Лучший педагог года

Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей

Подгорная Наталья
Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей

«Дошкольное детство» – это тот период в жизни каждого человека, когда

формируется развитие личности, закладывается «фундамент» здоровья.

У ребенка в раннем возрасте еще нет своего собственного жизненного опыта, и только взрослые помогают ребенку познать окружающий мир.

За большую часть истории человечества сложились две ветви воспитания

подрастающего поколения: семейное и общественное. Но мы не должны делить воспитание ребенка на семейное воспитание и на общественное. Ведь ребенок, живет, воспитывается и развивается и в семье и в социуме.

Публикация «Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей» размещена в разделах

Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно

в семье он учится любить, радоваться, сочувствовать. Именно в условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, именно семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Именно родители закладывают основы нравственного и интеллектуального, физического развития личности ребёнка в раннем возрасте.

Целью взаимодействия семьи и детского сада -является создание единого

образовательного пространства, в котором всем участникам педагогического

процесса (детям, родителям, педагогам) будет уютно, полезно и интересно.

И поэтому для обеспечения благоприятных условий развития и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармонической – личности необходимо укрепление и тесного сотрудничества детского сада и семьи.

Педагог дошкольного учреждения -является не только воспитателем детей, но и главным партнёром родителей по их воспитанию и развитию.

Для складывания благоприятных отношений между педагогом и

родителями, подходит одна из нетрадиционных форм взаимодействия с

родителями - родительский клуб. Родительский клуб – это перспективная форма работы с родителями. Его цель – повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и развития детей, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Новизна таких клубов заключается в использовании инновационных форм

работы родителей с детьми. Так же работе клуба принимают участие

специалисты ДОУ, родители детей, и конечно же сами дети. Такие социальные контакты обогащают всех участников родительского клуба, которые создают положительную эмоциональную атмосферу, как у самих взрослых, так и у детей. Чем лучше налажена взаимосвязь в родительском клубе, тем большую поддержку получает ребенок. И главной задачей детского сада является – вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители могут значительно разнообразить жизнь детей в детском саду, внести свой вклад в образовательную и воспитательную работу. Дети учатся с уважением и любовью смотреть на своих родителей, которые оказывается так много знают, интересно рассказывают, у которых золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи, а так же поделиться опытом как педагог с родителями, но и как родители с педагогом. Таким образом, установление доверительных отношений с родителями ведет к совместному формированию гармонически развитой личности ребенка.

Использование разнообразных форм сотрудничества педагога с родителями

дает возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, а так же развивать креативные способности своих детей.

Публикации по теме:

«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников «Гость группы» – очень интересная и эффективная форма работы с семьей, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается.

«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями Работа с родителями сейчас на первом месте, очень много проблем и вопросов встает в работе с детьми и родителями, не всегда получается.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 17:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей» (включая файлы) размещена пользователем Подгорная Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД