МААМ-картинки

Развитие речи. Художественная литература.

Елена Дорошук
Развитие речи. Художественная литература.

Развитие речи. Художественная литература

Цели и задачи работы с детьми

Развитие речи

К концу года дети могут

• Употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный,

этические качества (хитрый, добрый, эстетические характеристики (нарядный, красивый).

Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница - сухарница).

• Выделять первый звук в слове.

Публикация «Развитие речи, Художественная литература,» размещена в разделах

• Рассказывать о содержании сюжетной картинки.

• С помощью взрослого повторять образцы описания игрушки.

Художественная литература.

К концу года дети могуг

• Назвать любимую сказку, прочитать понравившееся стихотворение, считалку.

• Рассматривать иллюстрированные издания детских книг.

• Драматизировать (инсценировать) с помощью взрослого небольшие сказки, отрывки из сказок).

Изобразительная деятельность

Цели и задачи работы с детьми

к концу года дети могут

• Выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявлять интерес к книжным иллюстрациям.

В рисовании

• Изображать предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых

форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

• Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

• Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

В лепке

• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

В аппликации

• Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали квадрат и прямоугольник; вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

• Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

• Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Планирование работы с детьми

Публикации по теме:

Рабочая программа по разделу «Развитие речи» (младший дошкольный возраст) Рабочая программа по разделу «Развитие речи». (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка. Структура занятий по развитию речи.

Требования к речи на каждом возрастном этапе 1 младшая группаСамостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, но набору картинок; сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи. Художественная литература.
Опубликовано: 13 марта 2015 в 23:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи. Художественная литература.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дорошук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД