Лучший педагог года

Сценарий утренника для старших групп «Краски осени спасём!» Квест-игра с использованием ИКТ

Марина Гавринёва
Сценарий утренника для старших групп «Краски осени спасём!» Квест-игра с использованием ИКТ

Сценарий осеннего утренника «Краски осени спасём!»

Квест-игра с использованием

ИКТ[/b]

Для старших групп

Цели: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи.

Развивающие: развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух, умение согласовывать движения с музыкой. Развивать творческие способности.

Публикация «Сценарий утренника для старших групп „Краски осени спасём!“ Квест-игра с использованием ИКТ» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания.

Предварительная работа: Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов. Изготовление декораций и костюмов. Подготовка презентации.

Ход праздника:

Сказочница (Ведущий):

Здравствуйте, гости дорогие!

Позабудьте про заботы,

Отдохните от работы,

Веселитесь, не стесняйтесь,

И вместе с нами улыбайтесь!

Осень – чудная пора!

Все на праздник, детвора!

Дети входят в зал и под музыку, становятся на заранее намеченных местах.

1. Танцевальная зарисовка «Осень золотая»

(Белая березка)/(Ах, осень,осень)

После танца дети остаются на точках.

Сказочница (далее «ведущая»): Здравствуйте, дети. Рада вас видеть. Я сказочная волшебница. Пришла к вам в гости, чтобы Сказку подарить, да Осень вместе встретить. Расскажите, что вы знаете про Осень?

2. Стихи

Ребенок: Промелькнуло быстро лето

Пробежало по цветам.

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

Ребенок: Будто рыжая лисица

Осень бродит по лесам.

Где махнет хвостом пушистым

Золотыми стали листья.

Ребенок: Одарила гостья осень

Урожаями плодов.

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

Ребенок: Так давайте славить осень!

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи,

Осень – это праздник твой!

Дети садятся на стульчики. На экране изображена картина Осени.

ВЕДУЩАЯ. Осень – красивая и грустная пора. Но нам грустить не к лицу. И поэтому я предлагаю, сегодня в нашем музыкальном зале устроить настоящий праздник! Петь, плясать и играть! Вы согласны ребята?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩАЯ. Но без Осени, я думаю, нам не справиться!

Давайте, дружно мы ее попросим.

ДЕТИ. Приходи к нам в гости, осень!

Звучит загадочная тревожная музыка и появляется Кощей Бесцветный.

Кощей Бесцветный: Ха-Ха! Здравствуйте, здравствуйте! Осень звали вы? Осень ждали вы? Яркую да цветную! Не бывать этому! Слово моё закон!

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы? И почему же не увидеть нам яркой осени?

Кощей: Я – Великий Кощей Бесцветный!

Мне неприятны яркие цвета! Ненавистна мне земная красота! Я хочу, чтоб стало все бесцветным; блёклым; скучным, тусклым, грязным, бледным! Как я сам! Красота же!

Ведущий: И совсем не красота! Ребята, мы же с вами любим осень, правда, за яркость, за краски! (детям) Предлагаю показать Кощею Бесцветному, что разные цвета это очень красиво. (Кощею) Кощей, ветер разбросал листочки цветные, посмотри. А мы с ребятами их сейчас соберём.

3. ИГРА «Собираем лист кленовый»

Ведущая: Посмотрите, какие красивые листья у нас получились!

Кощей: (дразня) Красивые, цветные… Не бывать яркой осени! (колдует) Все краски закрою в сундук и наступит время моего царствования – время бесцветности! 1,2,3 – Все краски, сундук, запри! Теперь вы будете жить по моим законам! Ха – ха-ха!

Кощей уходит. На экране чёрно-белая картина Осени.

Ведущая: Ребята, что же делать? (Ответы детей)

Ведущая звонит по видеосвязи Осени.

Ведущая: Здравствуй, Осень. У нас беда, Кощей Бесцветный спрятал все краски в сундук. Всё вокруг стало бесцветным.

Осень (на экране): Здравствуйте, друзья. Я - волшебница Осень. И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Я верю, что вы ребята поможете мне, но для этого нужно побывать в волшебном лесу, найти там подсказки, которые помогут отыскать сундук с волшебными красками.

Ведущая: Ребята, поможем Осени? (Ответы детей.) А как мы доберёмся в волшебный лес? (Ответы детей). Молодцы, вы всё правильно сказали. Можно в лес и на машине, и пешком. А мы с вами отправимся на волшебном осеннем поезде. Вперёд, на поиск красок!

4. Музыкальная разминка «Волшебный паровозик»

На экране появляется картина Ели

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей).

Скажи нам, Ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, где искать сундук Кощея Бесцветного.

Ель: Я помогу вам, но сначала помогите и вы мне. Соберите шишки да грибочки в корзинки, чтоб они лесным жителям могли пригодиться.

5. Игра «Собери шишки и грибы».

Ель: Спасибо, ребята. Чтобы узнать, где сундук Кощея Бесцветного, вам надо к мудрой Сове обратиться. Она где-то недалеко была. Так вот же она, на ветке моей сидит.

На экране появляется сова.

Ведущая: Здравствуй, Мудрая Сова, не подскажешь дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?

Сова: Здравствуйте, ребята. Для начала, расскажите, что обо мне знаете.

Рассказ детей о совах.

Ведущая: А еще наши ребята знают о тебе песенку, вот послушай.

6. Распевка «Совушка-сова».

Сова: Спасибо ребята, порадовали меня. Но я не видела сундук Кощея Бесцветного. На моей ели много жителей, попробуйте у них узнать.

Ведущая: Мне кажется, я догадываюсь о ком говорит Сова. Отгадайте загадку:

Кто на ветке шишки грыз,

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

На экране появляется Белка.

Ведущая: Здравствуй, Белочка, подскажи нам дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?

Белка: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, но сначала отгадайте мои загадки.

7. Загадки от Белочки

Белка: Молодцы! Про сундук Кощея Бесцветного спросите у ежика. Он в лесу все тропинки знает. Идите по тропинке увидите его.

Звучит музыка, и ребята идут дальше. На экране появляется грустный Ёжик.

Ведущая: Здравствуй, Ежик, почему ты грустишь?

Ежик: Здравствуйте, ребята. Как же не грустить! Кощей Бесцветный украл краски у осени, и всё стало таким серым и мрачным!

Ведущая: Ребята, предлагаю поднять ёжику настроение нашей песенкой.

8. Песня «Ёжик как корзинка»

Ведущая: Посмотрите, ребята, Ёжик повеселел. Понравилась тебе наша песенка?

Ёжик: Конечно, спасибо! Такая весёлая и всё про меня!

Ведущая: Ёжик, ты не грусти! Мы как раз идём за красками осени, которые украл Кощей. Может знаешь где нам сундук его отыскать?

Ёжик: Тучи с дождем по небу летают и много видят. Вы спросите у тучки, не видала ли она сундук Кощея Бесцветного.

Ведущая: спасибо тебе, Ежик, за совет. Ребята, а как же нам тучу спросить, где ее найти (ответы детей). Правильно. Танцем озорным её позовём.

9. Танец «Виноватая туча», муз. Тухманова

На экране появляется туча.

Ведущая: Здравствуй, Туча. Помоги нам найти сундук Кощея Бесцветного и вернуть все краски осени.

Туча: Здравствуйте, ребята. Спасибо за танец весёлый! Хорошо, я помогу вам. Сундук Кощея находится возле его дворца. Вот он смотрите (на экране появляется картинка дворца с сундуком). Вам надо будет сказать волшебные слова:

1,2,3,4,5 начинаю колдовать. 1,2,3, 1,2,3 Нам все краски ты верни. Удачи!

Ну а я полечу дальше, до свидания!

Ведущая: Спасибо тебе, Туча, за подсказку. До свидания!

Под музыку появляется Кощей

Кощей: Добрались таки до моего замка! Ишь какие! Как вам это удалось? Кто помог? (Ответы детей) Но красок Осени вам не видать! Надёжно заперты они в сундуке.

Ведущая: Ребята, нам нужно скорее сказать волшебные слова! Пусть Кощей увидит, что яркие краски, яркая природа это здОрово! Скорее скажем с вами волшебные слова.

1,2,3,4,5 начинаю колдовать. 1,2,3, 1,2,3 Нам все краски ты верни.

Ведущая и дети повторяют слова.

Открывается сундук, звучит волшебная музыка и на экране появляется разноцветная картина Осени. Кощей незаметно переодевается в костюм с яркими элементами.

Кощей: Это что за чудеса! Что за наряд?

Ведущая: Кощей, неужели тебе не нравится? Посмотри как ярко и красиво! Посмотри на лес осенний. Столько цвета, столько света! Ребята, мы с вами можем помочь Кощею. Скажем ему комплименты.

Дети говорят комплименты Кощею

Кощей: Спасибо за приятные слова, ребята. Я чего злой раньше был? Мне никто комплиментов не говорил. А теперь и сам вижу, что я и правда красивый и яркий! Прямо как эта осень. Осень! А где же она?

Под музыку входит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, взрослые. Как красиво стало вокруг! Спасибо вам за помощь. Благодаря вашей дружбе, смелости и находчивости, вы смогли вернуть мои краски, которые похитил Кощей Бесцветный.

Кощей: Здравствуй, Осень. Отныне я не Кощей Бесцветный, а Кощей Разноцветный! Ребята объяснили мне, что быть хмурым и злым плохо и некрасиво. Простите меня, пожалуйста. Я больше никогда не украду твои краски!

Осень. Простим Кощея?

Ведущая: Простим и на праздник пригласим (с детьми!

Спасибо тебе, Осень за дары твои. Ребята, чем нас Осень одарила?

Ответы детей.

Осень: Ребята, хочу с вами поиграть, да посмотреть все ли овощи и фрукты вы знаете.

10. Игра «Урожайный оркестр»

Дети берут муз. инструмент, строятся полукругом. Под музыку Осень из корзинки достаёт фрукт или овощ. Фрукт – играют бубны, овощ - колокольчик

Осень: Вы молодцы, ребята. Но, к сожалению, мне нужно возвращаться в свой осенний лес.

Ведущая: Осень, не спеши! Мы хотим тебе ещё стихи прочитать и песенку спеть.

Дети строятся полукругом.

Стихи для Осени на выбор логопеда.

Ребенок:

Осень славная пора

Любит осень детвора.

Осень мы встречаем,

Песню запеваем.

11. Песня «Осень в золотой косынке»

Осень: Спасибо за ваши песни, танцы, за хорошее настроение! Не грустите что я ухожу. Вы можете меня увидеть в каждом листочке, в каждой лужице. А вот вам мои гостинцы, наливные яблочки. До встречи.

Угощение. Фото на память. Окончание праздника.

Публикации по теме:

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра»Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра» Цель: Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Новогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных группНовогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных групп Новогодний квест "Сундучок Деда Мороза"для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: развивать у детей умение работать в команде,.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Морозко» Дети входят в зал, взявшись за руки, образуя хоровод и танцуют «Новый год к нам идет» Ведущая: К нам пришёл весёлый праздник- Фантазёр,.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Новогоднее путешествие во времени». Музыкальный руководитель Рябова Т. В. МБУ детский.

Сценарий осеннего утренника «Что у осени в корзине?» для младших групп ДОУ Цель: создать праздничную атмосферу для творческой реализации детей раннего возраста. Задачи: • способствовать развитию творческих навыков.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Сценарий утренника, посвящённого 75-летию Победы для старших и подготовительной групп Сценарий утренника, посвящённого 75 - летию Победы для старших «А», «Б» и подготовительной групп Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для старших групп «Краски осени спасём!» Квест-игра с использованием ИКТ
Опубликовано: 14 октября 2021 в 13:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника для старших групп «Краски осени спасём!» Квест-игра с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гавринёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД