Получи документы

РППС центра поликультурного образования (6 фото)

Уланова Светлана Вячеславовна
РППС центра поликультурного образования

Развивающая среда центра поликультурного образования это Создание новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром: для формирования любви к российской цивилизации, толерантного отношения к другим народам, их быту и культуре; повышение компетентности педагогов и родителей в сфере поликультурного воспитания и образования детей. Создание условий, способствующих воспитанию патриотизма у детей, гордости за свой родной край и любви к Родине. Предметно-развивающая среда центра представляет возможность реализовывать разные виды современных технологий: Технология проектирования помогает в работе по данному направлению, так как является эффективным способом развивающего, личностно - ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка. Стремление к исследованиям, поисковая активность — естественное состояние ребенка дошкольного возраста. Детям свойственна потребность в получении и переработке информации. Для ребенка исследовательская деятельность связана с неопределенностью, открытиями, эмоциональными переживаниями. Технология интерактивного обучения означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания. Данный приё м интерактивной технологии позволяет решить сразу несколько задач: - активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника; -развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность, создается ситуация успеха; -эмоционально окрасить обучение, сделать ребёнка не объектом, а субъектом обучения. Интерактивные технологии рассматриваются в двух значениях: 1. Технологии, построенные на взаимодействии с компьютером (ИКТ). 2. Технология организованная непосредственно между детьми и педагогом без использования компьютера – это интерактивные педагогические технологии. •Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. •«Мозговой штурм»- оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. •«Кластер»- представляет собой изображение (схему, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. Благодаря этому дети озвучивают уже известную им информацию по теме и фиксируют ее во-круг ключевого слова. Затем педагог добавляет в схему новые составляющие. Данный метод развивает у детей умение делать предположения, дополнять и анализировать полученную информацию. Квест- технология - это командная игра. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию Технология «Дети-волонтёры» целью является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми. Технология «Мини-музея»- назначение музея – патриотическое воспитание дошкольников, суть которого, с состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.

Публикация «РППС центра поликультурного образования» размещена в разделах

РППС центра поликультурного образования
Развивающая предметно пространственная среда РППС Развивающая среда центра поликультурного образования это Создание новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром для формирования любви к российской цивилизации Создание условий способствующих воспитанию патриотизма у детей гордости за свой родной край и любви к Родине Стремление к исследованиям поисковая активность естественное состояние ребенка дошкольного возраста Детям свойственна потребность в получении и переработке информации
Публикации по теме:

Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗНародные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ Сегодня, на волне подъёма казачьего движения, возрождение интереса к истории родного края, приобретает неоценимое значение в деле воспитания.

Фотоотчет об оформлении РППС «Магазин «Пятёрочка»Фотоотчет об оформлении РППС «Магазин «Пятёрочка» РППС -это организованная и комфортная обстановка, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами Совместными силами с детьми.

РППС по программе ПродетейРППС по программе Продетей На успешность обучения дошкольников влияет содержание познавательного материала, а также такая форма его преподнесения, которая способна.

Карта контроля организации РППС в группах Дата: Проверку проводил: ФИО воспитателя: Группа: Вопросы контроля 1. Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов.

Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье представлен педагогический опыт работы по использованию мини-музея «Деревянная игрушка» в поликультурном воспитании.

Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 1. Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 2. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (гр. –.

РППС на участке детского сада своими рукамиРППС на участке детского сада своими руками Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хотела поделиться с вами идеей интересного, красивого и функционально-полезного оформления нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РППС центра поликультурного образования
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 13:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «РППС центра поликультурного образования» (включая файлы) размещена пользователем Уланова Светлана Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД