ: Ах, танец? Ну, тогда станцуйте, порадуйте, Бабулю! (Вовке) А ты иди, мальчик, не мешай!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ПИРАТОВ

БАБУЛЯ: Ох, пиратики мои! Ох, внучики! Как же вы, меня Бабулю, замучили!

ПИРАТЫ: Бабушка-бабулечка, ты очень молодая! Ты бы с нами, Бабушка, в карты поиграла!

БАБУЛЯ: Да, играла я с вами в карты, ив домино, и в ножечки! Чего ж вам ещё надо?

ПИРАТЫ: Шоколада!

БАБУЛЯ: Ах, шоколада! Ну, держитесь! (колдует)

ТАРЫ-БАРЫ-РАСТАБАРЫ! ЁЛКИ-ПАЛКИ-КАЛАМБЕЙ!

ШУРЫ-МУРЫ-ШАРЫ-ВАРЫ! САМБА-МАМБА-МИЛКИ-ВЭЙ!

РАЗ-ДВА-ТРИ! По-английски заговори!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

БАБУЛЯ: (колдует) ТАРЫ-БАРЫ-РАСТАБАРЫ! ЁЛКИ-ПАЛКИ-КАЛАМБЕЙ!

ШУРЫ-МУРЫ-ШАРЫ-ВАРЫ! САМБА-МАМБА-МИЛКИ-ВЭЙ!

РАЗ-ДВА-ТРИ! По-корейски заговори!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ НА КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ

БАБУЛЯ: А теперь все на палубу! (все дети садятся на свои места)

(ЗАТЕМНЕНИЕ. СВЕТОМУЗЫКА)

ШИРЛИН-МЫРЛИН: (крадучись, выходит из Книги) Ага! Это замок капризной Принцессы!

БАБА-ЯГА: Уж, она этого Вовку точно в темницу посадит! Она терпеть не может таких умников-разумников!

(ВОВКА ВЫХОДИТ ИЗ КНИКИ, ПРЯЧЕТСЯ)

(ИДЕТ ПРИНЦЕССА, ЗА НЕЙ ПРОФЕССОР)

ПРИНЦЕССА: А я вам говорю – Не хочу учиться!

ПРОФЕССОР: Ваше Величество! Это просто необходимо! Если вы не будете учиться, Вы не сможете не прочитать, не подписать ни один королевский документ!

ПРИНЦЕССА: А для этого у меня есть Вы – Всезнай Академьевич!

ПРОФЕССОР: Да я уже в возрасте! Мне на пенсию пора! Ваше Величество!

ПРИНЦЕССА: никаких пенсий! У Вас ещё вся жизнь впереди! А, ну-ка, руки в второны! Вверх! Вниз! Приседаем! Побежали! Быстрее! Быстрее!

ВОВКА : Ваше Величество! Вы зачем над дедушкой издеваетесь?

ПРИНЦЕССА: А это ещё кто такой? Как смеешь мне так говорить?

ВОВКА : Я – Вовка Шишкин! Ищу Царя Мудрея! У нас там праздник Умников и Умниц!

ПРИНЦЕССА: А ты, что, умник что ли?

ВОВКА : Да, я умею петь, рисовать, читать, считать! А в школу пойду, ещё больше узнаю и научусь!

ПРИНЦЕССА: Да, врёшь ты всё!

ПРОФЕССОР: Ваше Величество, вы не должны так говорить! Вы же Принцесса!

ПРИНЦЕССА: Подумаешь….А, ну, Всезнай Академьевич, проверьте его! А то, может, он только притворяется!

ПРОФЕССОР: (что-то шепчет на ухо Вовке) Сможешь?

ВОВКА : Ну, тут без друзей не обойтись! Ребята, поможете?

ПРОФЕССОР: Сыграем в игру «Кто быстрее построится от 1 до 10»

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТСЯ ОТ 1 ДО 10»

ПРОФЕССОР: Молодцы, ребята! Настоящие умники и умницы!

ПРИНЦЕССА: А моё Величество хочет знать, чему ещё можно научиться в вашей школе?

ВОВКА : А это сейчас тебе ребята расскажут!

(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ)

1 РЕБ: Геометрию и русский, биологию, французский,

В школе надо изучить, чтобы самым умным быть!

2 РЕБ: Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!

3 РЕБ: И компьютер изучить, с математикой дружить!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

ПРИНЦЕССА: Тогда я тоже пойду в школу! Эй, мамки, няньки! Готовьте чемоданы! Я в школу поступаю! (УБЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ПРОФЕССОРОМ)

ВОВКА : А мне пора дальше, в путь!

(ЗАТЕМНЕНИЕ. СВЕТОМУЗЫКА)

БАБА-ЯГА: (выходит из Книги) Какой красивый остров! Как мне хочется (не договаривает, ШИРЛИН-МЫРЛИН закрывает ей рот)

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Молчите, Георгина Валидоловна! Здесь нельзя ничего желать! Это остров Желаний! Здесь сбываются мечты только хороших людей, а мы свами к ним не относимся! Прячьтесь!

ВОВКА : (ВЫХОДИТ ИЗ КНИКИ) Ну и остров! Все желания сбываются! Вот бы сдесь сейчас появились все мои друзья!

ВСЕ ДЕТИ: Мы здесь!

ВОВКА : Ура! А на радостях спляшем наш любимый танец!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ОСТРОВ ЖЕЛАНИЙ»

ВОВКА : А теперь хочу узнать, кем мы станем, когда вырастем!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КЕМ Я БУДУ»

ВОВКА : А теперь я хочу, чтобы у меня появился мобильник!

(ВЫБЕГАЕТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН)

ВОВКА : (набирает номер) Алло! Алло! Это МЧС?

ГОЛОС: Говорит дежурный спасатель Пряжкин! Что случилось?

ВОВКА : Миленький спасатель Пряжкин! Спасите меня, пожалуйста!

СПАСАТЕЛЬ: А в чем дело?

ВОВКА : Тут магистр Ширлин-Мырлин хочет отобрать Книгу Сказок Царя Мудрея! А этого нельзя допустить, иначе все книги исчезнут!

СПАСАТЕЛЬ: А где ты находишься?

ВОВКА : Я на острове Желаний!

СПАСАТЕЛЬ: Ну, тогда желай и всё сбудется!

ВОВКА : Хочу, чтобы здесь появился Царь Мудрей!

(ВЫХОДИТ ЦАРЬ МУДРЕЙ)

МУДРЕЙ: Вот магистр, вот злодей! Хотел все книги уничтожить! Спасибо, тебе, Владимир Шишкин! Низкий поклон тебе! За то, что сберёг ты Волшебную Книгу, отстоял от недругов!

(ВЫБЕГАЮТ БАБА-ЯГА И ШИРЛИН-МЫРЛИН)

БАБА-ЯГА И ШИРЛИН-МЫРЛИН: Ещё не совсем отстоял! А ну, Календула Пертуссиновна! Хватай книжку! Бей мальчишку!

МУДРЕЙ: РАЗ-ДВА-ТРИ! ЗЛО, НА МЕСТЕ ЗАМРИ!

(БАБА-ЯГА И ШИРЛИН-МЫРЛИН «ЗАСТЫВАЮТ» НА МЕСТАХ)

ВОВКА : Дядя Мудрей, а что же теперь будет с Магистром и бабой-Ягой?

МУДРЕЙ: Есть одно средство волшебное! Колокольчики заморские, чудесные! Как они заиграют, так все сразу и добреют!

ВОВКА : Да я и сам сыграю, только бы злодеи подобрели!

МУДРЕЙ: Пусть зазвучит музыка волшебная сказочная! Пусть все, кто её слышат, добреют и улыбаются!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТР «ВОЛШЕБНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ» В. А. Моцарт

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Вот, Мудреюшка, все твои книжечки!

БАБА-ЯГА: Простите вы нас, ребятушки!

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Герания Касторовна, какие мы с вами были нехорошие, просто стыдно! (плачут)

МУДРЕЙ: Вот видите, помогли колокольчики волшебные! Ребята, простим их, поверим?

Вот и хорошо! Магистр, а давай-ка я тебя на работу устрою смотрителем Волшебной

Книги?

ШИРЛИН-МЫРЛИН: Спасибо за доверие!

БАБА-ЯГА: А вам от нас подарочек – танец волшебных огоньков!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ВОЛШЕБНЫХ ОГОНЬКОВ

МУДРЕЙ: Ну, ребятки, нам пора! Только ещё один звонок сделаю!

(ВЫБЕГАЕТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН)

МУДРЕЙ: (набирает номер) Алло? Это МЧС?

СПАСАТЕЛЬ: Дежурный спасатель Пряжкин слушает! Что случилось?

МУДРЕЙ: Уважаемый спасатель Пряжкин! Можно Вас попросить доставить один ценный груз в детский сад №188?

СПАСАТЕЛЬ: Доставим, не беспокойтесь!

МУДРЕЙ: Пожалуйста, осторожно! Там сюрпризы для ребят! А вот по этим картам, ребята, вы найдёте свои подарки! Ну, всего вам хорошего, мои умники и умницы! До свидания!

( БАБА-ЯГА И ШИРЛИН-МЫРЛИН: Не поминайте лихом! Удачи и хороших вам оценок! (УХОДЯТ)

(ЗАТЕМНЕНИЕ. СВЕТОМУЗЫКА)

(ИЗ КНИГИ ВЫХОДЯТ ЗАВЕДУЮЩИЙ И 2 РОДИТЕЛЯ)

ЗАВЕДУЮЩИЙ: Солнце ласково сияет в небе! Ветерок играет с листвой!

А нам сегодня очень грустно - мы прощаемся с любимой детворой!

Вы нам свой последний бал посвятили, показали прекрасный концерт,

Чтоб получить в том зале во взрослый мир загадочный билет!

Учитесь, ребята, отлично! Умейте к успеху стремиться!

А мы обещаем, что вами будем всегда гордиться!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

ВЫПУСК В НЕБО ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

ВЫПУСКНОЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАЕПИТИЕМ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» в средней группе «Встреча умников и умниц». Программное содержание. Закрепить умение детей считать до пяти. Формировать представление о равенстве и неравенстве.

Уголок познавательной деятельности «Для умников и умниц» в первой младшей группеУголок познавательной деятельности «Для умников и умниц» в первой младшей группе Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами новостью. Недавно в нашей группе мы оформили уголок познавательной деятельности "Для умников и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Удивительные путешествия Вовки Шишкина в стране Умников и Умниц»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 12:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Удивительные путешествия Вовки Шишкина в стране Умников и Умниц»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД