Папки-передвижки

Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет «Развитие мелкой моторики» (5 фото)

Екатерина Водостоева
Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет «Развитие мелкой моторики»

Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет «Развитие мелкой моторики»

Проект «Развитие мелкой моторики»

Продолжительность проекта :

9 месяцев

Участники проекта :

дети, воспитатели,, родители

Возраст детей :

4-5 лет

Актуальность проблемы:

Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет „Развитие мелкой моторики“» размещена в разделах

. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.

Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе.

Цель проекта :

создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Фото «Развитие мелкой моторики»
Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Проект Развитие мелкой моторики Продолжительность проекта месяцев Участники проекта дети воспитатели родители Возраст детей лет Актуальность проблемы Фото №2 Мелкая моторика Мелкая моторика это точные и тонкие движения пальцев руки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста" «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев,.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики» Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА И ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ — это инсценировка каких-либо.

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группеФотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики во второй младшей группе»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики во второй младшей группе» Доброе время суток, уважаемые гости моей страницы! М. Монтессори, В. А. Сухомлинский, А. Р. Лурия, другие психологи, педагоги и физиологи посвятили.

Презентация-фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Петровская Анна Валентиновна. О себе. Образование: - среднее - профессиональное: окончила.

Фотоотчет о реализации проекта «Сенсорное развитие дошкольников в сказке. «Царевна-лягушка», Подготовительная группаФотоотчет о реализации проекта «Сенсорное развитие дошкольников в сказке. «Царевна-лягушка», Подготовительная группа Проект был направлен на сенсорной развитие дошкольника. В сказке мы играли, вырывали, вызволяли и помогали царевне и посредством сенсорной.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики» Мелкая моторика,это способность человека выполнять мелкие и точные движения пальцами рук и ног. развитие мелкой моторики благотворно.

Развитие мелкой моторики детей от 1–3 лет Тема : самообразования: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников» Цель : Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного.

Семинар-практикум для воспитателей «Развитие мелкой моторики. Игры и упражнения для развития мелкой моторики» Пояснительная записка Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного.

Влияние на развитие мелкой моторики на дальнейшее развитие речи у детей 2–3 лет находящихся в социальных учреждения ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (2-3 ГОДА) Статья посвящена воздействию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет «Развитие мелкой моторики»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 11:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации проекта для детей 4–5 лет «Развитие мелкой моторики»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Водостоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД