Папки-передвижки

Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей

Татьяна Заторская
Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей

В проведении НОД участвовали дети седьмого года жизни в количестве 12 человек.

Использовались Образовательные области:»Познание»,»Речевая»,Социально-Коммуникативная»,»Физическая».

ТЕМА:

Воспитание правильного произношения звука»Л» в активной речи детей.

Продолжительность НОД – 35 минут

НОД была направлена на знакомство с буквой ЭЛЬ, умением составлять предложения,

Делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, учить находить местоположение звука в 3 позициях,умение отгадывать загадки,решать логические ребусы, работать с кассами.

Публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей» размещена в разделах

В ходе подготовки к занятию были использованы беседы о весне,отгадывали загадки,

Решали ребусы, читали сказку «Белоснежка».

В НОД использовались наглядные,словесные,практические методы и приемы.

Эффективность достиглась за счет правильно подобранных средств обучения и взаимосвязью

Образовательных областей.

Организационный момент был направлен на создание благоприятной атмосферы и активной деятельности обеих полушарий мозга. (по предложению психолога с последних курсов повышения квалификации.)

Считаю что цель на занятии была достигнута.

Основной этап был познавательно-речевого характера.

-игровая ситуация с посылкой

-помощь герою знакомой сказки

-индивидуальные карточки, подбор материала все это помогло заинтересовать детей и подвести

к активной деятельности.

В завершении занятия состоялось угощение конфетами, это еще больше создало радостное настроение.

Затруднений в ходе НОД не выявлено по причине соответствия поставленных задач возрасту детей.

Считаю, что цели были достигнуты и поставленные задачи решены.

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития) Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 15:09
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заторская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД