Получи документы

Проект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» (1 фото)

Алина Мельникова
Проект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла»

Проект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла»

Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе

На тему: «Сказка в гости к нам пришла»

Вид проекта :

• Долгосрочный

• Ролевой – игровой

• Творческий

Актуальность:

Публикация «Проект театрализованной деятельности „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье.

Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка.

Ситуация затяжной адаптации детей и родителей к условиям ДОУ не способствует полноценному развитию детей. Поэтому имеется необходимость в облегчении адаптационного периода. Сделать это можно добиваясь эмоционального комфорта детей и вовлекая родителей в образовательный процесс через совместную театрализованную деятельность с детьми. Поэтому становится особо актуальным создание условий для театрализованной деятельности на территории детского сада.

Цель проекта :

Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализация задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через театрализованную деятельность.

Задачи проекта :

• Создать условия для психологической адаптации детей и их родителей к условиям ДОУ;

• Приобщать к сказкам посредством различных видов театра;

• Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской;

• Привлекать всех детей к совместной театрализованной деятельности;

• Формировать представление о различных видах театра;

• Развивать речь, воображение, мышление.

Ресурсное обеспечение:

Кукольный театр : «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»

Настольные театры : «Колобок», «Волк и семеро козлят»

Пальчиковый театр : «Курочка Ряба»

Костюмы к сказке : «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам

Дидактические игры: «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок : «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок».

Ожидаемый результат:

• Благоприятная адаптация детей к ДОУ;

• Создание положительной эмоциональной среды. общения между детьми, родителями и воспитателями.

• Формирование умений передавать характер персонажей сказок выразительность речи, мимикой жестами.

• Пополнение театрального уголка.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

Осуществление проекта :

Подготовительный этап:

1. Наглядная информация для родителей : «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

2. Определение целей и задач.

3. Разработка проекта : «Сказка в гости к нам пришла».

4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

Основной этап:

1. Распределение зданий между родителями: сшить костюмы, связать (сделать) маски, пополнить уголок различными театрами (настольный, пальчиковый, кукольный, теневой).

2. Организация утреннего приема детей: наряжение в костюмы различных персонажей сказок; встреча детей с героями сказок (использование кукольного театра).

3. Знакомство со сказками.

Представлено в презентации.

Можно сказать, что участвуя и в старших группах, в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром и всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения, в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно вступление в диалог с другим персонажем, ставит ребенка перед необходимостью ясно и понятно изъяснятся. При подготовке детьми спектакля или процесс восприятия его побуждает детей к активной работе: от сочувствия к сопереживанию и к содействию, вызывает подражательность любимым героям, их поведению, дети учатся договариваться и правильно вести себя в коллективе. Это оставляет глубокий след в эмоциональном опыте ребенка и влияет на его поведение и характер взаимодействия с окружающим миром. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театрализованная игра ребенка исходят из одной и той же условности и фиксируют в себе действительность в той самой степени, в каждой видит ее и с какой способен ее выразить.

Таким образом, театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования культуры поведения. Она также является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Сказка в гости к нам пришла» с детьми 2–4 летБеседа «Сказка в гости к нам пришла» с детьми 2–4 лет Цель: Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность,.

Фоторепортаж «Сказка в гости к нам пришла»Фоторепортаж «Сказка в гости к нам пришла» Фоторепортаж "Сказка в гости к нам пришла" Театр – один из любимых детьми видов искусства, особенно если это кукольный театр. Сказка в.

Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла» Сказка учит детей быть добрыми, вежливыми, развивает эмоциональную отзывчивость, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Фотоотчёт «Зимняя сказка к нам в гости пришла»Фотоотчёт «Зимняя сказка к нам в гости пришла» Фотоотчёт "Зимняя сказка к нам в гости пришла" В период подготовки к новогодним утренникам родители ребят из средних групп тоже не остались.

Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !»Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !» Мастер-класс "Сказка в гости к нам пришла!" Все с детства помнят сказку про домовенка Кузю,это тоже мой любимый мультик, до сих пор смотрю.

Педагогический проект «Сказка в гости к нам пришла» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 месяц Вид проекта: краткосрочный Тип проект: познавательно-творческий, групповой.

Проект «Сказка в гости к нам пришла»Проект «Сказка в гости к нам пришла» Автор проекта: Дегтерева Елена Степановна Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели. Тип проекта: творческий, групповой. Участники.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Проект по театрализованной деятельности «Красна сказка складом, а потешка ладом» (вторая группа раннего возраста)Проект по театрализованной деятельности «Красна сказка складом, а потешка ладом» (вторая группа раннего возраста) Актуальность Потешка – замечательное изобретение народной педагогики и народного поэтического творчества, основанное на глубоком проникновении.

Тематический проект «Сказка в гости к нам пришла»Тематический проект «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Длительность проекта: 1 месяц. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 10:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД