Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»

Ирина Можайская
Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Родничок»

«КАК БУРАТИНО СОБИРАЛСЯ В ШКОЛУ»

Музыкальный руководитель Можайская И. Н.

Новая Деревня 2024г.

Действующие лица: ведущая, Буратино, Кот Базилио, Лиса Алиса.

1. Звучат фанфары.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие

родители! Сегодня мы все немного грустим, потому что

настало время расставания. Очень скоро для наших

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Как Буратино собирался в школу“» размещена в разделах

выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Позади остались дни, наполненные увлекательными

путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Позади -

удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый

день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого

в нем. Впереди - непростая дорога в мир взрослой школьной

жизни. А сегодня наши выпускники, торжественные и

взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной!

Громкими аплодисментами встречаем наших выпускников!

2. Звучит музыка. Входят дети.

Исполняют хореографическую композицию с шарами. (В заключении шарики отпускают в потолок)

1 ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2 ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3 ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4 ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6 ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

7. РЕБЁ НОК: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти.

8. РЕБЁ НОК: Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы вы гордились нами!

9. РЕБЁ НОК: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

10. РЕБЁ НОК: Мы помним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем мы 5 лет прожили тут!

3. ПЕСНЯ «Детский сад- это домик для ребят» сл. Т. Керстен муз. К. Костин

После исполнения песни садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, в мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться…

Ваша сказка, впереди…

Слышишь, сказка в дверь стучится,

Скажем: «Сказка, заходи!»

4. Звучит музыка (фонограмма песни «Буратино»)

Вбегает Буратино.

Буратино : Салют, всем!

Ведущая: Уважаемый Буратино! При встрече нужно говорить:

«Здравствуйте!», а не «Салют!».

Буратино : Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела!

Ведущая: (укоризненно качая головой) : Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же

ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами

поздороваться.

Буратино осматривает зал, потом удивленно замечает:

Ой, сколько здесь народу!

(здоровается за руку с каждым гостем) : Привет! Здравствуйте!

Здравствуй, дружок! Приветик.

Ведущая: Буратино, если ты с каждым будешь здороваться за руку, то наш

праздник закончится только зимой…

Буратино : И правда! Гостей много, а я один…

(Обращается к ведущей) : Что же делать? Как быть? Подскажите мне.

Ведущая: Все очень просто. Показываю. Нужно выйти на середину и

громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте,

ребята!». И все.

Буратино (с недоверием) : И все? Неужели так просто? Сейчас

попробую…

(Выходит на середину сцены и громко здоровается) :

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята!

(Смотрит на ведущую и ждет ее одобрения)

Ведущая: Все правильно. Молодец! Вот сколько народу собралось! Значит

праздник на носу.

Ведущая: Ну-ка, скажи, какой праздник у нас на носу.

Буратино : (осматривает свой нос) Никакого праздника на моем носу

нет…

Буратино : Я знаю! Сегодня у нас… (Задумался)

Ведущая: Ребята, какой сегодня праздник?

Дети (хором) : Выпускной!

Буратино : А, понял! Это вы в школу собираетесь? Значит, и я с вами.

Ведущая: Да, Буратино, в школу тебе обязательно нужно! В школе учатся

все дети! А учиться ты любишь?

Буратино : Честно, говоря, не очень!

Ведущая: Дорогой Буратино, наши ребята очень хотят пойти учиться в

Школу, а в детском саду пускай остаются малыши. Ведь вы уже выросли. Прада, ребята? (ответы)

А вот бы в будущее заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.

Так хочется скорей узнать, а кем же вы хотите стать?

1 ребенок: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным – как конфета,

Съел его – болезней нету…

2 ребенок: В красках я души не чаю,

Стать художников мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

3 ребенок: А я великим стать хочу поэтом,

Как Лермонтов, Некрасов, Мандельштам.

Буду писать поэмы и сонеты

И посвящу я их, родные, вам!

4 ребенок: Чистое небо над головой,

Прозрачная речка блестит синевой.

Я природу, ребята, люблю

Великим экологом стать я хочу.

5 ребенок: Мечтаю я учить детей,

Ведь нет профессии важней.

6 ребенок: Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

7 ребенок: Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем

8 ребенок: А я хочу управлять самолётом.

Быть в самолёте первым пилотом.

9 ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

10 ребенок: Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я,

Как могут все факиры.

Банк мой будет процветать!

Под проценты всем давать.

Ведущая (обращается к детям) : Дорогие ребята, пусть сбудутся все

ваши мечты!

5. ФОН. Дети садятся на стульчики.

ребенок: Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

Ведущий: встречайте, поздравить наших выпускников пришли ребята из младшей группы!

6. ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ.

Ведущая (обращается к Буратино) : Буратино, а ты знаешь, кем ты хочешь стать?

Буратино : Э! Я еще маленький. А маленьким детям об этом еще рано думать….

Ведущая: (с недоверием) : Да? А ты поговорку знаешь? «Без труда не вытащишь рыбку из пруда».

Буратино : Подумаешь. У меня есть золотой ключик, он мне поможет

открыть дверь в Страну знаний без всяких уроков!

(хвастается) : А ещё я нашёл одну шкатулочку, тут что умненькое, наверное, лежит (показывает).

Я, конечно, не боюсь ваших испытаний! Но все-таки пойду готовиться!

Буратино берет шкатулку с собой, а ключ оставляет в углу. Уходит.

Слышится шум за кулисами.

7. Звучит музыка (фонограмма песни «Какое небо голубое!»)

Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот щупает тростью пол, как слепой: - подайте бедному слепому коту на пропитание….

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется) Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы такие?

Лиса Алиса (подходит медленно к ведущей) : Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это кот Базилио.

Кот Базилио (подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису) :Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Которое Буратино закопал в земле.

Как будто вы не знаете!

Ведущая: Извините, но идите своей дорогой, куда вы шли.

Кот Базилио: Мы шли в страну Дураков. На поле чудес.

Ведущая: А…. Но это не страна Дураков.

Кот Базилио (поворачивается к Лисе Алисе) : Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио (кривляется) : Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Ведущая: А вы, что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем никакого представления.

Ведущая (обращается к детям) : Дети, давайте, нашим гостям напомним

какой сегодня праздник.

Дети: Выпускной.

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Сегодня праздник у наших детей, а дети - это же золото.

Кот Базилио: О! Золото!

(говорит негромко Алисе) : Так, Алиса мы пришли правильно. Мы отберем у Вас это золото.

Ведущая: Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети - это не то

золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания, играть,

петь и танцевать! Вот послушайте песню.

8. Песня «Детский сад- волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Лиса Алиса: Поёте вы хорошо! Да, и я очень люблю петь, играть особенно, с курочками (Облизывает губы). А вот мой друг, Кот Базилио, любит играть с рогаткой, стрелять в птичек.

Показывает руками рогатку.

Ребё нок: А как же он стреляет, он же слепой?

Базилио: Вы тут такие все умные. И где же такому учат, такие вопросы провокационные задавать, а?

Ведущая: Как где, в школе!

Базилио: А старого слепого кота там чему-нибудь выучить смогут?

Ведущая: Конечно, смогут! А может вы с Алисой, хотите тоже в школу ходить?

Алиса: Ой, конечно хотим! А как туда попасть?

Ведущая (показывает ключ) : Вот с помощью этого ключа.

Базилио (шепчет Алисе) Узнаю ключик!

Алиса (потирает лапы) : Да, да! Ключик Буратино! Хватай его!

Алиса и Базилио выхватывают у ведущей ключик и убегают.

Звучит музыка. Появляется Буратино с книжками и шкатулкой

Буратино : Вот я и готов!

Ведущая: Буратино, кажется, все пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и

Алиса украли ключ!

Буратино : И что делать? Я ведь так хотел учиться. ?

Вбегают Алиса и кот Базилио.

Базилио: Ну что, съели!

Алиса: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы!

Буратино : (кидается на лису и кота) Вы опять все испортили!

Алиса: Не видать вам ключика, как своих ушей

(Алиса и Базилио противно хихикают)

Ведущая: Сегодня нельзя ссориться. Кстати, Буратино, ты ведь, совсем,

забыл про свою шкатулочку! Пока мы не выполним все

задания, то не попадём в Страну Знаний, даже ключик не поможет.

Буратино : И правда, а давайте заключим с вами договор

(обращается к Алисе и Базилио) : Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с

собой в путешествие по Стране Знаний.

Лиса и Кот перешептываются

Алиса: Ну, что ж, мы согласны …

Ведущая: Скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Буратино, скорее открывай шкатулочку.

Алиса: Ой, как интересно!

Базилио: Давай, скорей смотри, что там, наверное, золото!

9. Звучит музыка. Волшебный звук.

Базилио: Что же там в шкатулочке?

Ведущая: А здесь, друзья, задания, которые мы должны выполнить.

Вот и первое задание - экзамен по художественному творчеству.

Алиса: Какой, какой экзамен?

Буратино : А! Я понял! Это экзамен как быть худым. Да?

Дети: Нет!

Девочка: это экзамен по рисованию.

Ведущая: Правильно. Наши ребята покажут свое умение.

10. ФОН. Выходят ребята в шапочках карандашей.

Ребенок-карандаш:

Нам по плечу любо дело

И если только захотим.

Вам на клочке бумаги белой

Мы в красках мир изобразим!

1. Синее небо.

2 Желтое солнце.

3 Склоны высоких, коричневых гор.

4. Зелень деревьев.

5. Красные маки.

6. И голубые просторы озер.

11. ФОН про художников. Дети под музыку выкладывают рисунок на доске с помощью магнитов.

Базилио: Эх, чтобы так рисовать, 20 лет учиться надо!

Алиса: Подумаешь….Наука….Я еще и не так умею….

Ведущая: Ну, что ж, наше путешествие в страну знаний продолжается! Буратино, посмотри еще одно задание.

Волшебный звук. Буратино достает следующий билет.

Ведущая: Экзамен по математике.

Базилио: Ага, сейчас пригодится наше умение считать.

Лиса Алиса: Я готова как никогда!

Ведущая читает условия задачи. Дети решают.

Вот грибочки на лужайке, в жёлтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет (пять) .

Буратино (с грустью) : Я так считать не умею. Скорей бы мне в школу!

Алиса: А мне понравилась эта математика. И дети молодцы, справились.

Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать. А вот когда посчитают все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу.

Алиса: Только чур, котик, мне больше достанется детишек

Базилио: Хитрая какая. Мне больше!

Алиса: Нет, мне!

Кот Базилио и Лиса Алиса начинают ссориться. Жестами делить детей.

Буратино : Что случилось, почему вы ссоритесь?

Базилио: Мы золото делим.

Алиса: Да, да. Не мешайте нам делить детишек, они и вправду золотые.

Ведущая: А ну-ка, прекратите! Базилио, доставай следующий билет и покажи, что там за задание.

Волшебный звук. Базилио достает

Алиса: И что там за задание? (подглядывает)

Ведущая: Это экзамен по актерскому мастерству.

Чтобы сдать этот экзамен нужно научиться читать! Настоящие артисты много читают и очень много знают, наши ребята тоже к этому стремятся! Вот посмотрите.

Сценка

Действующие лица:

Мама, папа, няня, бабушка, сын и дочь.

12. Под весёлую музыку мама бегает туда сюда, то с кастрюлей, то с утюгом, то со скалкой… Папа сидит за компьютером. Дети очень шумно играют…

Папа: что же это, что же это. ,

Что это такое -O-

Ну, дайте мне, ну дайте мне

Хоть чуточку покоя!

Работаю я банке, клиентов принимаю

Домой бумаги приношу,

Финансы я считаю!

Мама: ах, дети, я прошу Вас, так шумно не играйте

И папочке работать сегодня не мешайте!

Дети продолжают шуметь.

Папа: Дорогая, придумай хоть что -нибудь

Это же не дом, а какая то жуть!

Мама: ах, детки, детки, не мешайте.

Прошу Вас, папочку не раздражайте!

(Обращается к зрителям.)

Чтоб прокормить жену, сынишку, дочь,

Трудиться он обязан день и ночь.

(Обращается к детям.)

Мне же надо постирать,

Во всех комнатах убрать.

Как же мне не растеряться?

С Вами некогда общаться!

Папа: может сне уйти с работы?

Мама: дорогой, ну, что ты, что ты!

Сын: мы в зоопарк хотим сходить!

Дочь: а можно цирк нам посетить?

Сын и дочь: пожалуйста!

Папа6 у меня работы воз,

Я отчет домой привез!

Мама: Мне обед пора варить

С Вами некогда ходить!

Устало садится на стул, обхватив голову раками! Затем радостно вскакивает со стула!

Мама: я придумала, Ура! Детям нянечка нужна!

ПАНТОМИМА.

Под музыку родители ищут няню папа в газете, мама звонит по телефону.

Мама: Ало, это агентство по поиску няни? (Пауза)

Ах, прошу Вас помогите детям нянечку найдите!

Музыка меняется. Входит няня с большим чемоданом, прохаживаясь, рассматривает помещение!

Няня: какая прелесть, что за дом…

Раздолье и простор кругом.

Мы здесь порядок наведё м:

Хлам выбросим во двор.

Вам повезло, скажу вам прямо!

Кому тут нянечка нужна?

Подходит к папе: Вам?

Папа (робко) : нет, я папа!

Подходит к маме: Вам?

Мама (робко) : нет, я мама!

Обращается к папе: какая строгая она.

Няня (обращается к родителям) : проблема с воспитанием?

Не стоит волноваться,

Вы можете на службу спокойно отправляться!

Родители собираются и уходят.

Няня (детям) : Смирно, вольно! Всем стоять!

Не шуметь, не хохотать!

По порядку рассчитаться

И без дела не болтаться!

Сын (робко) : первый!

Дочь (робко) : второй!

Звучит марш, дети шагают за няней с речевкой:

Дружно строимся, идем,

Песню бодрую поем!

Няня: миром правит дисциплина!

(Восхищается) Что за чудная картина!

Няня (строго) : кто шагает там не в ногу!

Воспитаем понемногу!

Встать! Сесть! Сесть! Встать!

Смирно! Вольно! Так держать!

Дети устало падают на пол.

Сын: я так больше не могу!

Я от няни убегу!

Дочь: я устала, с ног валюсь!

Милый братец, я сдаюсь!

Няня: молчать! Ужасные манеры!

Входит бабушка детей.

Бабушка: что я слышу, крики, песни!

Интересно, интересно!

Сын: ой, бабуля, ты откуда?

Дочь: ах, какое это чудо!

Дети прячутся за бабушку.

Сын: бабушка, какое счастье!

Дочь: ты спаси нас от напасти!

Сын: наша няня-наказанье!

Няня: это просто воспитанье!

Бабушка: внуков обижать не дам! Выносит чемодан за дверь.

До свидания, мадам!

Няня: грубияны, непоседы!

От детей одни лишь беды!

Под музыку возвращаются родители с работы.

Мама: ах, бабушку любимую мы ждали целый год!

Папа: Ну, слава Богу, я теперь

Закончу свой отчет!

13. МАРШ РАДЕЦКОГО. Выходят все артисты, становятся в ряд и кланяются!

Буратино : Какие ребята молодцы! (с грустью) : А я так не умею…

Ведущая: Не расстраивайся, Буратино, в школе научат тебя красиво и выразительно читать стихи и играть разные роли! А сейчас пора переходить к следующему экзамену!

Волшебный звук. Базилио достает билет.

Ведущая: Вот это другое дело. Следующий экзамен по русскому языку.

Базилио: Вау, русский язык?

Алиса: Вот это интересно.

Ведущая: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова…

Ведущая: (достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами)

Ай-ай, да тут же всё перепутано: и буквы, и цифры!

Ведущая: Буратино, нам надо опять звать наших выпускников на помощь.

Ведущая и Буратино проводят игру «Рассортируй цифры и буквы»

(вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слово- «ДРУЖБА»)

Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Умненькие дети.

(Потирает руки).

Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?

Базилио (бьет легонько по голове Лису Алису) : Я не знаю, о чем ты

думаешь? Но точно не о том, о чем я!

Алиса: А почему это ты так думаешь?

Базилио: Потому что у тебя нет того вещества, которым думают.

Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу.

(Замахивается рукой на Кота Базилио).

Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. А ты Лиса Алиса, почему такая злая? Неужели тебя в детстве не воспитывали? Ты же -девочка! Вот посмотри если старательно заниматься, то обязательно будет результат. Послушай, как замечательно играют на музыкальных инструментах наши дети!

14. Рахманинов «Итальянская полька» - шумовой оркестр

Буратино : Здорово играли!

Алиса: Какие миленькие детки! А можно сейчас я открою шкатулочку?

Ведущая: Да, конечно!

Волшебный звук. Алиса достает билет.

Алиса: Там последнее задание. Правда, смотрите сами

(трясет шкатулочку) : Тут больше ничего нет

Ведущая: Тогда давайте прочитаем, что здесь?

Алиса: Давайте я прочитаю, я хочу быть умной.

Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.

Алиса: Сам ты дерево (грозит кулаком)

Базилио: Да, читай уже ты.

Алиса (читает медленно, по слогам) : хо-ре-ог-ра-фия!

Что это за слово такое мудреное -O- Хореография- это когда в хоре поют?

Базилио: Да, лиса, тебе еще учиться и учиться…

Алиса: Ой, кто бы говорил. Тоже мне, ученый кот нашелся.

Ведущая: Опять вы ссоритесь. Хореография – это танцевальное искусство. Наши ребята хотят показать веселый танец, который Вас подружит! Будете знать, что такое хореография!

15. ТАНЕЦ «ШКОЛЬНОЕ ПОПУРРИ»

Алиса: Посмотри, Базилио, какие красивые дети, словно, золото

сверкают умом, да талантами.

Базилио: Да-а-а. Даже глазам больно. Мне так здесь понравилось.

Алиса: Мне тоже, Базилио, очень понравилось.

Для таких хороших детей ничего не жалко!

Буратино : Ага, ничего не жалко. Тогда верните мой ключик!

Алиса отдает ключ Буратино.

Буратино : Ну что ж, ребята, до встречи в следующем году.

Базилио и Алиса: Увидимся в школе!

Ведущая: До новых встреч, друзья! До свидания!

16. Звучит музыка. Герои машут руками и уходят.

Ведущая: Вот и настал миг прощанья, нам расставаться пора.

Неумолимое время так быстротечно всегда.

17. ПЕСНЯ «Прощай, детский сад» муз. Ю. Михайленко

Ребенок: нам всем сказать "спасибо" надо всем работникам детсада!

Всегда заботилась о нас! И мы готовы в первый класс!

Учиться в школе мы хотим и Вас за всё благодарим!

Ребё нок: с Вами нам прощаться надо

Мы уходим в первый класс

На прощанье мы станцуем

Вам сейчас дошкольный вальс!

18. «ВАЛЬС».

!9. ФОН. Ведущий: А сейчас, слово предоставляется родителям.

Дарят подарки детям.

Ведущий: для поздравления наших будущих первоклассников, приглашаем заведующую нашим детским садом.

___

Ведущий: на нашем празднике присутствуют гости. Слово предоставляется

Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Фотоотчёт о развлечении для старшего дошкольного возраста «Как Иванушка в школу собирался», посвященном Дню знанийФотоотчёт о развлечении для старшего дошкольного возраста «Как Иванушка в школу собирался», посвященном Дню знаний Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний (1.

Музыкальная игра «Буратино идет учиться в музыкальную школу» для детей 5–7 лет ко Дню рождения Буратино на МAAMМузыкальная игра «Буратино идет учиться в музыкальную школу» для детей 5–7 лет ко Дню рождения Буратино на МAAM Цель: Создание игровой музыкальной ситуации, побуждающей к активному участию в музыкально-исполнительской деятельности и закреплению ранее.

Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался»Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался» Предлагаю вашему вниманию сценку, которую можно использовать на День защитника Отечества в старших группах. Роли исполняют дети. Сценка.

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад» Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад» Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 12:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Можайская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД