МААМ-картинки

Родительское собрание «Ток-шоу «Пусть говорят»

Шанская Наталья
Родительское собрание «Ток-шоу «Пусть говорят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города

Костромы «Детский сад №62»

Родительское собрание

«Ток-шоу «Пусть говорят»»

Разработали:

Старший воспитатель

высшей кв. категории

Рыбалкина Ульяна Вилевна

Воспитатель I кв. категории,

ответственный за профилактику ДДТТ

Шанская Наталья Николаевна

Актуальность

Публикация «Родительское собрание „Ток-шоу „Пусть говорят“» размещена в разделах

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к школьникам. Ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения не приемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Семья для ребенка – источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. Поэтому обучать ребенка правилам дорожной безопасности должны прежде всего родители, так как именно они являются первыми и главными воспитателями своего детей. Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. Но к сожалению зачастую на улицах города мы видим обратную картину: в спешке родители перебегают проезжую часть в неположенном месте, или сажают ребенка в автомобиль без автокресла, надеясь, что при перевозке ребенка в детский сад на небольшое расстояние ничего не может случиться. К сожалению, такие случаи не редкость. Дети же все это видят и правила дорожного движения перестают быть для них чем-то обязательным. В дальнейшем такое безответственное поведение родителей может привести к ужасным и необратимым последствиям.

На сегодняшний день дошкольное учреждение должно вести педагогическую воспитательную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не только с детьми, а прежде всего с родителями воспитанников. Причем методы и приемы этой работы должны быть действенными и даже порой жесткими, чтобы заставить взрослых задуматься над своими действиями и последствиями этих действий. Ведь ценой им – детские жизни!

Авторский сценарий родительского собрания «Ток-шоу «Пусть говорят пример такой работы для активного приобщения и участия родителей воспитанников по формированию у них ответственного отношения к детской безопасности на улице и в транспорте, понимания взрослыми важности данной проблемы.

Цель: Сохранение жизни и здоровья детей на улицах города и в транспортных средствах; педагогическое просвещение родителей по теме собрания

Задачи:

1. Формировать у родителей чувство ответственности за безопасность своего ребенка

2. Обозначить возможные опасности для ребенка дошкольного возраста при перевозке без автокресла, при перевозке в автомобиле на дальние расстояния, при переходе проезжей части в темное время суток

3. Акцентировать внимание родителей на необходимость ношения световозвращающих элементов (фликеров) на детской одежде для повышения безопасности в темное время суток.

Участники ток-шоу :

• Педагог 1

• Педагог 2

• Эксперт –инженер

• Эксперт-медик

• Эксперт-дизайнер

Зрители-родители

Мизансцена

Родительское собрание проводится либо в групповом помещении, либо в зале. Стулья для зрителей располагаются в два ряда полукругом с проходом, чтобы ведущие в случае необходимости могли подойти к зрителям. В центре зала экран проектора. Слева от него и лицом к зрителям диван для экспертов.

Атрибутика

• микрофоны ведущих,

• проектор с экраном,

• памятки «Какое кресло выбрать?»,

• ламинированные карточки с изображением «руля» на каждого зрителя (картинка может быть любой, но связанной с тематикой собрания,

• аудио и видеозаписи по теме собрания (см. Приложения)

Литература

1. Елжова Н. В. «работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении. Ростов на Дону. Феникс 2008

2. «Красный. Желтый. Зеленый» Взрослым и детям – о правилах дорожного движения. Новосибирск: Заподносибирское книжное издательство. 1976

3. Все об ответственности водителя: административной, гражданской, уголовной. Новые штрафы, ПДД и тесты на алкоголь – М. : АСТ. Астрель. ВКТ. Владимир.

4. Сайт газеты «Добрая дорога детства»

5. Сайт УГИБДД УМВД России по костромской области

6. Сайт Кострома ньюс

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

На экране заставка передачи «Пусть говорят». По ее завершении к зрителям выходят два педагога –соведущих.

1 Педагог: Кострома, ток-шоу «Пусть говорят», в этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых (короткая пауза) невозможно молчать. Сегодня с вами ведущие – ответственный за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в нашем детском саду Шанская Наталья Николаевна (называет второго педагога)

2 Педагог: И старший воспитатель детского сада №62 города Костромы Рыбалкина Ульяна Вилевна (называет первого педагога)

1 Педагог: А теперь – внимание на экран.

На экране Видеозаставка №1. Кадры с видеорегистраторов.

Это по-настоящему страшные кадры. Глядя на экран, я задаюсь вопросом: Как такое возможно? Почему это происходит? Ведь мы все с вами, абсолютно все, знаем о правилах дорожного движения и учим им детей. Но ежедневно на дорогах гибнут или получают тяжелейшие травмы люди. Самое страшное, когда это случается с детьми.

2 Педагог: По данным официальной статистики аварийности, за 6 месяцев 2020 года на российских дорогах зафиксировано 61,4 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В них погибло более 6,4 тыс. человек и ранено 77,7 тыс. человек. В Костроме в 2020 году деятельность по надзору за безопасностью дорожного движения на автодорогах региона принесла свои положительные результаты. Всего произошло 711 дорожно-транспортных происшествий, в которых 44 человека погибли. И это самый низкий показатель за последние десятилетия. Но стоит ли расслабляться? Разве 44 жизни это мало?

Педагог1: Особую тревогу вызывает состояние детского дорожно-транспортного травматизма. С участием детей зарегистрировано 91 ДТП (практически седьмая часть от прочих ДТП, в которых 1 ребенок погиб и 102 ранены. Вместе с тем, отмечен рост дорожных происшествий (с 32 до 37) и раненых в них детей (с 32 до 39) при наездах на несовершеннолетних пешеходов, в том числе на пешеходных переходах.

Педагог 2: Сегодня в студии программы «Пусть говорят» встретятся все участники этой истории, чтобы понять, кто виноват, что делать, и как уберечь детей от того, что мы видели сегодня на экране.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

На проекторе Фото 1 и звучит голос диктора:

19 июля на мосту через Волгу произошло ДТП. Столкнулись три автомобиля.

По предварительным данным, 33-летний водитель автомобиля Nissan Cube выбрал неправильную дистанцию до впереди двигавшегося автомобиля Toyota Camry и столкнулся с ним, после чего «Тойоту» отбросило на Renault Logan.

В результате ДТП водители не пострадали. Травмы получили только пассажиры «Ниссана» – 71-летняя женщина, 7-летняя и 5-летняя девочки. Всем им назначили амбулаторное лечение.

Как рассказали в УГИБДД по региону, дети перевозились без использования детских удерживающих устройств и более того – обе девочки не были даже пристегнуты. При этом, как выяснили инспекторы, послужной список у их отца довольно внушителен: только в 2020 году его 37 раз привлекали к административной ответственности за превышение установленной скорости движения.

По факту происшествия проводится административное расследование.

Педагог1: Уважаемые гости студии, кто может ответить почему произошло несчастье, в котором пострадали дети?

Зритель-родитель : Потому что девочки находились не в автокресле (или ДУУ-детском удерживающем устройстве) и не были пристегнуты.

Педагог 1 (подходит к родителю с микрофоном) : У вас есть автомобиль? Вы пользуетесь ДУУ в автомобиле? Всегда? (Выслушивает ответы зрителя-родителя)

Педагог2: Уважаемые гости студии, перед вами находятся жетоны в виде руля. Поднимите их те, кто имеет свое транспортное средство. Спасибо! А теперь поднимите их те, кто имеет в автомобиле Детское Удерживающее Устройство. Только, пожалуйста, честно. Мы собрались здесь не для того, чтобы кого-то обличать, а для того, чтобы сделать правильные выводы. Спасибо, уважаемые зрители!

Педагог 1: На самом деле у меня возник вопрос, а так ли нужно это автокресло (ДДУ? Может быть это очередной выброс денег на ветер? С 2017 года официально разрешено перевозить детей старше 7 лет без автокресел на заднем сиденье в зависимости от роста и веса ребенка.

Педагог 2. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе мы дадим слово нашему эксперту (называет ФИО родителя). Думаю, мы сможем рассмотреть необходимость детских автокресел под несколько иным углом.

Эксперт-инженер: По статистике детей-пешеходов, попавших в ДТП, меньше, чем детей- пассажиров. То есть в большей опасности дети, которые находятся в автомобиле. Давайте забудем на минуту про автокресла и представим следующее. Удар автомобиля о препятствие на скорости 50 км. в час равен падению с 10 метровой высоты. Поэтому перевозить ребенка без кресла - это тоже самое, что оставить его играть на балконе без перил на высоте 4 этажа. Кто из нас решится на такое? Ни один здравомыслящий человек. Но перевозить ребенка без автокресла мы себе позволяем.

Педагог1: Позвольте, но ребенка может держать мать. Что может быть крепче и надежнее маминых рук?

Педагог 2: Но так ли уж они и надежны – эти мамины руки?

Эксперт-инженер: Надежность маминых рук – это сильное заблуждение. Испытания показали, что если автомобиль на скорости 48 км. в час столкнется со стоящим автомобилем, то в момент удара, под воздействием силы инерции, масса тела, находящегося в этот момент в машине увеличивается в 30 раз. То есть при таком столкновении ребенок весом 30 килограмм превращается в снаряд весом больше тонны, а взрослый человек в 2,5 тонны. Если взрослый в такой момент не будет пристегнут, то силой своего тела просто раздавит ребенка. Если взрослый даже будет пристегнут, то в момент столкновения все равно не сможет удержать своего ребенка при всем желании.

Педагог 1: Уважаемые зрители, я попрошу поднять картинку с рулем тех из вас, кого убедили слова нашего эксперта о необходимости перевозки детей в автокресле (ДУУ). Спасибо!

Педагог2: А у меня остался пожалуй последний вопрос к нашему эксперту. Как правильно выбрать детское автокресло?

Эксперт-инженер: Специально для нашей встречи я подготовил памятки на эту тему. Все желающие могут подойти ко мне после передачи и взять их.

Педагог 1: Спасибо!

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Новые кадры на экране. Фото 2 Голос диктора:

Еще одна авария произошла на 98 км автодороги Кострома-Шарья-Киров-Пермь. 38-летний водитель, направляющийся из г. Санкт-Петербурга, уснул за рулем. Он совершил съезд в правый придорожный кювет. Пострадала вся семья, в том числе дети 4 и 7 лет.

Педагог 1: Мы уже говорили ранее, что ребенок в машине, находится в большей зоне риска, чем ребенок пешеход. Но зачастую бывает и так, что неумение ребенка правильно вести себя в транспортном средстве и приводит к катастрофе.

Педагог 2: Я не очень понимаю, как это возможно. Самое безопасное место в машине за спиной водителя. Если посадить ребенка туда да еще и в автокресло, то какие еще могут возникнуть проблемы?

Педагог 1: Не так давно я была свидетелем дикой ситуации — передо мной ехала «шестерка», за рулем сидел папа, за его спиной — пацан лет 5-6. Чего только он ни делал! Корчил рожи, прыгал на сиденье,. открывал окно и высовывался, чуть не выпадая из него, а потом закрыл папе глаза. Дело было на МКАД, скорость — высокая. Папа старался не обращать внимания на выходки своего дитятки.

Эксперт – медик: Такое поведение ребенка пресекается немедленно и самым строгим образом.

Педагог 2 (садится рядом с экспертом-медиком) : Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Эксперт-медик: Я, старшая медсестра детского сада №62 Кутузова Надежда Леонидовна. Поскольку я мама двоих детей, то мне непосредственно приходилось сталкиваться с ситуацией перевозки детей в транспортном средстве. И порой, даже тогда, когда кажется соблюдены все необходимые предосторожности, проблемы возникают казалось бы на ровном месте. И каждая из этих проблем может привести к печальным последствиям.

Педагог 2: Например?

Эксперт-медик: Те, кому приходилось ездить на большие расстояния с детьми, хорошо знакомы с проблемой укачивания. Солнечный день, хорошая дорога. Вдруг раздается голосок: «Мама, мне плохо, мне надо.».

Педагог 1: Действительно, знакомая ситуация. И что вы нам посоветуете?

Эксперт-медик: Включите в график движения остановки, возьмите с собой кислое питье. Настоятельно рекомендую не злоупотреблять широко рекламируемыми таблетками от укачивания. Как правило, они достаточно эффективны, вот только вред от них несоизмерим с полученной выгодой. Эти препараты лучше использовать в : критических ситуациях, когда просто нет другого выхода.

Педагог 2: Что еще может произойти? Может быть, вы поделитесь с нашими зрителями другими медицинскими рекомендациями?

Эксперт-медик: Охотно. (Консультация «Ребенок в машине»). В маленьком мирке машины температура воздуха меняется почти мгновенно. Мы, взрослые, достаточно устойчивы к этим перепадам. Другое дело — дети. Целый ряд причин, обусловленных строением их тела и особенностями физиологии детского организма, делают их очень чувствительными к колебаниям температуры. Ребенок легко охлаждается, при перегревании сразу же потеет, а на сквозняке тут же охлаждается и простывает. А где вы видели машину без сквозняков? Выход только один — иметь под рукой запас одежды для ребенка, обеспечивающий ему комфорт при любых изменениях обстановки. Хотите хороший совет, проверенный временем и многими родителями? Суньте ладонь ребенку за шиворот. Если кожа холодная — надо ребенка одеть потеплее. Если прохладная — все в порядке. Если потная — ребенок перегревается, надо облегчить его одежду.

В машине это не всегда просто. Типичная ситуация — пробка или, скажем переезд. Солнце жарит вовсю. Температура в машине приближается к 50-60°С. Прогулять ребенка негде. Хлопчатобумажная шапочка или косынка, надетая на голову ребенка и смоченная водой, при открытых окнах вернет ему нормальное самочувствие. Кстати, имейте в виду этот способ и для себя: если вам грозит тепловой удар и нет другого способа избежать его, то мокрая тряпка, на голове — единственный выход.

Отправляясь в дальнюю дорогу с ребенком (для ребенка дорога будет дальней, если на нее потребуется больше одного-полутора часов, не забудьте про еду и питье. Обмен веществ у малышей гораздо выше, чем у нас, проголодаться они могут очень быстро, особенно при физической или эмоциональной нагрузке. Ваше обещание через полчасика приехать и покормить делу не поможет, для ребенка полчаса длятся дольше, чем ваши сутки. Не проще ли взять с собой немного печенья? Лучше несладкого. И ребенку хорошо, и вам спокойней, Пить лучше всего минеральную или просто кипяченую воду. Сейчас есть достаточный выбор соков. А вот от суррогатных газированных вод должен вас решительно предостеречь.

Вы, конечно, прекрасно знаете о хронических болезнях своего ребенка. Не надо только забывать о них, собираясь в дорогу. Скажем, у ребенка ’ Хронический колит — сейчас это модно называть дисбактериоз — нельзя отправляться в дорогу без туалетной бумаги. Или, к примеру, ребенок страдает хроническим отитом, Посадить его больным ухом подальше от открытого окна не трудно, зато от скольких неприятностей это вас избавит. А если ребенок. страдает бронхиальной астмой, то взять с собой помогающие ему противоастматические препараты вы просто обязаны.

Даже с совершенно здоровым ребенком в дороге может случиться что-то непредвиденное. Вдруг заболел зуб. Чем вы можете помочь? Если в аптечке найдется ампула жидкого анальгина, то проблема будет решена. И вовсе не нужны шприц и умение выполнять инъекции: достаточно вытряхнуть анальгин в стаканчик с двадцатью-тридцатью миллилитрами воды, размешать и выпить. Даже сильная боль отступит. Кстати, этот рецепт при болях годится не только для детей. Только вот найдутся ли в вашей машине стакан и немного чистой воды? И ампулы анальгина? Может быть, стоит позаботиться об этом заранее?

Отдельная тема — одновременное присутствие в автомобиле ребенка и животного. Сами по себе они милы, хороши и доставляют радость. Но в условиях дороги может сложиться совсем другая ситуация. Вы заняты машиной и дорогой. И не замечаете, как соскучившиеся за вашей спиной ребенок и собака (или, к примеру, кот) разыгрались, возбудились и вот — совершенно неожиданно вы имеете рычащий и визжащий клубок. При такой ситуации трудно вести машину. Это может привести к катастрофе. От всей души желаю вам этого избежать, но если уж вам придется везти в машине и животное настоятельно рекомендую посадить между ними взрослого.

Педагог 1: Благодарим вас за такую серьезную и обстоятельную консультацию. Уверены, что она поможет многим из наших зрителей избежать дальнейших неприятностей.

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Новые кадры на экране. Фото 3 Голос диктора:

ДТП произошло в пятницу на регулируемой светофором «зебре» возле торгового центра «Паново». Под колёса грузового «Мицубиси», оснащённого бурильной установкой, попали двое тинейджеров – 17-летний парень и 16-летняя девушка. По словам очевидцев аварии, они вышли на перекрёсток на красный свет.

Впрочем, так это или нет – ещё предстоит выяснить автоинспекторам. В результате ДТП оба пешехода получили травмы. Но если молодой человек пришёл в себя и был отправлен прибывшими на место медиками лечиться амбулаторно, то его спутница пострадала куда серьёзнее. Её доставили в больницу на реанимобиле.

Как сообщили в областной ГИБДД, 29-летний водитель «Мицубиси» в момент аварии был трезв – это подтвердила экспертиза. Все обстоятельства аварии автоинспекторы продолжают устанавливать, проводится проверка.

Педагог1: Еще одно ДТП и пострадавшие. Но на этот раз речь идет о подростках, которые должны думать, что они делают. Любой малыш знает, что на красный свет дорогу не переходят.

Педагог 2: А я думаю, что вина за это ДТП все таки лежит на водителе. Подростки находились на «зебре». Он был обязан позволить им перейти проезжую часть, не смотря на красный сигнал светофора.

Педагог 1: Водитель «Мицубиси» был трезв. И в конце концов, если на момент аварии был вечер, а сейчас темнеет рано, то он мог просто не увидеть подростков. Когда же он их увидел, то было слишком поздно.

Педагог 2: А вот сейчас я с тобой согласна. Большая часть ДТП происходит в темное время суток, когда видимость участков дороги понижена. И если каждый человек позаботится о себе и о своих детях, то количество аварийных ситуаций резко уменьшится.

Педагог 1: Быть максимально внимательным?

Педагог2: Не только. Фликер –это простейшее устройство, являющееся однако очень действенным способом предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Свет фар отражается от микропризматической поверхности фликера, и человек за рулем видит ребенка (пешехода) на дороге не с расстояния 25-30 метров, как в обычной ситуации, а с расстояния 250-400 метров. Это дает водителю время на то, чтобы остановить машину, не применяя экстренное торможение.

Фликеры очень важно носить пешеходам «категории риска» -детям, подросткам, пожилым людям, а также жителям населенных пунктов, расположенных рядом с оживленными трассами.

Педагог 1: Уважаемые зрители, поднимите пожалуйста «руль» те, на одежде чьих детей есть фликеры. Спасибо! А теперь поднимите «руль» те, у кого есть фликеры на собственной одежде. Спасибо! Ситуация весьма красноречива. Худо-бедно мы заботимся о своих детях, но себя считаем бессмертными.

Педагог 2: В нашем детском саду одежда большинства детей имеет фликеры. Детям они нравятся. Сейчас много зимней одежды шьется уже с использованием световозвращающих тканей.

Педагог 1: А если на куртке моего ребенка такие ткани не используются? Я должна обязательно их нашить и изуродовать дорогую и модную вещь этими непонятными лоскутами?

Эксперт- дизайнер: Ну зачем сразу изуродовать? Есть фликеры в виде браслетов и значков – их можно одевать и снимать по мере необходимости.

Педагог 2: Уважаемые гости студии, разрешите вам представить нашего эксперта – воспитателя подготовительной к школе группы Осипян Ольгу Валерьевну. Этот педагог не только чутко следит за безопасностью своих детей, но еще и придумывает удивительные дизайнерские проекты с использованием световозвращающих тканей и элементов. Она неоднократный участник и победитель муниципальных конкурсов «Светящийся карнавал». Ольга Валерьевна, раз уж речь зашла о фликерах, то представляем вам слово.

Эксперт-дизайнер: Фликеры – это как раз та тема, где все понятно и без слов и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если позволите, то я хотела бы показать присутствующим короткий мастер-класс, где из старых и уже ненужных вещей был создан интересный модный костюм для девочки.

Педагог 1: С удовольствием. Внимание на экран.

Показ клипа по созданию костюма «Я люблю жизнь».

Аплодисменты ведущих и зрителей.

Эксперт-дизайнер: В заключение этой темы хочу добавить, что световозвращатели можно носить на запястье или предплечье, на сумке, крепить на велосипед –словом, в любое удобное место. Можно комбинировать их между собой и надеть сразу несколько. Все фликеры легко надеваются и надежно фиксируются.

Чтобы сделать свой "маяк" долговечнее, не стоит подвергать его сильным механическим повреждениям, сгибать и разгибать его в разные стороны, соскребать отражающую поверхность.

Чтобы оставаться эффективным, фликер должен быть чистым. Не испытывайте его машинной стиркой, достаточно протирать поверхность влажной тканью. Если поверхность отражателя выцвела или повредилась, его нужно заменить

Педагог 2: Мы подготовили для вас сюрприз, Ольга Валерьевна. Это конкурсный клип «Дефиле световозвращающих элементов», в котором бесспорной звездой является ваша модель. Внимание на экран!

Показ «Световозвращающего дефиле»

Педагог1: Фантазия родителей во истину не знает границ и пределов. Это потрясающее шоу.

Педагог2: К сожалению мне подсказывают, что время нашей передачи подходит к концу. У нас есть буквально пара минут, чтобы поставить точку. (подходит к любому зрителю-родителю) Представьтесь, пожалуйста. Скажите, что вам особенно запомнилось из нашей передачи? (выслушивает ответы, благодарит, подходит к следующему родителю) Представьтесь, пожалуйста. Поделитесь с нами вашими ощущениями от увиденного и услышанного. (выслушивает и благодарит)

Педагог1: Я надеюсь, что эта история послужит уроком всем родителям, которые смотрят нашу программу. Берегите себя и своих близких. До свидания.

Уходят под заставку передачи «Пусть говорят»

Публикации по теме:

«Компьютерные игры» Родительское собрание. Уважаемые родители. Наше родительское собрание на этом не заканчивается. Хочу с Вами разобрать горячую тему, которая касается каждого из.

Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.

Родительское собрание «Что такое логопункт?» Родительское собрание «Что такое логопункт? 1 слайд Здравствуйте уважаемые Родители, меня зовут Наталья Алексеевна. Я являюсь учителем-логопедом.

Родительское собрание «Что такое математика?»Родительское собрание «Что такое математика?» Родительское собрание «Что такое математика?» воспитатель Радостева Н. М. Цель: организация совместной деятельности родителей и педагогов.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Родительское собрание «Новогодняя открытка»Родительское собрание «Новогодняя открытка» Задачи: - установление оптимального соотношения участия родителей и педагогов в воспитании и обучении ребёнка; - развивать коммуникативные.

Родительское собрание «О здоровье всерьёз!»Родительское собрание «О здоровье всерьёз!» Родительское собрание во второй младшей группе «О здоровье — всерьёз!»Форма проведения: Круглый стол Цель: способствовать воспитанию потребности.

Родительское собрание «Право на образование» Протокол №1 родительского собрания в старшей группе от 20.09.12. Тема: «Право на образование» Повестка дня. 1. Тема: «Мы рады встрече с.

Родительское собрание «Ребёнок и компьютер»Родительское собрание «Ребёнок и компьютер» (форма проведения — презентация) Цель: Информировать родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером Задачи родительского собрания:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Ток-шоу «Пусть говорят»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 21:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Ток-шоу «Пусть говорят»» (включая файлы) размещена пользователем Шанская Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД