Получи документы

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Елена Грецкая
Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цели:

• Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.

Развивать речевую и двигательную активность.

• Поощрять инициативу детей.

Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.

• Доставить радость детям от встречи со знакомыми произведениями.

Материалы и оборудование.

Игрушки : Лошадка, Зайчик, Мишка,кукла Таня,Бычок, мяч;

Предварительная работа.

Чтение стихотворений из цикла А. Л. Барто «Игрушки»

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И отправимся мы не пешком, а поедем на поезде. (звучит музыка Железновой «Едет едет паровоз»(Дети выполняют имитационные движения)

Ребята, как хорошо на весенней полянке!

До чего хорош денек:

Веет легкий ветерок.

Солнца теплые лучи

Так приятны, горячи…

(Слышится детский плачь.)

Сидит кукла Таня и громко плачет.

Воспитатель.

Здравствуй, девочка, что у тебя случилось? Почему ты так горько плачешь? Как тебя зовут?

кукла Таня.

- Меня зовут кукла Таня. Я мяч потеряла… (плачет)

Воспитатель.

Ой это как в стихотворении…

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Кто же поможет Тане мяч достать?

Воспитатель.

Может нам лошадка сможет помочь? (звучит музыка про лошадку)Слышите, цокот копыт?

Появляется лошадка.

(На проекторе показывается мультфильм воспроизведение стих-я)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель.

Здравствуй, лошадка! Ты такая быстрая, сильная! Помоги Тане мяч из реки достать.

Лошадка.

-А вы со мной потанцуйте (Лошадка под музыку скачет.)

Дети делают имитационные движения под песню «Лошадка» Е. Тиличеева, сл. Н. Френкель.

-Уж я рада вам помочь,но я очень спешу.

Воспитатель.

-Вот и лошадка ускакала.

Ой, кажется, дождь начинается… Кап-кап-кап!

Смотрите, на скамейке кто то сидит. (Зайка)

А мы знаем стихотворение про Зайку, правда ребята:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель.

Здравствуй, зайчик! Ты совсем промок, загрустил. Тебя обязательно найдет хозяйка! А пока потанцуй с нашими ребятами.

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайчик.

-Спасибо, ребята! Развеселили меня. Да и подсох пока танцевал с вами. А вот и хозяйка моя идет… До свидания (Зайчик убегает под музыку.)

Воспитатель.

-Жаль зайчик нам не помог. Но зато мы с вами ему помогли: развеселили, подбодрили.

Ребята а кто сможет нам помочь, как вы думаете?

Посмотрите, вон там на мосточке стоит Бычок, может он сможет нам помочь?.

А мы знаем про Бычка стихотворение:

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох. доска качается

Сейчас я упаду.

Воспитатель:

-Здравствуй Бычок, ты сможешь нам помочь, нужно достать мяч из воды.

Бычок.

-ну я рад бы вам помочь, но я не умею плавать, извините меня.

До свидания Бычок.

Пойдемте ребята погуляем по весеннему лесочку. Ой смотрите, кто то корзину оставил в лесу, а в ней шишки., так это Мишка.

Ребята давайте поиграем с Мишкой. (игра собери шишки (музыка)

А мы еще знаем стихотворение про Мишку.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Мишка.

-Спасибо ребятки что поиграли со мной и стихотворение рассказали, может вам чем то помочь?.

Воспитатель.

Да Мишенька,ты можешь помочь кукле Тане достать мячик из воды?

Мишка.

-да я постараюсь вам помочь.

Мишка достает мяч из воды и отдает кукле Тане. (кукла Таня благодарит всех за помощь)

Мишка и кукла Таня уходят.

Вот ребятки какая увлекательная прогулка у нас прошла: мы с вами встретили Лошадку, куклу Таню, Зайку, Бычка, Мишку, рассказали стихотворения про игрушки, поиграли, потанцевали.

А сейчас давайте мы с вами потанцуем на прощание на весенней полянке. (звучит музыка Железновой «Ручками мы хлопнем»)

Потанцевали, умнички ребятки, а сейчас мы отправляемся назад в детский сад и поедем мы на паровозе. (звучит музыка «Едет едет паровоз»»)

-Давайте скажем всем до свидания.

Публикации по теме:

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Физкультурное развлечение «Любимые хороводы» во второй младшей группеФизкультурное развлечение «Любимые хороводы» во второй младшей группе Цель: Поддерживать интерес и желание участвовать в русских народных играх. Воспитывать дружеские отношения. Оборудование: Платочек, флажок,.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мои любимые рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей обобщать и классифицировать (морские.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Развлечение «Любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы.

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 20:50
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Грецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД