МААМ-картинки

Развлечение для подготовительной группы «Поиск Азбуки»

Ольга Полянская
Развлечение для подготовительной группы «Поиск Азбуки»

Развлечение для подготовительной группы

«Поиск Азбуки»

Звучит музыка, дети входят в зал №1

Ведущая: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Сегодня у нас 1 сентября. А значит, закончилось лето, наступила осень и сегодня замечательный праздник День знаний.

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Публикация «Развлечение для подготовительной группы „Поиск Азбуки“» размещена в разделах

Ребята, я хочу сегодня с вами попасть в сказочную страну знаний! Там есть один прекрасный замок, в котором хранится первая и главная книга знаний, кто-нибудь из вас знает, что это за книга знаний?

Дети: азбука (предполагают ответы)

Ведущая: Тогда я приглашаю вас отправится в путешествие в страну знаний. А путь не близкий и нелегкий.

№»2Идем через «дырявую» ткань. (полоса препятствий)

После полосы препятствий на экране появляется замок (слайд 1 см. презентацию)

Дети совместно со взрослыми рассматривают летающих бабочек, птичек, жучков на экране. Дети (по желанию) превращаются в кого-либо и под музыку изображают движение, полет. №3

стук в дверь№4Стучимся в замок, выходит Царевна Несмеяна. №5

Царевна Несмеяна (ЦН) : Кто вы такие? И что вы хотите?

Ведущая: мы дети из детского сада «СОЛНЫШКО», хотим попасть в страну знаний, а вы кто?

ЦН: Я, Царевна Несмеяна! Вы правильно пришли – это мой замок знаний, но гостей я не люблю, они всегда веселятся, играют, смеются – а я этого не люблю! Я честно стерегу самое главное в стране знаний – Азбуку, ведь с нее и начинаются знания.

Ведущая: Ребята, ну как же так! Мы шли, столько испытаний прошли и повернем назад?

Дети: нет!

Ведущая (обращается к ЦН) : Уважаемая царевна! Мы очень бы хотели получить вашу Азбуку, ведь дети хотят получать знания и вырасти большими умниками и умницами.

ЦН: ну я не знаю, не хочу я вам ее отдавать.

Ведущая: Но ведь сегодня 1 сентября – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! Праздник!

ЦН: Ну так и быть в честь праздника знаний я вам ее подарю, но если вы сможете ее найти в моем замке. Готовы!

Ведущая: Дети мы ведь готовы! Мы за лето вон как выросли, окрепли… и теперь готовы к испытаниям?

Дети: ДА!

ЦН: Ну тогда вперед – попробуйте попасть в мой замок и отыскать азбуку!

На экране вход в замок (красивая музыка) .№6

Большая закрытая дверь

Ведущая: Ребята, какая красивая дверь. Но она закрыта.

ЦН: Да дверь замка закрыта на сказочный замок, а чтобы ее открыть нужно подобрать все необходимые ключи. А их у меня вот как много (выносит корзинку с ключами) (см. приложение)

На экране несколько ключей, которые необходимо отыскать в корзине Царевны Несмеяны.

ЦН раскладывает на полу множество разных ключей, дети отыскивают необходимые.

Ведущая: вот мы какие молодцы, все ключи нашли и теперь можем попасть внутрь. Идем? Нужно набраться сил

Дети: Да

Физминутка под музыку по выбору на зарядку №7

8 Ведущая: Вот мы и попали в замок. Как красиво в этом зале. Правда ребята?Что мы видим?

Дети: перечисляют, что они видят в комнате на экране.

Ведущая: но что здесь не так? Правильно, здесь много мусора – Ай яй яй Царевна Несмеяна – ты разве не знаешь, что нужно прибирать в своем доме. Ребята, а зачем мы прибираем в доме!

Дети: предполагают ответы, чтобы было чисто, чтобы микробов не было и т. д.

ЦН (смущаясь) : ну я постараюсь исправиться, а вы мне поможете прибрать в этом зале! У меня есть волшебный ластик, который стирает только ненужные вещи в замке, если по ним потереть. Поможете! Вот, например, что здесь лишнее?

Дети называют один из предметов лишних на экране, ЦН «делает вид, что стирает ластиком его» он исчезает.

Возможность дается стереть лишний предмет нескольким детям.

Ведущая: Ну что ЦН мы прибрали твой зал в замке, мы идем дальше искать азбуку. Что-то грустно мне стало просто так идти – может музыки добавим?

№9 Танец «Вперед 4 шага»

слайд5 № 10 Ведущая: Вот мы с вами шагали, шагали и пришли в столовую в замке. А что делают в столовой!

ЦН: Бегают! Играют!

Ведущая: разве?

Дети: кушают, пьют.

ЦН: Аааа как же мне захотелось кушать. Я хочу суп. Очень хочу суп.

Ведущая: Дети, а мы с вами можем сварить для Несмеяны суп!

Дети: ДА!

ЦН: а я еще компот хочу!

Ведущая: а мы и компот сварим, правда!

11 Эстафета: «СВАРИ СУП, КОМПОТ»

(2 команды. Одна из предложенных овощей и фруктов должна в свою кастрюлю сложить только овощи, другая только фрукты. Переносить предметы нужно на ложке)

ЦН: Молодцы! Наверно вкусно получилось, но как мне это попробовать! Я разве это все должна есть руками?

Ведущая: Нет, конечно, мы сейчас тебе царевна и стол накроем.

№12 Конкурс «Накрой стол»

(на столе много предметов, нужно накрыть правильно стол) вызывается 1-2 человека – они накрывают стол. ЦН мешает им.

Ведущая с детьми обсуждают правильную сервировку стола. Смотрят на экране правильную расстановку предметов.

ЦН: Ну какие умнички, все то они знают. А у меня есть вот такая красивая шляпа и я очень бы хотела с вами поиграть.

№13- 16 Все встают вкруг и передают шляпу друг другу, на ком музыка закончилась выходит в середину и показывает движение, все повторяют танцуя.

17 ЦН: Мне было с вами очень хорошо, поэтому я подарю вам Азбуку – растите большими и умными. Но напоследок хочу проверить вашу внимательность и поиграть с вами в сыщиков.

Вы закрываете глаза, а я спрячу азбуку. Вы должны молча ее найти. Только молча, ведь вы сыщики и секретов не выдаете. Если вы заметили где лежит азбука, вы не кричите, а молча садитесь на стульчики и я увижу кто лучший сыщик. Никому не подсказывайте, если увидели сразу сели, посмотрим кто самый не внимательный. Напоминаю, МОЛЧА, ищем и никому не подсказываем.

№18 Игра «Найди азбуку»

Вед: А сейчас все споем песню о дружбе, ведь дружба помогает преодолеть любые препятствия.

№19 Песня «Настоящий друг»

ЦН: приглашаю вас на дискотеку №20

№ 21 хочу вас поблагодарить за праздник, ведь в моем королевстве мало бывает гостей. И дарю вам сказочные угощения. Кто съест угощение, тот обязательно станет самым умным и сообразительным.

№22 А вам пора возвращаться в садик. До свидания!

Публикации по теме:

«КВН для пап». Развлечение на 23 февраля для подготовительной группы«КВН для пап». Развлечение на 23 февраля для подготовительной группы КВН для пап З а д а ч и: 1. Обучить отцов общению с детьми. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие.

«Поиск клада с Бармалеем». Летнее спортивное развлечение«Поиск клада с Бармалеем». Летнее спортивное развлечение Цели: Активизировать летний отдых детей. Вызвать эмоционально – положительное отношение детей к развлечению. Создать праздничное настроение.

Конспект НОД в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Дорожной Азбуки»Конспект НОД в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Дорожной Азбуки» Конспект НОД в подготовительной группе по правилам дорожного движения. Тема: «Путешествие в страну Дорожной Азбуки». Ход занятия. Организационный.

Конспект открытого занятия по безопасности «По страничкам азбуки безопасности» с детьми подготовительной группыКонспект открытого занятия по безопасности «По страничкам азбуки безопасности» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий, для закрепления знаний детей о безопасном поведении в различных ситуациях и умении их применять в практике. Интеграция.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу азбуки» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу Азбуки» для детей подготовительной к школе группы. Цель: автоматизация правильного.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУМузыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУ Цели и задачи: учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

Развлечение к Дню космонавтики для детей подготовительной группы Цель: Закрепить представления о Солнце, планетах, развивать логическое мышление, воображение, уточнить представления о том, что космонавтом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для подготовительной группы «Поиск Азбуки»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 11:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для подготовительной группы «Поиск Азбуки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД