Папки-передвижки

«Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»

Людмила Абраменко
«Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»

, 5–9 ноября, 1 неделя по теме: Посуда

Цели: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Итоговое мероприятие: : Вернисаж детских работ

Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №10

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Совершенствовать умения аккуратно и последовательно складывать одежду на стульчик

Работа с родителями Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» «Учим детей, правильно пользоваться ножом и вилкой».

Публикация «„Посуда“, Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Умники и умницы“» размещена в разделах

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения - Сюжетно-ролевые игры: «Кафе»; «Готовим праздничный обед»; «Угощаем гостей».

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая,

Правила этикета «Вини- Пух в гостях у Кролика»

Театр на фланелеграфе «Федорино горе»

Беседа и составление правил этикета - Техника безопасности во приема пищи, при пользовании столовыми приборами

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна посуда - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна посуда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями обратить внимание мамы Вани, как ребенок дома пользуется вилкой во время приема пищи

Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Федорино горе», Л. Лихачева «Уроки этикета». Загадки «Посуда».

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения Экскурсия на кухню детского сада.

Рассказать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.)

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Беседа: «Как вести себя за столом» (Этюд «Буратино в гостях у Мальвины») «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр

материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Оригами – «Стаканчик»

Подвижные игры «Море волнуется» (предметы посуды изобрази

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посильная помощь при сервировке (поставить салфетки, хлебницу)

Чтение художественной литературы Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Красивые узоры на посуде развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар».

Составление загадок о посуде.

Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?», «Магазин посуды» (составление из частей целого). «Посудная лавка» (Кростики) Кюзинер. «Съедобное – Несъедобное», «Перепутанные контуры», «Найди 5 отличий», «Что перепутал художник», «Четвертый лишний» образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Обведение по контуру предметов посуды, штриховка, книжки-раскраски: «Посуда»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком магазин посуды

Чтение художественной литературы

Четверг I половина дня Описание предметов посуды, Буква Ж

Ц: Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

(Музыка. По плану муз. Руководителя) Презентация «История Посуды», «Декоративная и сувенирная посуда»

Поисково- исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)

Речевые игры «Скажи по другому», «Доскажи словечко», «Какой, какая, какое». -- Внести д\и «Составь из частей», пазлы

-Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Выкладывание посуды из счетных палочек.

Д/Игра «Полезные и не очень полезные продукты»

П/упр на координацию движений «Пронеси не расплескав воду в ложке»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком Русский музей

Чтение художественной литературы», Н. Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?» В. Карасева «Стакан»

Пятница I половина дня Лепка «Тарелка, миска, ваза для фруктов»

Ц лепить посуду из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Беседы с детьми: «Какая бывает посуда», «История создания предметов посуды».

Составление описательных рассказов по предметам посуды.

Д/ игры: «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Разложи по полочкам» (макет кухни и 10 предметных картинок) «Опиши не называя»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем», «Красиво сервированный стол-залог хорошего аппетита»

Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком Этнографический музей

Чтение художественной литературы», Н. Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?» В. Карасева «Стакан»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

КВН в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности. Задачи: создавать условия для формирования умения выполнять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 14:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД