Папки-передвижки

Рецензия на проект «Ступеньки к школе»

Наталья Малышина
Рецензия на проект «Ступеньки к школе»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск

Рецензия на проект

«Ступеньки к школе»

Поступление в школу – новый этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в период адаптации к школе, новому распорядку дня, коллективу, учителю. Ребёнок открывает для себя совершенно новый мир. Прежде всего, это ответственность.

Публикация «Рецензия на проект „Ступеньки к школе“» размещена в разделах

Актуальность состоит в том, ребёнку необходима положительная мотивация к учению. Отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. И здесь важную роль играет информация о школе и способ её подачи родителями и воспитателями ДОУ. Неслучайно вопросы подготовки детей к школе, являются одними из главных тем для обсуждения специалистами, практиками дошкольных учреждений и школ. Для их решения предлагаются разные формы работы с детьми и взаимодействия с родителями.

Учитывая то, что в последнее время в практике дошкольного образования отдаётся предпочтение методу проектов, подготовка детей к школе на основе данного метода представляется наиболее эффективной.

И поэтому, реализуя данный проект, углубились в формирование у детей знаний о тех предметах, качествах характера и условий которые необходимы школьнику для получения результата.

В проекте представлены теоретический и практический материал для проведения образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания.

Данный проект направлен на создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование представления о школе и положительного отношения к школьной жизни, получение информации о школе, активности воспитанников в плане готовности к школе, понимания детьми, что «скоро в школу», чтобы у детей появилась возможность обогатить свои знания о школе и формировании положительной мотивации к учению.

Данный проект позволяет разнообразить предметно – пространственную развивающую среду, воплощать творческие задумки взрослых для расширения возможностей развития образовательной среды.

Практический материал представлен картотеками игр, стихов, рассказов и многим другим, рекомендациями, анкетами, советами родителям и воспитателям. Опытом работы могут воспользоваться в практике своей работы воспитатели дошкольного возраста детского сада.

Проект можно использовать как непосредственно образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей дошкольного возраста.

Рецензент :

Публикации по теме:

Мастер-класс. Ступеньки для выставки детских работМастер-класс. Ступеньки для выставки детских работ Пособие для демонстрации детских работ. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами пособием,для выставки поделок и для занятий по математике,.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Рецензия на логопедическое занятие по формированию связной речи Тема: Формирование навыков связной повествовательной речи. Рассказ «Еж и яблоки» Дата: 30.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб» Рецензия на непрерывную образовательную деятельность Тема: «Шумят колосья золотые» Направленность: художественно-эстетическое развитие.

Реставрация ступеньки для лепки в группе раннего развитияРеставрация ступеньки для лепки в группе раннего развития Лепка в детском саду представляет собой неотъемлемую часть НОД изобразительной деятельности, в процессе которой из пластических.

Дидактическая игра «Сложи узор» по книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества»Дидактическая игра «Сложи узор» по книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества» В этом году мы набрали малышей. Такие чудесные милые детки и как много хочется им дать. Достали всё что у нас было по возрасту оказалось.

Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству»Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству» Видеоролик Студия эстетического развития " Ступеньки к искусству" Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами видеороликом, который я сделала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на проект «Ступеньки к школе»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 12:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на проект «Ступеньки к школе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малышина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД