МААМ-картинки

Прогулка «Наблюдение за выпавшим снегом»

Елена Костенко
Прогулка «Наблюдение за выпавшим снегом»

Прогулка 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Педагогическая цель: Привлечь внимание детей к падающему снегу; обратить внимание на красоту снежинок; формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки; развивать любознательность; слуховое внимание; учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место; развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие; развивать чувство равновесия;

Публикация «Прогулка „Наблюдение за выпавшим снегом“» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Средства реализации: Лопатки, скребки, метелки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Воспитатель обращает внимание детей на только что выпавший снег. Какая красота вокруг, как красиво лежит снег на деревьях, на дорожке.

Художественное слово.

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

2. Беседа по вопросам:

Какое сейчас время года?

Почему?

Какого цвета снежинки?

3. Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

4. Подвижная игра

Снег, снег кружится, (Дети встают в круг и кружатся.)

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись,как снежок! (Приседают на корточки.)

Сколько снегу намело,

Стало все белым, бело. (Воспитатель делает вид что сгребает лопатой “снежинок”детей)

Надо мне лопату взять,

Снег в большой сугроб собрать! (Все сильно дуют и разбегаются.)

Как подует Дед Мороз сильней,

Разлетайтесь вы, снежинки веселей!

5. Дидактическая игра «Громко - тихо»

Ход игры: Воспитатель проговаривает текст с соответствующим динамическим оттенком:

У ребяток ручки хлопают,

Тихо-тихо ручки хлопают,

Громче хлопают,

Сами хлопают,

Вот так хлопают,

Ну и хлопают.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за выпавшим снегом»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 11:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение за выпавшим снегом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД