Лучший педагог года

Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя

Людмила Шмакова
Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью и проведением музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее:

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью и проведением музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее:

1. Дети стали больше участвовать в играх проявлять при этом активность и инициативность.

Публикация «Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя» размещена в разделах

2. У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца).

3. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.

4. У детей появилось умение выразить своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, речи).

5. У детей появилось желание придумать и рассказать сказку, историю, сочинить танец и т. д.

6. У детей появились позитивные изменения, которые можно сравнивать по результатам начальной характеристики ребёнка и характеристики к концу обучающего периода. Причём такую характеристику могут дать как родители, так и воспитатели.

7. наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей дошкольников, дети активно проявляют фантазию и актерские способности;

8. минимизация конфликтных ситуаций на группах в межличностном общении воспитанников (снижение с 42% до 30,1%) свидетельствует о положительной динамике развития коммуникативных навыков и навыков самоконтроля;

9. активно вовлечена родительская общественность в работу по формированию у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

МОНИТОРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

МДОУ № 15 (сравнительный анализ за три года)

г. о. Тейково

Музыкальный руководитель Шмакова Л. Н.

2012 - 2013 2014 - 2015

высокий 31,5% 59%

средний 42.5% 32%

низкий 26% 9%

Я, как педагог, занимаясь по данной системе, получаю удовольствие, радость, от самого процесса совместной творческой деятельности.

Публикации по теме:

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Творческий проект «В гостях у сказки» цели и задачи проекта ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 17:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД