Папки-передвижки

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе (1 фото)

Надежда Дернова
Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе

Цель: Развитие связной речи в режиссерской игре

Задачи: Учить детей умению связно и последовательно пересказывать литературные произведения, согласовывая рассказ с действием игрушки;

Пополнять словарный запас детей;

Способствовать формированию в игре интегративных качеств

Ход игры: В игре участвуют трое детей. Воспитатель проводит предварительную беседу. Задает детям вопросы:

- Вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите самые любимые сказки?

Публикация «Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе» размещена в разделах

-Сегодня мы проверим как хорошо вы знаете сказки и умеете их рассказывать. У меня есть волшебная коробочка, в ней спрятались герои и предметы из разных сказок. Я буду показывать вам их, а вы должны назвать в какой сказке они встречаются. Отвечать нужно полным ответом.

А сейчас я приглашаю вас в сказку. Прежде чем мы попадем туда, нам нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три повернись и в сказке окажись!»

Воспитатель с детьми подходит к столу, где заранее приготовлено пустое игровое поле для режиссерской игры и игровое оборудование для обыгрывания сказки «Маша и медведь». Воспитатель предлагает сыграть в сказку, которая будет жить на игровом поле. Дети с помощью воспитателя расставляют игрушки и предметы для обыгрывания. Воспитатель показывает, как правильно держать и передвигать игрушку во время рассказывания. Распределяет между детьми, кто будет рассказывать начало сказки, кто середину, а кто конец сказки.

- Что надо сделать, чтобы сказка началась?

- Правильно, позвонить в колокольчик.

- С каких слов начинается сказка?

- «Жили - были…»

В ходе игры воспитатель является подсказчиком. Учит ориентироваться на игровом поле, согласовывать речь с движением игрушки, правильно двигать игрушкой, выразительно рассказывать сказку, отмечать начало и конец сказки условным сигналом или словами присказками.

В конце игры воспитатель подводит итог:

- Понравилось вам играть в сказку?

- Какой по характеру был медведь, а Маша?

- Как вы думаете, получилось ли у вас рассказать сказку?

- У кого из ребят получилось лучше рассказать сказку? Почему?

- Сегодня вы ребята все постарались! Молодцы!

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе
Публикации по теме:

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке»Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке» Уважаемые коллеги!Ко мне обратились с просьбой вставить фотографии игр,выполняю Вашу просьбу. Приношу свои извинения за неудобство в просмотре. Это.

Автор публикации:
Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе
Опубликовано: 19 августа 2013 в 19:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД