Папки-передвижки

Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия» (1 фото)

Василенко Галина Анатольевна
Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия»

Родительское собрание в форме КВН по проекту «Сказкотерапия».

КВН «Мои любимые сказки».

Цель:

Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

Задачи:

- Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.

Публикация «Родительское собрание в форме КВН „Мои любимые сказки“ по проекту „Сказкотерапия“» размещена в разделах

- Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.

- Показать навыки детей, формы и методы работы со сказкой – драматизация сказки.

- Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

- Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

-Воспитывать любовь к книгам, сказкам.

- Предварительная подготовка: подготовка стенда с консультацией на тему: «Необходимость воспитания любви к книге и сказкам»;

Изготовление костюмов и декораций к сказкам : «Репка», «Кукушка».

Оборудование: выставка волшебных книг и разных видов театров (сделанных родителями и детьми); детские рисунки по сказкам; костюмы к драматизации сказок : «Кукушка», «Репка»; тсо – музыка; ноутбук

Форма проведения : Нетрадиционное родительское собрание в форме игры КВН.

Ход собрания:

(под музыку квн дети и родители входят в группу)

Логопед: -А сейчас предлагаю Вам принять участие в КВНе «Мои любимые сказки». Участвуют две команды: родители и дети.

Логопед:- Сегодня КВН у нас,

Мы рады видеть здесь сейчас

Всех дорогих своих гостей:

И пап, и мам, и их детей!

Сейчас проявите смекалку, старанье-

Команды, придумайте быстро названье!

Играющие делятся на две команды. Придумывают название и девиз (домашнее задание). Дети – «сказочники»; родители – «Мудрецы»

Приветствие команд:

Команда «Сказочники» :

Мы – ребята озорные

Сказочники удалые!

Вместе все как я один

Вас сегодня победим!

Команда «Мудрецы» :

Команде сказочников

Шлём пламенный привет!

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Логопед - Чтоб времени зря не терять,

Вам надо, друзья, капитанов избрать.

(Выбор капитанов команд).

Логопед: - Чтоб конкурсы шли без заминки,

Сейчас проведем мы разминку.

Кто с юмором, со сказкой дружит всегда,

Тот справится с ней без труда.

1. Разминка:

1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли. (Три медведя)

2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка)

3. Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей. (Доктор Айболит)

4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка (Гуси –лебеди)

5. Нам не страшен серый волк. (Три поросенка)

6. Сяду на пенёк, съем пирожок. (Маша и медведь)

7. Колотил, колотил по тарелке носом. (Журавль и лисица)

8. И сбежали от грязнули и чулки и башмаки. (Мойдодыр)

1. Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха)

2. Свет мой, зеркальце, скажи (Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях)

3. Не пей из копытца, козлёночком станешь. (Аленушка и братец Иванушка)

4. Ещё пуще злится злая старуха (Сказка о рыбаке и рыбки)

5. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл (Колобок)

6. Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!»(Мойдодыр)

7. Дёрни за верёвочку, дверь и откроется. (Красная шапочка)

8. Не ходите, дети в Африку гулять. (Айболит)

(жюри подводит итог)

2. Кто больше назовёт сказок :

Логопед: - Без сказок жить нельзя на свете,

Все знают взрослые и дети:

Кто больше сказок назовет-

Тому и слава, и почет!

(жюри подводит итог)

3. «Песни из мультфильмов»

Логопед: - А теперь, команды, вперед!

Вас интересный конкурс ждет.

Скажите нам все без стеснения,

Вы любите мультики, пение?

Кто больше песен пропоет из мультиков и сказок,

Того, конечно, верх возьмет, и победит он сразу.

(команды поют песенки из мультфильмов).

(жюри подводит итог)

Логопед: - Ну, а сейчас внимание!

4. Дидактическая игра: «Собери героев сказок» (разрезные картинки)

(жюри подводит итог)

5. «Выбери правильный ответ» - Конкурс капитанов.

1. Унесли братца Иванушку….

А) аисты

Б) совы

В) гуси-лебеди.

2. Поймал Емеля…

А) золотую рыбку

Б) щуку

В) ерша.

3. Стоял в поле….

А) дворец

Б) теремок

В) сказочный городок.

4. Посадил Дед….

А) редиску

Б) капусту

В) репку.

5. Испекла старуха…

А) кулич

Б) колобок

В) каравай.

6. Жили – были в одном лесу три братца поросёнка….

А) Каркуша, Степаша, Филя

Б) Ниф –Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф

В) Настасья Петровна, Михайло Потапыч, Мишутка

Ответы: 1-В (сказка «Гуси-лебеди», 2-Б (сказка «По Щучьему веленью», 3-Б (сказка «Теремок», 4-В (сказка «Репка», 5-Б (сказка «Колобок», 6 – Б.

(жюри подводит итог)

6. Конкурс : «Драматизация сказки»

Логопед: - А сейчас конкурс : «Драматизация сказки»

- Ребята подготовили ненецкую сказку : «Кукушка»

7. Драматизация сказки : «Репка»(на современный лад)родители.

- А родители покажут нам сказку, угадайте какую?

Логопед: - Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка.

Деду с бабой помогали,

Из земли её таскали? («Репка»)

Он трудился не от скуки,

У него в мазолях руки.

А теперь он стар и сед –

Мой родной любимый (дед)

Кто любить не устаёт.

Пироги для нас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша …. (бабушка)

И у бабушки есть,

И у дедушки есть …. (внучка)

Этот сторож дом охраняет,

На воров громко лает? (собака)

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт. (кошка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой помогла. (мышка)

Драматизация сказки «Репка» родителями (под фонограмму)

Логопед: А сейчас, жюри, Вам слово.

К награжденью мы готовы.

(Жюри подводит итоги, награждение победителей грамотами и медалями)

Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия»
Публикации по теме:

Родительское собрание в форме КВН «Тайны природы» Ведущий. Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующих поколений – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы. Вдумайтесь.

Групповое родительское собрание в форме КВН «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» Подготовка к собранию 1. Оформляются красочные приглашения в виде сказочных домиков для каждого родителя. 2. В уголке «Для Вас, родители».

Конспект интегрированного занятия «Мои любимые сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Любимые сказки" Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание русских народных.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Месяц/ неделя Тема Форма работы ОО Цель Октябрь 1 неделя РНС «Колобок» Чтение.

Проект по нравственному воспитанию «Мои любимые сказки» Цели: Приобщать детей к общечеловеческим нравственным ценностям посредством сказки; Прививать любовь к литературным произведениям и их героям;.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Родительское собрание в форме квеста «Давайте познакомимся» Квест "Давайте познакомимся" Цель Знакомство родителей с администрацией МАДОУ и между собой. Задачи -Формировать здоровый образ жизни.

Родительское собрание в форме КВН «Знатоки педагогических секретов»Родительское собрание в форме КВН «Знатоки педагогических секретов» Все участники делятся на две команды. За каждый правильный ответ команда получает в свой актив фишку. Оценку командам дает жюри в составе.

Родительское собрание по ПДД в виде КВНРодительское собрание по ПДД в виде КВН КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ФОРМЕ КВН ПО ПДД «Правила движения – для всех без исключения» Цель: Обобщение знаний родителей о воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 21:16
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия»» (включая файлы) размещена пользователем Василенко Галина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД