Папки-передвижки

Самоанализ по интегрированному занятию «Вот какие у нас флажки»

Юлия Чикина
Самоанализ по интегрированному занятию «Вот какие у нас флажки»

Тема НОД: «Вот какие у нас флажки»

Цель: развитие творческих способностей детей, закрепление счета в пределах 5.

Задачи :

1. Обучающие: закрепить умение правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; вызвать интерес к изображению флажков; закрепить с детьми счет в пределах 5.

2. Развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.

3. Воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать интерес к празднику День Победы.

Длительность занятия : 10 минут.

Публикация «Самоанализ по интегрированному занятию „Вот какие у нас флажки“» размещена в разделах

Форма обучения: групповая.

Анализ НОД

Содержание образовательной деятельности носит интегрированный подход, пересекаются такие образовательные области как, «Художественно-эстетическое», «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное» развитие. Содержание данного занятия подобрано с учетом государственного образовательного стандарта.

Программное содержание данного занятия соответствует уровню развития детей первой младшей группы.

В процессе образовательной деятельности я использовала наглядные, словесные и практические методы и приемы, велась словарная работа с детьми.

На организационном этапе воспитатель привлекла и заинтересовала детей к рассматриванию иллюстраций с изображением флажков беседа о флагах, их видах, разнообразии, предназначении (вопрос-ответ, рассматривание флагов.

В структуру НОД была уместно включена пальчиковая гимнастика, но нужно было дать детям больше подвигаться (провести гимнастику не на месте, а пройдясь по группе).

В структуру НОД была уместно включена пальчиковая гимнастика и физминутка. В совместной продуктивной деятельности учила раскрашивать флажки. Закрепляла с детьми умение правильно держать карандаш, рисовать, нажимая на карандаш.

Детям было интересно, они были активны, любознательны, внимательны, чувствовали себя комфортно, проявляли инициативу.

На всем протяжении проведения НОД я старалась быть эмоциональна, выразительна и отражала интерес, внимание, любовь к детям и заботу о них, вопросы строились грамотно и понятно для детей.

На протяжении всего НОД я старалась осуществлять личностно-ориентированный подход к детям.

Содержание занятия соответствовало программному содержанию.

Все моменты НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме Дети отвечали на поставленные вопросы, работали с интересом, проявляли положительные эмоции.

Анализируя данное НОД можно сказать, что поставленные задачи выполнены в полном объеме.

Публикации по теме:

Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая»Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая» К празднику 9 Мая мы оформили с детьми флажки с изображением голубей-символов Мира. Цель: развитие творческих способностей детей посредством.

«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс Понадобится бархатный картон любого цвета,крупные пуговицы,трубочки для коктейля,стиплер, а также : .Еще,что бы оживить флажки,необходимы.

Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения группы»Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения группы» Цель: украшение игровой комнаты. Задачи: - развивать мелкую моторику, творческое воображение и фантазию; - совершенствовать навыки вырезывания.

Фотоотчёт «Как мы делали флажки со снежинками для украшения группы»Фотоотчёт «Как мы делали флажки со снежинками для украшения группы» Дети так ждали зимы, что им не терпелось в последний день осени создать поскорее в группе зимнее настроение. Решили приступить к изготовлению.

Фотоотчёт по интегрированному занятию «Рябинка»Фотоотчёт по интегрированному занятию «Рябинка» Фотоотчёт по интегрированному занятию «Рябинка» в средней группе. Цель: учить детей рисовать рябину, используя нетрадиционные техники рисования.

Гирлянда — флажкиГирлянда — флажки Гирлянду мы сделали совместно с детьми второй младшей группы. Нашла в интернете картинки, уменьшила их в размере. Получились шаблоны.

Мастер-класс «Флажки для праздника»Мастер-класс «Флажки для праздника» Уважаемые коллеги! В наше время трудно кого- то удивить обыкновенными флажками. Но оказалось, что такие флажки, какие нашим детям бы подошли.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ по интегрированному занятию «Вот какие у нас флажки»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 19:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ по интегрированному занятию «Вот какие у нас флажки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чикина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД